Лучший педагог года

Конспект НОД с использованием игровой технологии и технологии нетрадиционной техники рисования «Петя-Петушок»

Новикова Наталья
Конспект НОД с использованием игровой технологии и технологии нетрадиционной техники рисования «Петя-Петушок»

Конспект НОД

с использованием игровой технологии и технологии нетрадиционной техники рисования «Петя - Петушок»

(Образовательная область «Развитие речи»)

Выполнила:Новикова Н. А.

Цель: формировать представление детей о домашних животных.

Задачи:

- расширять представления детей о домашних животных и их детенышей;

- воспитывать интерес и любовь к домашним животным;

- развивать мелкую моторику; понятие «большой-маленький»;

Публикация «Конспект НОД с использованием игровой технологии и технологии нетрадиционной техники рисования „Петя-Петушок“» размещена в разделах

- закрепить знание основного цвета - желтого;

- расширять и активизировать словарный запас детей;

- учить отвечать на вопросы воспитателя;

- развивать память, внимание, наглядно-образное мышление;

- продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования - рисование пальчиком;

- учить работать коллективно.

- воспитывать любовь к художественной литературе.

Материалы и оборудование:

- презентация «Домашние животные»;

- «петушок» - мягкая игрушка;

- контейнеры по количеству детей с камешками и горохом;

- гуашь жёлтого цвета;

- альбомный лист, салфетки.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций про домашних животных;

- чтение потешек, слушание народных песенок, сказок;

- подготовка слайдов «Домашние животные»;

- рисование пальчиками.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, к нам сегодня пришли гости, а также ваши мамы. Давайте им покажем, как мы с вами умеем играть.

2. Основная часть.

Воспитатель.

Ребята, я слышу, к нам кто-то идёт. Ну-ка, угадайте, кто это?

Вместе с солнышком встаёт,

«Ку-ка-ре-ку!» он поёт.

Шпоры есть и гребешок.

Кто же это?

Дети: Петушок!

Воспитатель. И верно, это Петя - Петушок, золотой гребешок!

Петушок, Петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка!

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь,

Детям спать не даёшь?

Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель:

- Ребята, а что любит есть Петя - Петушок? (горох, зернышки, хлеб).

Воспитатель по-очереди спрашивает детей. (Ответы детей)

3. Крупотерапия: отделение камешков от гороха.

Воспитатель.

- А давайте, ребята, угостим нашего Петю - Петушка горохом. Петушок торопится, хочет зёрнышки клевать.

Ребята, посмотрите, кто–то горох перемешал с камушками.

Это, наверное, хитрая лисичка.

Давайте поможем Петю - Петушку, почистим горох от камушков. Надо убрать камни в другую тарелочку. (Дети выбирают камни, оставляя горох).

Воспитатель:

- Саша, а какой формы горошек?

Ребенок:

- Круглой.

Воспитатель:

- Костя, а какого цвета горошек?

Ребенок:

- Желтого.

Воспитатель:

- Правильно.

Молодцы, почистили горошек.

Давайте угостим Петю - Петушка горошком. Посмотрите, какой он довольный и радостный.

4. Рисование горошины для Пети - Петушка.

Воспитатель:

- Ребята, давайте подарим Петушку много гороха. Нарисуем ему горошек.

Ребята, а рисовать мы с вами будем вот на этой большой тарелочке - пальчиками.

Воспитатель:

- Василиса, какого цвета горох? (ответы детей).

- Посмотрите. Я один пальчик опускаю в желтую краску, примакиваю и поднимаю.

А теперь вы сами попробуйте нарисовать много гороха.

- Рома, опускай в краску пальчик, примакивай и поднимай.

Дети коллективно рисуют горошины.

Какие вы молодцы, много горошка нарисовали для Петушка. Давайте Петю - Петушка угостим. Петя - Петушок говорит вам «спасибо».

Воспитатель:

-Ребята, как же кричит наш Петя - Петушок? (ответы детей)

-А вы хотите посмотреть, как кричат другие животные? Тогда, нам надо отправиться в деревню.

- Петя - Петушок ведёт нас в деревню, но дорога идёт через луг.

5. Физкультминутка «На лугу».

На лугу растут цветы

Небывалой красоты.

(Потягивание – руки в стороны.)

К солнцу тянуться цветы.

С ними потянись и ты.

(Потягивание – руки вверх.)

Ветер дует иногда,

Только это не беда.

(Махи руками – изображая ветер.)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки.

(Наклоны.)

А потом опять встают

И по - прежнему цветут.

(Выпрямиться.)

Воспитатель:

- А вот и деревня (воспитатель сажает детей на стульчики).

6. Д/и «Кто, как кричит?».

Во время просмотра, дети называют животных и отвечают на вопросы: «Кто, как кричит?».

Воспитатель:

- Ребята, а теперь нам пора и в садик возвращаться.

7. П/игра «Поезд».

8. Итог занятия.

Воспитатель.

-Давайте вспомним, кто приходил к нам сегодня в гости?

Что мы делали? Что рисовали? Чем рисовали? Куда ходили с Петей -Петушком?

Публикации по теме:

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования — печать мятой бумагой «Ёжик»Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования — печать мятой бумагой «Ёжик» .

Конспект НОД по изодеятельности «Яблоко» с натуры с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе Цели и задачи: - Продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования, по мокрой бумаге акварелью; - упражнять в рисовании контура.

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в подготовительной к школе группе «Золотая осень» в технологии оттискаКонспект НОД по нетрадиционной технике рисования в подготовительной к школе группе «Золотая осень» в технологии оттиска Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в подготовительной к школе группе «Золотая осень» в технологии оттиска Ищенко О. А. Конспект.

Конспект НОД по рисованию в средней группе с использованием социо-игровой технологии «Рукавички» Конспект НОД по рисованию в средней группе с использованием социо-игровой технологии «Рукавички». Бужацкая Елена Георгиевна. Цель – развитие.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Зимующие птицы» с использованием нетрадиционной техники рисования ладошкойКонспект НОД по рисованию в старшей группе «Зимующие птицы» с использованием нетрадиционной техники рисования ладошкой Конспект НОД по рисованию в старшей группе №6 «Затейники» с использованием нетрадиционной техники – рисование ладошкой, на тему «Зимующие.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «хеппинг» в первой младшей группе «Веточка для птички»Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «хеппинг» в первой младшей группе «Веточка для птички» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «хеппинг» в первой младшей группе «Веточка для птички» Формирование.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группеКонспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Оладушки для гостей»Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Оладушки для гостей» Конспект НОД в первой младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования (оттиск печаткой из моркови) «Оладушки.

Конспект НОД в средней группе по художественному творчеству с использованием нетрадиционной техники рисования «Осенний лес» Художественное творчество «Осенний лес» (с использованием нетрадиционной техники рисования) Базовая образовательная область: художественное.

НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Подарок для мамы» Конспект нод. Тема: «Подарок для мамы». (использование нетрадиционной техники рисования) Возрастная группа: первая младшая Цель: вызывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием игровой технологии и технологии нетрадиционной техники рисования «Петя-Петушок»
Опубликовано: 3 июля 2018 в 10:44
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД