Конспект НОД по рисованию в средней группе с использованием социо-игровой технологии «Рукавички»

Елена Бужацкая
Конспект НОД по рисованию в средней группе с использованием социо-игровой технологии «Рукавички»

Конспект НОД по рисованию в средней группе с использованием социо-игровой технологии «Рукавички».

Бужацкая Елена Георгиевна.

Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы.

Задачи:

-учить взаимодействовать со сверстником при создании общей работы. -формировать навыки и умения в изобразительной деятельности. - развивающие: самостоятельно выбирать содержание своей работы, отбирать нужные цвета - воспитательные: воспитывать бережное отношение к продуктам деятельности других детей; усидчивость, аккуратность, воспитывать любовь и стремление к прекрасному.

Материалы и оборудование: компьютер, мультимедийная система, раздаточный материал : заготовки из бумаги, кисти, гуашь.

Ход занятия.

Упражнение на создание эмоционального настроя, включение участников в общий процесс.

-Ребята, давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и подарим всем свою улыбку, чтобы весь мир вокруг нас стал светлее и прекраснее!

«Мы одной планеты дети:

Все друзья, одна семья.

Дружбе нет преград на свете,

Дружба – это ты и я!»

-Давайте закроем глазки и представим как мы из городской суеты, от гула машин, множество домов и пешеходов перенеслись в волшебный, тихий уголок.

-А теперь откройте глазки. Посмотрите, что здесь такое?

-Скажите, что вы здесь видите? (Ответы детей)

-Рукавички не простые! С яркими узорчиками.

-А из каких элементов состоит узор? (геометрические фигуры, цветы)

-Вот мы и увидели красоту. Как вы думаете. Что сегодня мы с вами будем делать? (рисовать). А что именно рисовать? Сегодня вы почувствуете себя настоящими художниками.

-Но сначала, обратите внимание, у меня для вас есть разноцветные рукавички (красные, синие, жёлтые и т. д.) Подойдите и возьмите любой понравившийся. А теперь давайте поделимся на пары, для этого вам нужно объединиться с товарищем, у которого рукавичка такого же цвета.

-А теперь образуем пары. У нас получились замечательные пары!

Каждая пара, которая у нас получилась должна постараться нарисовать одинаковый узор. А кто знает, что нужно для этого сделать, чтобы у вас получился одинаковый узор? (Нужно договориться).

-Прежде, чем вы начнёте рисовать, каждая пара должна выбрать себе удобное место для работы. (Дети садятся).

- А теперь подумайте и решите, какие материалы для работы вам необходимы и пусть кто-нибудь из пары подойдёт и возьмёт всё необходимое.

(обратить внимание на то, что можно свободно перемещаться, брать необходимые материалы, образцы, но не мешать остальным).

Дети в парах обговаривают узор и приступают к работе. Во время работы детей звучит музыка.

-А теперь, каждая пара покажет нам свою работу. А мы посмотрим, получились ли у них одинаковые узоры. (Каждая пара выходит и показывает свою работу). Посмотрите, сколько красивых изделий у нас получилось, давайте полюбуемся (дети рассматривают работы, обсуждают)

-Понравилось ли вам рисовать в парах?

-Получились ли у вас одинаковые узоры? Почему?

(Делается вывод: потому, что пары смогли договориться между собой)

-Молодцы, вы сегодня замечательно поработали и мне хотелось бы, чтобы вы сейчас выбрали ту картинку с эмоцией, которая соответствует вашему настроению. (дети выбирают карточки с эмоциями)

-Я очень рада, что у вас у всех хорошее настроение.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе с использованием игровой технологии и элементов методики ТРИЗ Цель: закрепление и обобщение ранее полученных знаний и умений по ФЭМП. Задачи: Развивающие: Закреплять умение считать до 9 Определять пропущенную.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Поможем Буратино учиться» с применением социо-игровой технологии Цель: создать условия для закрепления порядкового счета в пределах 5. Задачи: 1. Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать.

Конспект НОД в средней группе с использованием игровой технологии и элементов методики ТРИЗ «Путешествие в страну сказок» Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; - речевое развитие; -физическое.

Конспект занятия в ОО «Речевое развитие» в подготовительной группе с использованием социо-игровой технологии Цель занятия: создание условий для закрепления знаний, умений и навыков по коммуникативной деятельности. Задачи: проверить.

Конспект занятия по развитию речи с использованием социо-игровой технологии для детей старшей группы Конспект занятия по развитию речи с использованием социо-игровой технологии для детей старшей группы. Тема: «Друзья Зайца». Цель: создать.

Занятие по развитию речи с использованием социо-игровой технологии в старшей группе. Составлении рассказа с опорой на картинки Цель. Совершенствовать умения детей в составлении рассказа, опираясь на картинки. Задачи: 1. Побуждать детей к сочинению сказок с использованием.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающей, игровой технологии и ИКТ в первой младшей группе «Снег идет» Конспкект НОД с использованием ИКТ, здоровьесберегающей, игровой технологий в первой младшей группе на тему «Снег идет». Цель: совершенствовать.

НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 3–4 лет «Рукавички» Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 3–4 лет «Рукавички» Цель: Развитие художественно-творческих.

Применение социо-игровой технологии на занятиях в ДОУ В настоящее время ведущей целью подготовки к школе по ФГОС ДО стало формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной.

Проект «Становление субъектной позиции ребенка в ДОУ с использованием социо-игровой технологии» Составители: Савина Яна Витальевна, Дмитриева Мария Юрьевна. Структура проекта Актуальность проекта: Одна из задач, на решение которой.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в средней группе с использованием социо-игровой технологии «Рукавички»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 21:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Звездопад на МААМ

Международный образовательный портал МААМ всегда рад не только авторам публикаций, но и постоянным читателям. Ежедневно в блогах участников нашего сообщества появляются что-то интересное, оригинальное,...

Вербное воскресенье

Вербным называется шестое воскресенье Великого Поста, последнее перед Пасхой Христовой. Это день большого христианского праздника, смысл которого – воспоминание о торжественном входе Иисуса в Иерусалим, в...

Лэпбук по ФЭМП «Геометрические фигуры и тела»
Лэпбук по математике "Геометрические фигуры и тела" предназначен как для самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста, так и совместной...
«Весна — красна в гости к нам пришла!»
«Весна – красна в гости к нам пришла! » Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет. ОО «Художественно-эстетическое развитие»...
Аппликация «Цветочная полянка»
Фотоотчет по изодеятельности ( аппликация) в младшей группе"Карусель". Тема: "Цветочная полянка". Цель: продолжать учить детей составлять из заранее...