Приложение МААМ

Конспект НОД с использованием здоровьесберегащих технологий в младшей группе «Язычок на прогулке»

Любовь Куриленко
Конспект НОД с использованием здоровьесберегащих технологий в младшей группе «Язычок на прогулке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности с

использованием здоровьезберегающих технологий

по теме: «Язычок на пргулке» по лексической теме Домашние

животные»

училь-логопед Куриленко Л. С.

Участники: дошкольники 2 - 3 лет

Количество детей: 4

Длительность: _10_ минут

Педагогический замысел:

Образовательная область Социализация

Задачи:

Публикация «Конспект НОД с использованием здоровьесберегащих технологий в младшей группе „Язычок на прогулке“» размещена в разделах

• совершенствовать у детей навыки игрового взаимодействия;

• формировать гуманное отношение к живой природе.

Образовательная область Коммуникация

Задачи:

• Активизировать словарь.

• Развивать в процессе звукоподражаний речевой слух,

• Обогащение словаря по лексической теме

• Развивать умение воспринимать, понимать, реагировать на слова логопеда.

-Работать над пониманием односложных вопросов: кто? что? где?

• -Работа по развитию артикуляционной моторики (подражание за логопедом)

• Вызывать речевое подражание

Образовательная область Познание

Задачи:

• содействовать формированию у детей мотива познавательной деятельности;

• Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближнего окружения

Физическое развитие:

• Развитие мелкой моторики (пальчиковая гимнастика.)

• Способствовать развитию движений, умения играть в игры, развивать выразитель-ность движений-действий персонажей (рога у коровы, лошадка скачет….)

Предварительная работа

Рассматривание иллюстраций по лексической теме

Проведение артикуляционной гимнастики

Материал:

-мягкие игрушки (кошка. корова. лошадь)

-миска

-иллюстрации «язычок», «язычок в домике».

-печенье-котик

Ход совместной деятельности:

Орг. момент:

дети заходят в группу, здороваются с гостями, садятся на стулья.

-Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости, это язычок. Язычок живет в домике-ротике.

Язычок очень любит играть и рассказывать сказки.

Послушайте, какую сказку вам расскажет Язычок.

Жил-был веселый Язычок (показ картинки).

Проснулся, потянулся (дети выполняют упражнение «потягушки»,улыбнулся (уп-ражнение на мимику «улыбка»).выглянул в окошко, спрятался (упражнение на артикуля-цию «окошко»-3 раза).

Захотелось язычку побежать по дорожке погулять (дети встают и идут по груп-пе. («выбрасывание языка вперед-назад –бл-бл-бл»+движение руками +ходьба по дорожке).

Шел Язычок,шел по дорожке и увидел кошечку (звукоподражание мяу-мяу).которая лакала молочко из миски,и захотелось Язычку то же полакать молочко (упражнение паль-чиками «миска»+артикуляционное упражнение «кошка лакает»,полакал Язычок молочко и пошел по дорожке дальше (движение языка +движение руками и ходьба).

Шел Язычок по дорожке и увидел корову (звукоподражание му-у-у) которая жевала травку,и Язычку захотелось травки (артикуляционное упражнение «корова жует»)

Пошел дальше по дорожке и встретил лошадку:

-Я веселая лошадка

Темная как шоколадка

Язычком пощелкай громко, стук копыт услышишь звонкий

(звукоподражание и-го-го,

захотелось язычку покататься на лошадке (подвижная игра «лошадка»)сказал- Но-НО-Но и поскакал (артикуляционное упражнение «лошадка»)

Погулял Язычок- устал. посмотрел на часы (упражнение «часы»,

пора возвращаться домой, пошел по дорожке (движение языка +ходьба +движение руками)

Зашел в домик и закрыл дверь на ключик (артикуляционное упражнение «домик»).

-Ребята,Язычку очень понравилось играть с вами и он оставил вам угощение.

Дети идут мыть руки и садятся за стол есть угощение.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чья голова? Чей хвост?»Дидактическая игра «Чья голова? Чей хвост?» Дидактическая игра "Чья голова? Чей хвост?" по теме "Притяжательные прилагательные". Предназначена для детей 5-6 лет. Цели: образование.

Презентация «Домашние животные и птицы в произведениях живописи и поэзии» Произведения живописи и поэзии являются уникальным средством воспитания и развития ребенка-дошкольника. Используя стихи, картины и другие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием здоровьесберегащих технологий в младшей группе «Язычок на прогулке»
Опубликовано: 20 марта 2014 в 20:41
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с использованием здоровьесберегащих технологий в младшей группе «Язычок на прогулке»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Куриленко (УИ 155542) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД