Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию губкой в младшей группе «Заяц на снегу» (4 фото)

Динара Абайдуллина
Конспект НОД по рисованию губкой в младшей группе «Заяц на снегу»

Конспект НОД по рисованию губкой в младшей группе «Заяц на снегу»

Конспект НОД по нетрадиционной техники рисования губкой в младшей группе «Заяц на снегу»

Задача: Развитие у ребят внимания к изобразительной работы при помощи нестандартных техник рисования

Программные задачи:

Публикация «Конспект НОД по рисованию губкой в младшей группе „Заяц на снегу“» размещена в разделах

Образовательные – Формировать умение детей пользоваться губкой как инструментом для рисования. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Развивающие - Развивать бытовые навыки. Развивать творческое мышление детей (путем проблемных ситуаций, любознательность, воображение.

Воспитательные – Воспитывать сочувствие, желание помочь.

Предварительная работа: беседы о жизни диких животных, рассматривание иллюстраций с изображением зайца, отгадывание загадок

Оборудование и материал: Разведенная гуашь белого цвета; губки небольшого размера по количеству детей; лист А4 с силуэтом зайца (по количеству детей); мягкая игрушка заяц.

Ход непрерывной образовательной деятельности.

Педагог:

- Ребята, какое у нас сейчас с вами время года?

(Ответы детей)

- Я приглашаю вас сейчас на прогулку в зимний лес. Вы согласны? Зашагали тогда!

Шагай! - поманила

Лесная дорожка.

И вот зашагали

Мы по дорожке.

Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи:

Ты же видишь – мы свои!

Педагог:

- Вот мы и в лесу. Каких животных мы можем тут встретить?

(Ответы детей)

Педагог:

- Как одним словом можно назвать этих животных? Почему они так называются?

(Ответы детей)

Педагог:

- Да, это дикие животные.

(Ответы детей)

Педагог:

- В зимнем лесу, на снегу большое количество следов. Чьи следы привели нас к зверю, который скрывается?

Зимой - беленький, летом – серенький. (Заяц)

(Ответы детей)

Педагог:

- Вот он где спрятался. (Достает игрушку) Что вы знаете про зайца?

(Ответы детей)

Педагог:

Заяц это небольшой пушистый зверек. У него длинные уши, длинные задние ноги и короткий хвост. Длинные ноги помогают зайцу отталкиваться при беге, а благодаря большим ушам он очень хорошо слышит. Волки и лисы являются самыми главными его врагами и, очень часто зайцу приходится от них убегать. Бегает он очень быстро. Каждый сезон заяц разным цветом. Про него даже загадка есть – «зимой белый, а летом серый». Летом он намного темнее, серый или бурый, а вот зимой становится намного светлее. Кончики ушей у зайцев темные всегда.

Педагог:

- У нас в данный момент зима, как же мы сможем помочь нашему зайцу приготовиться к ней?

(Ответы детей)

Педагог:

- Верно, дети, надо зайке изменить сероватую шубку на белоснежную. А пока же давайте несомненно поможем зайчику согреться.

Физкультминутка:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так и вот так

Он ушами шевелит.

Вот так и вот так

Он ушами шевелит.

Зайка серенький сидит

Хвостик зайка шевелит

Вот так и вот так

Хвостик зайка шевелит.

Вот так и вот так

Хвостик зайка шевелит.

Зайка маленький устал

Зайка маленький поспал

Вот так и вот так

Зайка Маленький поспал.

Вот так и вот так

Зайка Маленький поспал.

Зайка малений поспал

Зайка лапаньки размял

Вот так и вот так

Зайка Лапаньки размял.

Вот так и вот так

Зайка Лапаньки размял.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапаньки погреть.

Вот так и вот так

Надо лапаньки погреть!

Вот так и вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Зайке надо поскакать.

Вот так и вот так

Зайке надо поскакать.

Вот так и вот так

Зайке надо поскакать.

Зайку волк испугал!

(Взрослый рычит.)

Зайка тут же убежал!

(Дети разбегаются врассыпную)

Педагог:

Какую краску нам надо приготовить гуашь или акварель? Какой цвет мы возьмем для шерстки зайца? А какой понадобиться для рисования глаз и носа?

(Ответы детей)

Педагог разъясняет и демонстрирует технику рисования

Воспитатель объясняет и показывает технику рисования

Перед вами лежат губки. Берем губку, набираем ей белую краску и наносим широкими мазками на зайку. Вот так.

Воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми, у которых возникают затруднения.

(Во время рисования следить за осанкой детей, осуществлять индивидуальную помощь, дополнительный показ, совет)

Фото «Заяц на снегу»
Конспект НОД по рисованию губкой в младшей группе - фото
Фото №1 Конспект НОД по нетрадиционной техники рисования губкой в младшей группе

Педагог:

- Зайчики у нас получились красивые, но, чтобы они подсохли, и мы смогли нарисовать им глаза и нос, нужно подождать, а пока давайте разомнем пальчики.

«Скачет зайка»

Скачет зайка маленький (Пальчики сжаты в кулак, выпрямить средний и указательный пальчики.)

Около завалинки. (Руки над головой, соединены средние пальцы, изобразить домик.)

Быстро скачет зайка, (Пальчики сжаты в кулак, выпрямить средний и указательный пальчики.)

Ты его поймай-ка. (Покрутить кистями рук перед собой.)

Педагог:

Воспитатель:

- Давайте нарисуем на полянке снег

А теперь возьмем черную краску и аккуратно ватной палочкой нарисуем зайцу глаза и нос.

Заяц лёг на бугорок,

Подремать решил часок.

А пока он сладко спал,

Первый снег на землю пал.

Вот проснулся заяц серый,

Удивился: – В чём же дело?

Был я сер, а стал я бел!

Кто меня переодел?

- Вы ребята молодцы, помогли зайчику, теперь зайцу нестрашен никакой лесной зверь.

Кого мы сегодня с вами рисовали?

Почему выбрали белую краску?

Как это поможет зайчику зимой?

(Ответы детей)

Воспитатель:

- Вот и подошло к концу наше небольшое путешествие в лес и нам пора возвращаться в детский сад. А ваших зайчиков давайте мы пока оставим в лесу, пусть они побегают, порезвятся в нем.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска губкой «Бабочки над цветочной полянкой» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию в технике оттиска губкой «Бабочки над цветочной полянкой» во второй младшей группе Ц: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Развивать мелкую моторику, фантазию, творчество. Вызвать положительные.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет на тему «Заяц на снегу»Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет на тему «Заяц на снегу» Наши зайки модники, Сюртучки сменили: Нынче зайцы белые, Хоть и серы были. В осень серым легче жить Средь природы серой, А зимой спокойнее.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в снегу»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в снегу» Цель: совершенствование навыков рисования пейзажа, используя традиционную и нетрадиционную технику рисования. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по рисованию смятой бумагой в подготовительной группе «Дерево в снегу»Конспект НОД по рисованию смятой бумагой в подготовительной группе «Дерево в снегу» Цель: Совершенствование навыков рисования зимнего дерева, используя нетрадиционную технику изображения (смятой бумагой) Задачи: Развитие.

Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Снежное дерево» в нетрадиционной технике «тычок поролоновой губкой»Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию «Снежное дерево» в нетрадиционной технике «тычок поролоновой губкой» НОД «Снежное дерево» 2 младшая группа Цель. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тычок поролоновой губкой, намотанной.

Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу»Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по рисованию во 2 младшей группе «Деревья в снегу» Воспитатель высшей.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Деревья в снегу»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Деревья в снегу» ЦЕЛЬ: Начинать знакомить детей с пейзажем. Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Деревья в снегу»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Деревья в снегу» ЦЕЛЬ: Начинать знакомить детей с пейзажем. -Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний.

Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой «Медвежонок Панда»Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой «Медвежонок Панда» Задачи: расширять знания о животных, прививать любовь к ним; учить детей изображать портрет пушистого животного; продолжать учить детей.

НОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу»НОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу» Цель: рисование в технике «тычка». Задачи: Учить детей рисовать нетрадиционным способом: тычком щетинистой кистью, закреплять умение держать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию губкой в младшей группе «Заяц на снегу»
Опубликовано: 14 декабря 2021 в 21:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД