Папки-передвижки

Конспект НОД «Сказка «Теремок»» для детей раннего возраста

Елизавета Мирзоянц
Конспект НОД «Сказка «Теремок»» для детей раннего возраста

Конспект НОД «Сказка «Теремок»» для детей раннего возраста

Воспитатель: Мирзоянц Елизавета Юрьевна

Конспект НОД «Сказка «Теремок»» для детей раннего возраста

Возраст : ранний (2-3 лет)

Интеграция образовательных областей: речевое, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

познакомить с содержанием сказки «Теремок»;

обогащать и активизировать речь;

Публикация «Конспект НОД „Сказка „Теремок““ для детей раннего возраста» размещена в разделах

развивать общение со взрослым и сверстниками стимулировать двигательную активность детей;

развивать выразительность движений в процессе игр и игровых упражнений;

учить элементам перевоплощения;

учить выполнять движения по подражанию, по образцу, по слову-сигналу.

Методы и приё мы: вопросы, пособие на фланелеграфе «Сказка «Теремок»»,

Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришло много гостей. Все они живут в одной сказке. Кто же пришел к нам? (Воспитатель показывает поочередно игрушки - картинки, дети называют их самостоятельно или с подсказкой.)

Воспитатель: А теперь, ребята, посмотрите на «волшебный экран».

Давайте с помощью «волшебного экрана» я вам расскажу сказку «Теремок». (По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется название игры «Сказка «Теремок»»).

Теремок

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка!

— Я, лягушка-квакушка!

— А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик.

— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок-серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок-серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— А я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь.

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок.

Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.

Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

Воспитатель: Вот Вы и посмотрели сказку. Как называется сказка?

Дети: Теремок.

Затем воспитатель предлагает детям динамическое упражнение.

Воспитатель вместе с детьми выполняет упражнение.

«Толстый Мишка»

Толстый Мишка не купался, Ходьба на пятках

Вкусных ягод не набрал. Ходьба на носках.

Он лягушки испугался, Ходьба на внешнем своде стопы

От лягушки он удрал! Ходьба на внутреннем своде стопы

Вот какой трусишка – Стоя на месте перекаты с пятки на носок

Этот толстый Мишка!

Дидактическое упражнение «Зайка сажает капусту»

- Зайка на своем огороде выращивает капусту. Расставьте капусту правильно: на маленькие круги — поставьте маленькую капусту. А на большое круги — большую капусту. Какой капусты больше, маленькой или большой?

(Предлагаем пано с большими и маленькими кружками и отдельно вырезанные кочаны капусты большие и маленькие).

Мы сегодня молодцы!

Публикации по теме:

«Теремок». Конспект НОД для детей группы раннего развития. «Теремок». Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «Теремок» Цель: Дальнейшее развитие восприятия образного содержания музыки,.

Фотоотчет о театрализованном представлении для детей «Сказка о дружбе «Теремок»Фотоотчет о театрализованном представлении для детей «Сказка о дружбе «Теремок» Родители группы «Колокольчик» детского сада «Колобок» являются активными помощниками педагогов. Они откликаются на любые просьбы воспитателей,.

Интерактивная игра-презентация «Теремок» для детей раннего дошкольного возраста Цель: Формировать у детей интерес к интерактивной игре. Задачи: • Расширить знания детей о сказках. • Развивать познавательные процессы (произвольное.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Консультация для родителей детей раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста» Безусловно, ранний возраст является значимым для речевого развития ребенка, потому как он обладает огромными возможностями для формирования.

Проект для детей группы раннего возраста «Новогодняя сказка» Проект для детей группы раннего возраста «Новогодняя сказка» Оглавление Раздел I: Информационная часть проекта Раздел II: Содержательная.

Сценарий дня для детей раннего возраста от 1,5 до 2 лет «Терем-теремок, кто в тереме живёт?» Уважаемые педагоги! Хочу представить вашему вниманию сценарий дня для детей раннего возраста. Люблю в своей работе с детьми писать, составлять,.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодняя сказка» для детей раннего возраста.Сценарий новогоднего утренника «Новогодняя сказка» для детей раннего возраста. (Под музыку выходят дети с ведущей и садятся на стульчики) Ведущая: Открывайте шире двери - Посмотрите, детвора Разукрашенная елка Ждет.

Осеннее развлечение для детей второй группы раннего возраста совместно с родителями. Сказка «Яблонька» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 275 (ДО) КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА[/b][/h3] Подготовила Савельева.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Сказка «Теремок»» для детей раннего возраста
Опубликовано: 21 мая 2020 в 16:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД