Папки-передвижки

Конспект НОД по СКР детей раннего возраста «Действие с дидактической игрушкой «Паровоз»

Оксана Семенова
Конспект НОД по СКР детей раннего возраста «Действие с дидактической игрушкой «Паровоз»

Задачи:

Образовательные: Формировать стремление детей к подражанию действиям взрослых, понимать обозначающие их слова. Формировать умения ориентироваться в ближайшем окружении. Учить детей элементарному способу конструирования : приставлению, прикладыванию. Побуждать детей к действиям с предметами и игрушками.

Публикация «Конспект НОД по СКР детей раннего возраста „Действие с дидактической игрушкой „Паровоз“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать познавательный интерес к предметному окружению. Развитие понимания речи: закреплять умение понимать слова, обозначающие предметы, несложные действия. Развитие активной речи: продолжать формировать у детей умение произносить несложные звукоподражания.

Воспитательные: Воспитывать активность, самостоятельность в действиях детей с предметами. Воспитывать интерес к совместной деятельности со сверстниками.

Демонстрационный и раздаточный материал: Кубики крупные; игрушки : кошка, зайка, собачка, корова.

Ход занятия:

Подвижная игра: «Поезд»

(под весёлую музыку, имитируя движение паровоза, воспитатель и дети, держа друг друга за пояс, проходят круг по группе).

Вот поезд наш едет, Колёса стучат, А в поезде нашем, Ребята сидят. Чух, чух, чух-чух-чух, Бежит паровоз. Далёко, далёко, Ребят он повёз.

Приветствие (приехали - дети машут друг другу рукой). Здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, мы с вами приехали. Мы с вами были как настоящий поезд, где все вагончики цепляются друг за дружку. А давайте теперь погудим как паровозики.

Дыхательное упражнение: «Паровоз» Вытягиваем губы трубочкой, громко поё м: -Ту-ту! -Как гудит паровоз? -Ту-ту!

Воспитатель: Молодцы ребята. Как настоящие паровозики.

(Звучит гудок поезда).

Воспитатель: Ой, ребята, что это такое?

(В группу въезжает паровозик).

Воспитатель: Посмотрите, к нам приехал паровозик. Только он ещё маленький и ему не разрешают возить вагоны. Потому, что ему ещё нужно подрасти, чтобы быть сильным как большие паровозы. Но наш паровозик очень хочет возить вагончики. Что же делать? Как нам помочь нашему паровозику? Ой, я кажется придумала. У нас с вами есть замечательные кубики, из которых я предлагаю нам с вами построить вагончики для паровозика.

(Дети совместно с воспитателем строят поезд).

Воспитатель: Какие все молодцы! Какой длинный, ровный поезд у нас получился! Молодцы, все старались! Нашему паровозику очень понравились вагончики, которые вы построили для него.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это?

(Находят «Чудесный мешочек» достают из него игрушки и называют их).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что то наш паровозик загрустил. Давайте покатаем на нем игрушки. Кто поедет на паровозике? (ответы детей) корова, зайка, кошка, собака. Дети самостоятельно выбирают игрушки и расставляют их на поезде. Вот как много друзей поедет на паровозике!

Воспитатель: Как здорово! Наши игрушки катаются на поезде. Давайте все вместе поиграем.

(Звучит песенка весёлого паровозика).

Самостоятельная деятельность детей (обыгрывание).

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Лисичка, спляши» для детей младшего возрастаКонспект дидактической игры «Лисичка, спляши» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Лисичка, спляши». Развитие речи. Дидактическая задача. Учить детей различать на слух звучание различных инструментов;.

Конспект дидактической игры «Яблоня» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Яблоня». Дидактическая задача. Развивать слуховое внимание, умение координировать носовое и ротовое дыхание, выполнять.

Конспект дидактической игры «Мой воздушный шарик» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Мой воздушный шарик». Дидактическая задача. Выработать более глубокий вдох, сильный длительный выдох; активизировать.

Конспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возрастаКонспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Вежливый медвежонок». Дидактическая задача. Формировать у детей нравственные качества такие как: вежливость, доброта,.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект речевой игры «Загудел паровоз» для детей 2–3 лет Речевая игра “Загудел паровоз” Задачи: сформировать у детей первоначальное представление о паровозе; развивать речевое дыхание. Материалы:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по СКР детей раннего возраста «Действие с дидактической игрушкой «Паровоз»
Опубликовано: 4 февраля 2024 в 22:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД