Лучший педагог года

Конспект НОД в подготовительной группе «Создание одной серии мультфильма «О животном Жарких Стран»

Захаренко Яна
Конспект НОД в подготовительной группе «Создание одной серии мультфильма «О животном Жарких Стран»

Конспект НОД «Создание одной серии мультфильма «О животном Жарких Стран»

Возрастная группа: Подготовительная

Вид деятельности и тема: Съёмка мультфильма о льве/жирафе

Образовательная область: Познавательное развитие

Цель занятия: Формирование познавательного интереса у детей 6-7 лет в процессе создания мультфильма о жирафе/льве.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе „Создание одной серии мультфильма „О животном Жарких Стран“» размещена в разделах

1. Познакомить детей с профессией мультипликатор и техническим оборудованием для создания мультфильмов.

2. Формировать элементарные навыки пользования оборудованием.

3. Закрепить представления о животных жарких стран (Льве/жирафе).

4. Совершенствовать умения передавать образ животного с помощью лепки

5. Развивать творческие способности детей, речь, социально-коммуникативные навыки

Ход

1 часть

-Здравствуйте ребята, меня зовут Яна Романовна, я воспитатель из другой группы. Недавно нам пришло письмо (показываю)

-Как вы думаете откуда оно? (с севера)

-Да, оно с севера, а прислал нам его медвежонок Умка. Он пишет, что живёт на севере и никогда не видел животных, которые живут в жарких странах. Мы с ребятами решили помочь мишке и сняли для него мультфильмы о животных жарких стран.

- Показ мультика.

А вы любите смотреть мультфильмы?

Дети выкрикивают, что они тоже любят смотреть мультфильмы, пытаются назвать свои любимые мультфильмы.

А я люблю не только смотреть, но создавать мультфильмы вместе с детьми.

-А вы бы хотели попробовать создать свой мультфильм?»

Мультфильмы бывают разные нарисованные, бумажные или как у нас пластилиновые.

-А как вы думаете, как называется человек, который делает мультики? (Мультипликатор)

- А сам мультфильм – это очень много кадров, которые быстро-быстро сменяют друг друга.

- Как вы думаете, что нам нужно, чтобы снять мультфильм о животных жарких стран? (Животные, фон Африки, фотоаппарат, специальная программа на компьютере, которая делает кадры быстрыми)

-Дети предлагают свои варианты ответов.

-Да, но самое главное это знать, кто же такие эти животные жарких стран?

2 часть

- Африка - это самое жаркое место на Земле. В Африке обитает очень, много видов животных.

- А каких животных Африки знаете вы? (дети называют животных)

- Воспитатель помогает детям вспомнить животных. (вы смотрели мультик Мадагаскар, давайте вспомним какие животные там были).

- Да, их очень много, но сегодня я вам предлагаю выбрать из этих 2. (Лев или жираф)

- Давайте вспомним всё о (выбранном животном: льве/жирафе.) Чтобы нам было легче я подготовила-таблицу. Именно по ней мы и будем снимать наш мультик. (Составление рассказа по мнемотаблице).

- Предлагаю детям немного отдохнуть и провожу физминутку «У Жирафа пятна-пятна»

- Отлично, теперь нам с вами нудно разделиться на 2 группы. Одна группа будет лепить животного, его детёныша и деревья для фона, а вторая записывать голос для озвучки.

Заранее ставлю цветные стульчики (синий, желтый)

Дети на синих стульчиках будут лепить, на жёлтых будут озвучивать.

- Это маша (показываю LEGO - девочку, она будет главным героем нашего мультика, отправиться и расскажет всё о животных.

Объясняю детям их задания, помогаю.

- Звук записан, животные готовы, можно начать снимать.

- Распределим роли. (Фотограф, сценарист, Актёры героев (Маша, животное, детёныш, помощник режиссёра (ребёнок с табличкой дубль)

- Съёмка мультфильма (в процессе съёмки дети могут меняться ролями)

3 часть

- Приглашаю детей на стульчики.

- Теперь я загружу эти фотографии в специальную программу, ускорю, добавлю записанный нами звук (голос Маши) и завтра покажу вам мультфильм, который у нас получился.

- Ребята, вы довольны результатами своей работы?

- Что было трудным для вас? Как вы с этим справились?

- Понравилось ли вам работать в команде?

-Про какое животное вы бы хотели сделать следующий мультфильм?

-Ребята, вы проявили себя как настоящая команда профессионалов! Возможно кто-то из вас в будущем может стать мультипликатором и создавать настоящие мультфильмы! Готовый мультфильм мы посмотрим с вами завтра. Спасибо вам!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД по художественному творчеству «Нарисуй любое животное жарких стран»Конспект НОД по художественному творчеству «Нарисуй любое животное жарких стран» Конспект НОД по художественному творчеству «Нарисуй животного жарких стран» (подготовительная группа)Воспитатель Буланова Е. В. Программное.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект НОД «Животные жарких стран»Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД «Животные жарких стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных жарких стран, видеть сходство.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран» Конструктивно- модельная деятельность с использованием конструктора ЛЕГО"ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН" Цель: умение конструировать животных жарких.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран»Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран» В ходе недели, посвященной лексической теме «Животные холодных и жарких стран», дети выполнили ряд работ по рисованию, аппликации, конструированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе «Создание одной серии мультфильма «О животном Жарких Стран»
Опубликовано: 9 февраля 2022 в 13:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД