Приложение МААМ

Конспект НОД по теме «Число и цифра 2. Ориентировка во времени и пространстве»

Власова Людмила Евгеньевна
Конспект НОД по теме «Число и цифра 2. Ориентировка во времени и пространстве»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Число и цифра 2. Ориентировка во времени и пространстве»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность, «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

Программное содержание:

- познакомить с числом и цифрой 2;

-учить писать цифру в воздухе;

Публикация «Конспект НОД по теме „Число и цифра 2, Ориентировка во времени и пространстве“» размещена в разделах

-учить ориентироваться во времени (вчера, сегодня, завтра);

-формировать пространственные представления : ближе, дальше;

-упражнять детей в закрашивании цифры не выходя за контур.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: сказочный герой Жихарка. Картинки с изображением слонов; предметов разных по количеству. Цветные карандаши. Карточка.

Раздаточный: цифры до 5, цветные карандаши. Карточки.

Содержание НОД:

1. Организационный момент. В гости приходит Жихарка.

2. Знакомство с числом и цифрой 2.

Жихарка загадывает загадку детям.

Гуляет в джунглях старый слон.

И одинок, и грустен он.

Но подошел к нему сынок,

И больше слон не одинок.

Выставляется картинка (дети рассматривают).

-Сколько слонов гуляло в джунглях? Какие слоны по величине?

А вот цифра 2 (показ цифры). Цифра 2 обозначает (два слона, две руки, две ноги и т. д.).

А сейчас найдите у себя цифру 2 и покажите Жихарке. (дети находят и показывают).

А сейчас послушайте стихотворение о цифре 2.

Два похожа на утенка.

С длинной шеей,

Шеей тонкой.

- Дети, давайте повторим загадку и пальчиком проведем по цифре, покажем какая у нее шейка.

-А теперь посмотрите на картинку и найдите предметы, которых по 2 (показ картинки).

3. Физкультминутка «Буратино».

Буратино потянулся

Раз нагнулся. Два нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик видно не нашел.

Что бы ключик нам достать,

Надо на носочки встать.

4. Ориентировка во времени.

-Дети, давайте расскажем Жихарке о том, что вы делали вчера? (дети рассказывают).

-А, что вы будете делать сегодня? Чем собираетесь заниматься завтра? (ответы детей).

5. Ориентировка в пространстве.

Выставляется картинка. Дети должны назвать, что находится на ней ближе, что подальше, что далеко.

6. Закрашивание предметов в определенный цвет не выходя за контур.

Дети закрашивают цифру 2 красным цветом, а мячи синим.

7. Рефлексия

Выставка готовых работ.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на сентябрь СЕНТЯБРЬ Тема Диагностика Тема «Детский сад» С 03 по 07 сентября С 17 по 21 сентября Тема Диагностика Тема «Игрушки» С 10 по 14 сентября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по теме «Число и цифра 2. Ориентировка во времени и пространстве»
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 23:50
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по теме «Число и цифра 2. Ориентировка во времени и пространстве»» (включая файлы) размещена пользователем Власова Людмила Евгеньевна (УИ 122188) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД