Приложение МААМ

Конспект НОД «Лесное путешествие» в младшей группе

Татьяна Федорова
Конспект НОД «Лесное путешествие» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД

«Лесное путешествие»

Младшая группа

Цель: активизировать словарь детей: называть лесных обитателей леса (волк, лиса, медведь, заяц, ёж.

Задачи:

• Продолжать совершенствовать навык детей ходить друг за другом.

• Закреплять умение ходить по мостику.

Совершенствовать умение употреблять в речи предлоги: на, под, отвечать на вопросы.

• Развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект НОД „Лесное путешествие“ в младшей группе» размещена в разделах

Упражнять в классификации предметов: большие и маленькие.

• Закрепить знания детей понятий «один» и «много»

Воспитывать культуру поведения: использовать в речи слова: «здравствуй» и «до свидания».

Предварительная работа:

Разучивание потешки: «зашагали наши ножки».

Игра «собери листочки», рассматривание лесных животных : лиса, медведь, заяц, игра «зайка, серенький сидит», игра «у медведя во бору.»

Материал: игрушки: еж, медведь, лиса, волк, зайцы, прищепки, 2 коробки (большая и маленькая, листочки большие и маленькие.

Место проведения: игровая площадка.

Содержание

1. Вводная часть.

Воспитатель: ребята, сегодня будет необычная прогулка. Давайте покажем, как мы умеем ходить и бегать.

Дети идут друг за другом за воспитателем.

Воспитатель:

Зашагали наши ножки,

Топ-топ, топ,

Прямо по дорожке,

Топ-топ, топ,

Ну-ка веселее,

Топ-топ-топ,

Вот как мы умеем,

Топ-топ-топ,

Побежали ножки,

По ровненькой дорожке,

Убегают, убегают,

Только пяточки сверкают.

2. Основная часть:

Воспитатель: ну, вот мы подошли к рябине.

( Под рябиной сидят игрушки: заяц, медведь, ёж, лиса, волк)

Воспитатель: посмотрите, кто здесь?

Дети: зайка, волк, медведь.

Воспитатель: да, правильно, а где же они живут? (заяц, лиса, волк, белка)

Воспитатель: (держит зайца)

Воспитатель: а, кто это?

Дети: зайчик

Воспитатель: какие у зайчика ушки?

Дети: у зайчика длинные ушки.

Воспитатель: а, хвостик какой?

Дети: короткий или маленький.

Воспитатель: да, у зайца длинные уши и короткий хвостик!

Воспитатель: дает потрогать детям зайчика.

Ребята, мы с вами сейчас поиграем в игру:

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит,

Зайке холодно сидеть

Нужно зайке лапки греть

Вот так, вот так

Нужно зайке лапки греть,

Зайке холодно стоять,

Нужно зайке поскакать

Вот так, вот так.

Воспитатель: а мы отправляемся дальше

Воспитатель: кто здесь под елочкой сидит?

(Держит лису) :

Дети: лиса.

Воспитатель: а какого цвета у лисы шубка, а какой хвостик?

Воспитатель: правильно, она рыжая, хитрая, пушистый хвост, когда лиса убегает своим хвостом следы заметает.

Воспитатель: а лиса хочет нам рассказать стихотворение, слушаем внимательно, а мы отправляемся дальше.

Воспитатель: (держит медведя) :

Кто это?

Дети: отвечают.

Воспитатель: давайте покажем как мишка ходит (дети показывают)

Подвижная игра «У медведя во бору.»

Воспитатель: ребята, а кто это, кого мы встретили?

Показывает ёжика.

Скажем вместе:

-Здравствуй еж!

-Ребята, а ежик у нас необычный, у него нет колючек.

Кого боится ежик?

Дети: волка, медведя, лису.

Воспитатель: да, правильно, и колючки ему обязательно нужны, защищаться от злых зверей.

Поможем ёжику вернуть колючки?

Ребята надо взять из коробочки одну прищепку и прицепить на спину ёжику.

Дети выполняют задание. Воспитатель спрашивает сколько «колючек» прицепили дети (одну, много).

Воспитатель: погладьте по спине ежа. Какой он стал?

Дети: колючий.

Воспитатель: ёжик, а что ты такой грустный?

«Ёжик» : а где же мои друзья?

Воспитатель: а кто твои друзья?

«Ёжик» : со мной были зайки, но они куда-то спрятались.

Воспитатель: ребята пойдемте поищем зайчиков!

Дети находят игрушки и говорят где они находятся, используя предлоги (на, под, за и другие)

Дети:

-На пеньке.

-Под елкой.

-под листочком.

«Ёжик» : молодцы, ребята!

Воспитатель: посмотрите, в лесу где живет наш ежик наступила осень. Вот как много листочков упало на землю с деревьев.

Ребята, а ёжику тоже нужны листочки.

Чтоб сделать на зиму теплую уютную постельку.

Вот две коробки.

Какая это коробка большая или маленькая?

Дети: большая.

Воспитатель: а это какая коробка, маленькая или большая?

Дети: маленькая.

Воспитатель: в большую коробку нужно положить по одному большому листочку, а в маленькую - по одному маленькому листочку.

Дети собирают листочки: в большую коробку - большие, а в маленькую - маленькие.

Воспитатель: вот тебе, ёжик, листья для постельки, ложись спать теперь до весны.

«Ёжик» : Спасибо! Молодцы, ребята!

3. Заключительная часть:

За то, что мы помогли ежику найти зайчиков и сделали уютную постельку, еж нам приготовил угощенье, это вкусные сладкие яблоки, чтоб вы были все здоровыми и сильными.

Воспитатель и дети говорят «Ежику» : спасибо!

Пора возвращаться в детский сад!

Дети за воспитателем идут на площадку.

Зашагали наши ножки,

Топ-топ-топ,

Прямо по дорожке,

Топ-топ-топ,

Ну-ка веселее,

Топ-топ-топ,

Вот как мы умеем,

Топ-топ-топ,

Побежали ножки,

По ровненькой дорожке,

Убегают, убегают,

Только пяточки сверкают.

Публикации по теме:

Фотоотчет экологического развлечения во второй младшей группе приуроченного ко Всемирному Дню без бумаги «Лесное путешествие»Фотоотчет экологического развлечения во второй младшей группе приуроченного ко Всемирному Дню без бумаги «Лесное путешествие» В этот день многие ребята из нашей группы проходили медосмотр, поэтому детей в группе было немного, но это не помешало провести мне экологическое.

Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Вовлечь детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Задачи: -вызвать у дошкольников желание общаться,.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель. Способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи. • Способствовать формированию личностного.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание 1. Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. 2. Расширять активный словарь детей за счет: -имен.

Конспект развлечения в младшей группе «Путешествие в лес»Конспект развлечения в младшей группе «Путешествие в лес» Цель: систематизация представлений детей о лесе как о природном сообществе. Программное содержание: закрепить представления детей об.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к математике. Образовательные задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие с Олимпийским Зайкой»Конспект занятия в младшей группе «Путешествие с Олимпийским Зайкой» 3 августа- день олимпийского мишки на МААМ. 1980 год. Олимпиада в Москве. Незабываемое событие. Прошло 34 года. Олимпиада в Сочи. С.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель:Формировать у детей представления о жизни диких животных и птиц зимой, познакомить со свойствами и качествами снега,закрепить умения.

Конспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группеКонспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группе Прогулка-развлечение с детьми младшей группы «Путешествие колобка» Задачи: • Познакомить детей с разными постройками, деревянными поделками.

Сценарий музыкально-экологической сказки «Лесное путешествие»Сценарий музыкально-экологической сказки «Лесное путешествие» Цели и задачи: - закрепление представлений о звучании музыкальных инструментов - формирование элементарных экологических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Лесное путешествие» в младшей группе
Опубликовано: 18 марта 2020 в 19:59
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Лесное путешествие» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Федорова (УИ 1174295) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД