Приложение МААМ

Конспект НОД «У солнышка в гостях» первая младшая группа

Плонская Наталья
Конспект НОД «У солнышка в гостях» первая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

У солнышка в гостях

Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Музыка" и т. д.

Цель: дать детям элементарные представления о природном объекте - солнце, его влиянии на окружающий мир, учить детей узнавать и называть животных, развивать мелкую моторику рук, воспитывать добрые чувства к животным.

Задачи:

1. Образовательные:

- учить фиксировать внимание на форме, цвете;

- способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе.

- стимулировать познавательную активность детей

2. Развивающие:

Публикация «Конспект НОД „У солнышка в гостях“ первая младшая группа» размещена в разделах

- развивать словарный запас по теме: «весна»;

- развивать познавательный интерес у ребёнка;

- развивать координацию рук и мелкую моторику пальцев;

- развивать умение играть вместе со сверстниками.

3. Воспитательные:

- воспитывать наблюдательность, любознательность;

- воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми

Оборудование:

Игрушки – зайка, мишка, белка, грецкие орехи, морковка, макеты деревьев.

Ход занятия:

Воспитатель: Я сейчас вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать.

Грею я своим теплом

И поля, и лес, и дом,

И мышат. И лисят.

И котят, и лягушат,

Утром я смотрю в оконце.

Угадайте! Кто я?. солнце

- Молодцы, ребятки! А солнышко уже здесь, услышало, что о нем ласково отзываются, и спешит к нам. Давайте его позовё м:

Воспитатель:

- Солнышко – нарядись,

Красное - покажись.

Платье яркое надень,

Подари нам ясный день!

(открывается окошко и появляется солнышко.)

Воспитатель:

- Просыпается солнышко раньше всех, умывается из тучки и поднимается высоко в небо, чтобы совершать “добрые дела”.

- А какие “добрые дела” совершает солнышко? (Ответы детей.)

- Да, ребята, верно, солнышко землю освещает, всех согревает, будит всех своими ласковыми лучиками.

Воспитатель:

- Ребята, какое время года сейчаc : Весна!

- Проснулись звери после зимнего сна, зазеленела травка, расцветают цветочки.

- Ребятки, давайте украсим нашу полянку цветами.

(дети украшают поляну цветами, любуются).

- Ребятки, а какого цвета солнышко? Жёлтое!

(проводится пальчиковая гимнастика)

Пальчиковая гимнастика “Дай нам, солнышко, тепла”.

Мы ладони протянули

И на солнышко взглянули. (дети протягивают ладошки вперед и ритмично поворачивают их вверх – вниз.)

Дай нам, солнышко, тепла,

Чтобы силушка была. (делают движение пальцами, словно маня к себе.)

Наши пальчики – малютки

Не хотят ждать ни минутки, (ритмично сгибают и разгибают пальцы.)

Тук – тук, молоточками, (наклоняются и поочередно ритмично стучат кулачками).

Хлоп – хлоп, лапоточками, (ритмично хлопают по коленям.)

Прыг – прыг, словно зайки,

Скачут детки на лужайке. (поскоки.)

Воспитатель: А какую фигуру нам напоминает солнышко? (Ответы детей.)

- Давайте мы с вами встанем в кружок и посмотрим, какое солнышко у нас получилось.

- Солнышко приглашает нас, ребятки погулять с ним. Согласны? (приходят в лес)

Воспитатель: Ребята куда мы с вами попали? В лес.

Дети садитесь на стульчики. (после того как дети сели). - Посмотрите, что я нашла. (показывает коробочку)

Воспитатель: Коробочку. Кто-то её потерял. Давайте посмотрим, что в коробочке есть?

Воспитатель открывает коробочку (там орешки, морковка)

Воспитатель: Ребята, да это орешки. Вот послушайте стихотворение.

(выполняется массаж пальчиков)

Мой орешек покатился

Прямо по дорожке,

Покрутился, покружился

На моей ладошке.

В кулачок орешек – прыг!

Притаился озорник!

Где орешек покажись,

Кулачок наш разожмись!

Воспитатель: Дети, давайте мы с вами найдём того, кто потерял эти орешки. Вставайте со стульчиков, будем искать. Идут. Под деревом сидит заяц.

Воспитатель: Посмотрите-ка, кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Зайка, скажи нам, не ты ли потерял орешки?

Заяц: Нет. Это не я. Я люблю морковку.

Воспитатель: Ребята, угостим зайчика морковкой.

Проводится подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Дети прощаются с зайцем.

Воспитатель: Посмотрите, кто это под ёлкой спит?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Давайте разбудим мишку:

Мишка, мишка

Хватит спать.

Выйди с нами поиграть!

Нас тут много, Ты – один, спать тебе мы не дадим!

Воспитатель: Ребята, давайте повеселим мишку.

(дети кружатся, веселятся, радуют мишку под музыку)

Воспитатель: Мишка, это ты потерял орешки?

Мишка: Нет, не я. Вот может белочка, что на дереве сидит. Она любит орешки грызть.

Воспитатель: Белочка, не ты ли потеряла орешки?

Белочка: Да, я потеряла орешки.

Воспитатель: Не печалься белочка, мы нашли твои орешки.

Белочка: Спасибо, вам дети.

Воспитатель: Белочка, послушай, какую потешку мы знаем о тебе.

(проводится пальчиковая гимнастика)

Сидит белочка на тележке,

Продает она орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Кому в платок, кому в роток,

Кому в лапоток.

(дети поочередно загибают пальчики от мизинца к большому).

Белочка: Ребята, у меня много орехов и я хочу угостить вас ими. Они очень вкусные и полезные. Дети угощаются, благодарят белочку.

Воспитатель: Спасибо, а нам пора возвращаться. До свидания, белочка.

(подводится итог занятия)

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 Марта «Матрёшка в гостях у ребят» (первая младшая группа) Ведущая: Ребята, какие вы сегодня нарядные! Что за праздник мы с тобой первым встретили весной? Спросим Сашу, спросим Дашу, и они ответят.

Досуг-развлечение «Айболит в гостях у ребят» (первая младшая группа) Досуг-развлечение «Айболит в гостях у ребят» (первая младшая группа) Воспитатели: Ахмедова Н. И. Цель: закрепить знания.

Фотоотчет о НОД по аппликации пластилином «Жирафы в гостях у ребят» (первая младшая группа)Фотоотчет о НОД по аппликации пластилином «Жирафы в гостях у ребят» (первая младшая группа) Доброго дня суток, дорогие коллеги. Представляю Вашему вниманию фотоотчет НОД по аппликации пластилином «Жирафы в гостях у ребят» с детьми.

Конспект итогого ООД по познанию по теме: «Зайка в гостях у ребят» (первая младшая группа) Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Задачи: 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный.

Конспект НОД «Мишка в гостях у ребят» (первая младшая группа) Образовательная область: познавательное развитие Образовательные задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Конспект открытой НОД по экспериментированию «В гостях у Зимушки-зимы» (первая младшая группа) Конспект непрерывной – образовательной деятельности по развитию познавательно - исследовательской деятельности с элементами экспериментирования.

Конспект занятия по теме «В гостях у солнышка» (вторая младшая группа) Конспект во второй младшей группе по теме: «В гостях у солнышка» Цели: -формировать познавательный интерес к малым формам фольклора: потешкам;.

Литературный вечер «В гостях у сказки» (первая младшая группа) Литературный вечер «В гостях у сказки» первая младшая группа" Задачи:- воспитывать умение слушать сказку; - развивать интерес к театрализованной.

Познавательное развитие. Конспект занятия. «Солнышко у нас в гостях» Первая младшая группа. Познавательное развитие. Конспект занятия. «Солнышко у нас в гостях» Первая младшая группа. Цель: Развитие познавательного интереса к.

Тематический день младшая группа «У солнышка в гостях» У солнышка в гостях. Цель: Создание положительной эмоциональной среды для позитивной социализации в период адаптации. Игровой персонаж:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «У солнышка в гостях» первая младшая группа
Опубликовано: 9 сентября 2016 в 09:42
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «У солнышка в гостях» первая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Плонская Наталья (УИ 783377) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД