Татьяна Моролева
Конспект НОД в первой младшей группе «Поможем медвежатам»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели. Учить детей группировать предметы по величине, закреплять понятия «один - много»; вызвать желание помочь медвежатам.
Материал: два медведя (большой, маленький, две корзины, мячи двух размеров; листы бумаги с изображением силуэтов медведей, карандаши.
Ход занятия.
Воспитатель. Ребята, я хочу вам рассказать историю. Шла я в садик и возле садика встретила двух медвежат Мишку и Топтыжку. Они ссорились, рычали друг на друга. Я спросила у них, что случилось. Медвежата рассказали мне, что мама купила им мячики, для Топтыжки – больше, а для Мишки – маленькие, а они не знают, какие мячики – маленькие, а какие – большие. Вот я и пригласила мишек к нам в садик, сказала, что вы знаете какие мячики большие, а какие маленькие и пообещала, что мы поможем взять мишкам свои мячики.
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Поможем медвежатам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Топтыжке – большие, Мишутке – маленькие.
Вопрос: Поможем мишкам? (ответ детей)
Дети подходят к медвежатам, здороваются.
Воспитатель. Садитесь медвежата, а ребята, вам помогут разобраться с вашими мячиками.
Воспитатель сажает медвежат и обращается к детям. Вот у нас стоят две корзинки. Какие они? Ответы детей: (большая, маленькая, красивая, красная и так далее).
Воспитатель. Берет в руки большой мяч.
Вопросы: Какой этот мяч? (ответ). Сколько у меня мячей? (ответ – один). Отдает мяч ребенку. Сколько у тебя мячей (ответ).
Предлагает детям взять большие мячи и отнести их в большую корзину. Если ребенок затрудняется, помогает. Какие мячи мы взяли? (ответ). В какую корзину положили? (ответ). Сколько получилось мячей? (ответ – много). То же самое проводит с маленькими мячами.
Воспитатель. Мишка, Топтыжка вы поняли какие мячи большие, а какие маленькие.
Медвежата. Благодарят детей и спрашивают. А как можно играть с мячиками?
Игра. «Прокати мяч друг другу»
Вопрос: Какими мячиками мы играем? (ответ).
Мишки: Ребята, у нас в лесу живет много медвежат, и они тоже хотят поиграть с мячиками. Поможем им то же.
Рисование: «Мячи для медвежат»
Воспитатель. А наши детки тоже могут стать мячиками. Раз, два, три стали мячиками мы.
П/и. «Мой весёлый звонкий мяч».
Воспитатель. Поиграли, порисовали, помогли медвежатам. Давайте спросим, понравилось у нас медвежатам.
Медвежата. Спасибо ребята.
Воспитатель. Приходите к нам ещё, мы вам всегда поможем.