МААМ-картинки

Конспект НОД в первой младшей группе «Мы за солнышком идём» (художественное развитие)

Оксана Дитяткина
Конспект НОД в первой младшей группе «Мы за солнышком идём» (художественное развитие)

Воспитатель: Дитяткина О. Н.

Возрастная группа : 1 младшая

Тема: «Мы за солнышком идём»

Цель: совершенствовать ранее приобретённые навыки рисования.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Музыка».

Виды деятельности: продуктивная, игровая, двигательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Форма организации: подгрупповая, индивидуальная.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Мы за солнышком идём“ (художественное развитие)» размещена в разделах

Формы реализации детских видов деятельности: продуктивная (рисование лучиков); двигательная (выполнение упражнений); игровая (игра «Тук-ток», чтение художественной литературы (чтение стихотворения).

Задачи:

1. Образовательная: «Познание» совершенствовать умение детей различать основные цвета (жёлтый, геометрическую фигуру (круг, количество (один-много). «Коммуникация» формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя. Согласовывать «один и много» с существительными.

2. Развивающая : развивать мелкую моторику рук, «Художественное творчество» совершенствовать умение дорисовывать прямые длинные линии в разные стороны от предмета ватными палочками, «Физическая культура» совершенствовать двигательную активность детей при ходьбе по дорожке, перешагивании через «кочки», подлезание под дугу.

3. Воспитательная: воспитывать аккуратность при пользовании гуашью, желание работать рядом, не мешая товарищу, вызвать эмоциональный отклик на помощь солнышку.

Материалы и оборудование: ватман с изображением солнышка, ватные палочки, жёлтая гуашь, бантики разного цвета, дорожка, «кочки», воротца, мультимедийная установка, экран для просмотра мультфильма, шарики.

Предварительная работа: рисование прямых линий пальчиками (красками, карандашами, восковыми мелками; д/и «Лучики для солнышка» (с прищепками, чтение сказки «У солнышка в гостях».

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. Они пришли посмотреть на вас, что вы умеете делать, как умеете себя вести. Покажем нашим гостям, как мы умеем играть:

Тук –ток, тук – ток (стучат кулачок об кулачок)

Так стучит молоток.

Тик – так, тик – так (наклоны в стороны)

Часики стучат вот так.

Туки – туки – туки – ча, (движения вперёд согнутыми руками)

Поезд мчится стуча.

Так – ток, так – ток, (прыжки на месте двумя ногами)

Прыгай, заинька, дружок.

А наш заинька устал, (коротко и часто дышат ртом,

Часто - часто задышал. локтями бьют по бокам,

наклон, выдох через нос «ш-ш-ш»)

Воспитатель: Ребята, у вас хорошее настроение? Только плохо, что солнышко не светит, на улице поздняя осень, пасмурно, но я думаю, мы сможем кое-что придумать.

Ребята, я предлагаю посмотреть мультфильм, который называется «Мы за солнышком пойдём». Посмотрим? (Дети смотрят фрагмент мультфильма).

После просмотра воспитатель предлагает тоже пойти за солнышком вместе с героями мультфильма. Дети идут стайкой за воспитателем по дорожке, перешагивают через «кочки», подлезают под воротики.

Ну вот, мы и пришли (остановились перед мольбертом на котором нарисован жёлтый круг с грустным ротиком). Только почему–то солнышко грустное. Вы не знаете, почему оно грустное? (ответы детей) Давайте развеселим солнышко. Мы подарим ему лучики. Нарисуем их. Хорошо? Сколько лучей у солнышка? (много). А какого они цвета? (жёлтого).

Нарисован жёлтый круг,

Много палочек вокруг.

Это солнышко сияет,

Наш хороший, добрый друг.

Ребята, а какое солнышко по форме? (круглое). Молодцы.

(Дети рисуют лучики ватными палочками).

Ребята, почему-то солнышко всё равно не смеётся. А придумала, у меня ещё есть бантики. Посмотрите сколько у меня бантиков? (много) Бантики разноцветные. Возьмите по одному бантику. Сколько у Юли бантиков (один, а у Дениса (один). Давайте, подарим их солнышку. (Дети раскладывают их на лучики, воспитатель меняет солнышку ротик). Вот и заулыбалось солнышко. Сколько бантиков у солнышка? (много). Ну, молодцы, ребята!

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку.

Ребята, чем мы с вами занимались? Сколько у солнышка лучиков? Какое солнышко? Молодцы ребята, солнышко улыбается, и у нас хорошее настроение. Солнышко хочет вам подарить шарики

Публикации по теме:

«Путешествие с Солнышком». Сценарий развлечения в младшей группе для детей от 2 до 3 лет Сценарий развлечения в младшей группе (для детей от 2 до 3 лет) «Путешествие с Солнышком» Цель: Доставлять детям радость и удовольствие.

Конспект занятия в младшей группе «Как подружиться с солнышком» Тема: «Как подружиться с солнышком» Цель: Вызвать положительный эмоциональный отклик на красоту природы, передавать на бумаге характерные.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествуем вместе с солнышком» во второй младшей группе Цели: закреплять умение детей реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя; уметь различать цвета: красный, желтый, синий,.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие с солнышком» Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие с солнышком». Разработчик: Черникова С. А. ,воспитатель.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: «Мы за солнышком идём».Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: «Мы за солнышком идём». Образовательные задачи: Учить детей выражать своё настроение через игру; продолжать знакомить детей с чувством радости, грусти,злости;.

Планирование образовательной области «Художественное-эстетическое развитие» во второй младшей группе Данная образовательная область направлена на совместную деятельность педагога и ребенка в НОД, в ходе режимных моментах, а также организация.

Осенняя прогулка в первой младшей группе «Наблюдение за солнышком»Осенняя прогулка в первой младшей группе «Наблюдение за солнышком» Конспект прогулки в первой младшей группе: «Наблюдение за солнцем» Цели: Формировать у детей понятие о том, что для жизни на Земле нужно.

Перспективный план НОД в области «Речевое развитие» (развитие речи, художественное чтение) в подготовительной группе. Осень Сентябрь 1 неделя Занятие №1 Тема:«Подготовишки» Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят.

Перспективный план НОД в области «Речевое развитие» в подготовительной группе. Развитие речи, художественное чтение. Весна Март 1 неделя занятие №1 тема: «Моя мама».Составление рассказа из личного опыта. Обучать составлению рассказа из личного опыта на тему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Мы за солнышком идём» (художественное развитие)
Опубликовано: 17 февраля 2016 в 10:25
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД