Конспект НОД «В гости к кукле Кате». Группа раннего возраста

Елена Калинина
Конспект НОД «В гости к кукле Кате». Группа раннего возраста

Цель: формирование доброжелательного отношения друг к другу и к природе.

Задачи:

1. Способствовать формированию представлений о домашних животных (кошка, корова, коза, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

2. Содействовать развитию артикуляционно-речевого аппарата.

3. Побуждать воспитанников к совместным играм и игровым упражнениям.

Способы:

Проблемная ситуация, рассказ, беседа, муз. сопровождение, рассматривание иллюстраций.

Средства:

Игрушки (кошка, корова, коза.) Угощение для животных (молоко, хлеб.)

Предварительная работа:

Игры с предметами заместителями, рассматривание иллюстраций «Домашние животные», д/и «Кто там спрятался?»

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Воспитатель:

Все садитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки.

У меня в лесу живёт подружка

А зовут её Катюшка.

В гости к ней сходить хотите?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда вставайте все за мной и пошли.

По ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Шагают наши ножки

Через лужу – прыг

Через ямку – скок

Бух – упали

Куда же мы попали?

Шли мы, шли

В темный лес пришли,

Стоит терем-теремок,

Кто в теремочке живет?

Дети: Кукла Катя

Воспитатель: Правильно, моя подружка кукла Катя. Посмотрите на куклу Катю. Какая она?

Дети: Красивая, грустная

Воспитатель: А почему она грустная?

Дети: Ей не с кем играть.

Воспитатель: А давайте развеселим её, пригласим играть.

Катю за руку берем Дети, взявшись за руки,

И гулять мы с ней пойдем идут по кругу

По солнышку по солнышку

Дорожкой луговой

Шум по мягкой травушке

Весеннею порой (гроза)

Побежали по дорожке, Все бегут по кругу

Побежали наши ножки.

Бежали, бежали Все останавливаются

И до ручейка добежали Руки вытягиваются вперед

Ручеек бежит, сверкает Ладонями вниз и совершают

И карасик в нем играет волнообразные движения

Ручеек бежал, бежал Все бегут по кругу

И до речки добежал

Ой, блестит в реке вода, Все останавливаются и

Зеленеют берега выполняют раскачивающиеся

движения руками вправо и влево

Ой, вода, вода кругом Взявшись за руки выполняют

Мы на лодочке плывем движения руками вперед и

Плыли, плыли, назад имитируя греблю

Вот и домой приплыли веслами

2. Основная часть

Кукла Катя: Здравствуйте ребята, спасибо, что вы поиграли со мной. Мне так весело стало.

Воспитатель: Детки, посмотрите, а кто там спрятался за дверью?

Дети: Кошка

Воспитатель: Правильно! Это кисонька - мурысонька. Погладьте её. Какая она?

Дети: Мягкая, пушистая, ласковая.

Кукла Катя: Давайте угостим киску молоком.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Вот тебе, кисонька, молочко.

Кисонька: Спасибо вам.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто там ещё спрятался за дверью?

Дети: Корова.

Воспитатель: Правильно, к Кате в гости пришла коровушка-бурёнушка. Давайте с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуй коровушка-бурёнушка.

Воспитатель: Посмотрите на неё. Какая она?

Дети: Красивая, добрая, большая.

Воспитатель: Давайте угостим её хлебушком.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Ты, коровушка, ступай

В чисто поле погуляй,

А вернёшься вечерком

Нас напоишь молочком.

Дети: До свидания коровушка.

Воспитатель: А кто там ещё прячется за дверью?

Дети: Коза.

Воспитатель: Правильно, это коза-дереза. Посмотрите на неё. Какая она?

Дети: Весёлая, рогатая, тёплая.

3. Физкультурная пауза.

Козочка: Я козочка: ме – ме – ме

Я гуляю на лужке.

Острые рожки

Тоненькие ножки,

На самой макушке-

Бархатные ушки.

Как прыгну – сразу забодаю!

Дети убегают, а коза догоняет их.

(игра с козочкой повторяется несколько раз по желанию детей).

Воспитатель: Давайте угостим козочку хлебушком.

Дети: На, козочка, покушай.

Коза: Спасибо вам, ребятки, а мне в лес пора. До свидания.

Дети: До свидания, козочка.

Воспитатель: А теперь и нам пора в путь дороженьку отправляться.

4. Рефлексия

Воспитатель: Давайте спросим у куклы Кати, понравилось ли ей с нами играть?

Дети: Очень.

Воспитатель: Детки, посмотрите, какая кукла Катя веселая, как она улыбается.

А вам весело?

Дети: Да!

Воспитатель: А вам понравилось в гостях у куклы Кати?

Дети: Да.

Воспитатель: А кто живёт с куклой Катей?

Дети: Кошка, коровушка- бурёнушка, коза- дереза.

Воспитатель: Верно, молодцы, ребятки.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Украшаем платье кукле Кате» Художественно - эстетическое развитие Рисование «Украсим платье кукле Кате». Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к созданию изображения.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей 3–4 лет «Поможем кукле Кате» Тема: «Поможем кукле Кате» Цели: Учить различать и соотносить предметы по величине, закрепить понятия: большой - маленький, один - много,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по декоративному рисованию «Украсим платье кукле Кате»Конспект непрерывной образовательной деятельности по декоративному рисованию «Украсим платье кукле Кате» Программное содержание. Цель: научить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Задачи: Учить ориентироваться.

Конспект НОД по рисованию с использованием мультимедиа во второй младшей группе «Подарим кукле Кате красивое платье» Конспект НОД (мультимедиа) по рисованию во 2 младшей группе по теме «Подарим кукле Кате красивое платье» Воспитатель Шишкина Н. И. Интеграция.

Конспект развлекательного мероприятия для детей первой младшей группы «К кукле Кате на день рождения» Пояснительная записка Большинство дошкольников, как правило, не испытывают трудностей в налаживании контактов с взрослыми и сверстниками.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цветы на день рожденья кукле Кате» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 57» Энгельсского муниципального района Саратовской области.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к кукле Кате» Цель: продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения - чайная посуда; продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя;.

Квест-игра «Как мы помогали кукле Кате» Квест-игра «Как мы помогали кукле Кате» (для младшего дошкольного возраста) Задачи: способствовать умению определять зимние виды одежды,.

Спортивное развлечение для детей раннего возраста «В гости к кукле Кате» Спортивное развлечение для детей раннего возраста на тему: «В гости к кукле Кате». Задачи: 1. Развивать умение ориентироваться в пространстве;.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гости к кукле Кате» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе воспитателя МАДОУ «Детский сад № 28» Карановой Ирины Леонидовны Тема: «В гости.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект НОД «В гости к кукле Кате». Группа раннего возраста
Опубликовано: 10 мая 2017 в 13:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 августа. День сбора лекарственных трав

Если вы проедете в эти дни по России, то повсюду увидите организованные «экспедиции» грибников. На обочинах трасс, вблизи рощиц и лесопосадок стоят автомобили, а по округе гуляют искатели грибов...

21 августа. День рождения поэта-песенника Юрия Энтина

84 года исполняется Юрию Энтину – поэту, на песнях которого выросло не одно поколение советских и российских детей. Написанные им слова звучат из уст Бременских музыкантов и героев сказок о приключениях...

Фотоотчёт о музыкально-спортивном мероприятии «Волшебники двора» для дошкольников...
20 августа 2019 года для дошкольников младшего и старшего возраста МБДОУ "Детский сад № 2 комбинированного вида" города Пикалёво прошло музыкальноспортивное...
Сценарий квеста для детей разновозрастной группы от 3–7 лет «Сокровища Робинзона Крузо»
Квест для детей разновозрастной группы от 3-7 лет «Сокровища Робинзона Крузо». Цель: приобщение детей к спорту через организацию спортивного...
Конспект занятия активизирующего общения с элементами ТРИЗ «В гости к дедушке Ване»
Конспект занятия активизирующего общения с элементами ТРИЗ Тема: «В гости к дедушке Ване» Программное содержание: 1. закрепить знания детей о домашних...