Папки-передвижки

Конспект НОД «В гости к Мишке вместе с Машей»

Елена Макагонова
Конспект НОД «В гости к Мишке вместе с Машей»

Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей. Создания благоприятной эмоциональной обстановки в группе.

Задачи:

1. Побуждать детей к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз.

2. Активировать речь детей.

3. Развивать речь с использованием малых форм фольклора (песенок, потешек).

5. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки.

6. Развивать эмоциональную отзывчивость, проявлять заботу о других.

7. Развивать координацию речи с движением, мелкую моторику пальцев рук.

8. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; умение слушать собеседника.

Публикация «Конспект НОД „В гости к Мишке вместе с Машей“» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

Игрушки: плюшевый медведь и кукла Маша.

• Плоскостной макет домика.

• Сосновые шишки.

• Две корзины.

• Яблоки

Ход занятия:

Дети под тихую музыку заходят в группу, и встают полукругом возле воспитателя (спиной к гостям). Вдруг в дверь раздается стук, воспитатель отходит к двери раздевалки и выносит в руках куклу Машу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости сегодня пришла кукла. Зовут ее Маша.

Воспитатель: Дети, как зовут куклу?

Дети: Маша. (Отвечают хором, или воспитатель спрашивает у каждого).

Воспитатель: Молодцы! Правильно, Маша.

Воспитатель: Ребята, а Маша очень хочет с Вами познакомиться!

Давайте к кому она подойдет, тот и скажет, как его зовут (воспитатель подносит Машу к каждому ребенку, тот называет свое имя).

Дети: «Меня зовут Танечка! Меня зовут Саша! и т. д.» (и так все дети по кругу называют свои имена).

Воспитатель: Ну вот мы и познакомились!

Воспитатель: Ребята, у Маши есть очень хороший друг, который живет в лесу. Она каждый день ходит к нему в гости. Хотите узнать кто он?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда отгадайте загадку, кто он?

Кто в лесу глухом живет?

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу.

Дети: Медведь!

Воспитатель: Правильно ребята! Маша и медведь друзья. Зовут медведя Мишутка, он живет в лесу в своем домике, а Маша каждый день приходит к нему в гости. Они вместе играют, варят вкусную кашу, гуляют по лесу, собирают ягоды и грибы. Вот и сейчас она собирается к нему в гости. Пойдем с Машей вместе к Мишутке?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну тогда отправляемся! А Маша покажет нам дорогу…Вставайте все за мной…

Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагаю наши ножки,

Вот так, вот так (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

Топ- топ- топ- топ- топ. (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

Воспитатель: ну вот мы кажется и пришли…

Воспитатель: На полянке за кустом мы увидели чей- то дом.

В доме мишка живет, мы его к себе зовем.

Воспитатель: Давайте постучим в дверцу, позовем Мишутку? (стучим по столу, выходит Мишутка).

Воспитатель: Здравствуй Мишутка!

Мишутка: Здравствуйте, дети!

Воспитатель: Мы пришли с Машей и ребятами к тебе в гости из детского сада. Очень хотим с тобой познакомиться и поиграть.

Мишутка: Я так рад, что Вы пришли! Давненько ко мне столько деток не приходило…давайте поиграем с Вами!

Логоритмическая игра «Мишка косолапый».

Мишка косолапый по лесу идет (дети раскачиваются из стороны в сторону,

Шишки собирает, песенки поет (выполняют наклоны вперед,

Шишка отскочила прямо мишке в лоб (ладошкой ударяют себя в лоб,

Мишка рассердился и ногою- топ! (руки на поясе, покачивают головой)

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Как же мы хорошо поиграли! Понравилось тебе Мишутка как мы играли?

Мишутка: Очень. (говорит печальным голосом).

Воспитатель: Мишутка! Что случилось? Почему ты загрустил?

Мишутка: Пока мы играли, белки проказницы рассыпали все мои шишки из корзинки! Надо их собрать, а одному мне не справится….

Воспитатель: Ребята, поможем Мишутке собрать все шишечки?

Дети: Да.

Игра «Собери все шишечки». (Дети под музыку собирают шишки в корзину и предают ее Мишутке).

Воспитатель: Какие Вы молодцы ребята, все шишки собрали! Ребята! Что мы с вами собирали?

Дети: Шишки.

Воспитатель: Потрогайте их, какие они?

Дети: Колючие, твердые.

Воспитатель: Ну а теперь давайте отдадим Мишутке корзинку с шишками, - Держи корзинку, мы все шишечки тебе собрали)

Мишутка: Спасибо, дети! Вы очень мне помогли! Я так рад, что Вы ко мне в гости пришли. Мне очень понравились, как вы играли со мной, помогли мне все шишки собрать. Спасибо Вам! Мы с Машей припасли тоже небольшое угощение для Вас! Кушайте на здоровье! До свидания, ребята! Приходите еще ко мне в гости! А мы с Машей пойдем в дом и отдохнем немного.

Воспитатель и дети: До свидания, Мишутка, до свидания Машенька. (Маша и Мишутка уходят).

Воспитатель: А нам пора возвращаться обратно в садик, в свою группу. Пошли?

По ровненькой дорожке шагаю наши ножки,

Вот так, вот так (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

Топ- топ- топ- топ- топ. (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

Воспитатель: Вот мы и пришли!

Воспитатель: Ребята! А кто к нам сегодня приходил в гости?

Дети: Маша!

Воспитатель: Правильно! А к кому мы ходили в гости?

Дети: К Мишутке!

Воспитатель: А как мы Мишутке помогли? Что мы сделали?

Дети: шишки собрали.

Воспитатель: Молодцы, все правильно! Вам понравилось наша прогулка в лес? Вы сегодня очень постарались. Я рада за вас! Мишка с Машей обязательно придут к нам еще в гости. А сейчас мы с Вами помоем ручки и пойдем угощаться вкусными яблочками!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в младшей группе «В гости к мишке» НОД итогового занятия в младшей группе «В гости к Мишке» Возраст воспитанников: младший возраст (3-4 года) Воспитатель: Семёнова Е. Н. Вид.

Конспект НОД по ФЭМП «В гости к мишке» в группе среднего дошкольного возраста Конспект НОД по ФЭМП Познавательное развитие "В гости к мишке" в группе среднего возрастаЦель: Познакомить с образованием числа 5, упражнять.

Конспект НОД по физическому развитию «В гости к Мишке». Ранний возраст Цель: укрепление здоровья дошкольников, формирование у детей здорового образа жизни Задачи: - укреплять здоровье детей, опорно-двигательный.

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к мишке»Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к мишке» Цель: формировать первичные навыки здорового образа жизни, соблюдения режима дня. Задачи:закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических.

Конспект НОД по физкультуре «В гости к Мишке-топтыжке» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём. Задачи: Образовательные: • Воспитывать смелость,.

Конспект ООД «В гости к Мишке» в первой младшей группе Цель: обогащение сенсорного опыта детей. Задачи: формировать умения различать и называть основные цвета; формировать представление о величине:.

Конспект спортивного развлечения «В гости к мишке» в младшей группе Конспект спортивного развлечения “В гости к Мишке” младшей группе Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость,.

Конспект занятия «К Мишке в гости» для младшей группы Конспект занятия «К Мишке в гости»Задачи: 1. Расширять знания об окружающем мире. 2. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «К Мишке в гости» Задачи: Расширять знания об окружающем мире. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение.

Конспект занятия в первой младшей группе «К Мишке в гости» Конспект занятия в первой младшей группе на тему «К Мишке в гости» 1 ЧАСТЬ Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к Мишке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гости к Мишке вместе с Машей»
Опубликовано: 3 января 2019 в 16:00
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД