Получи документы

Конспект итогового занятия в младшей группе «В гости к мишке»

Елена Семёнова
Конспект итогового занятия в младшей группе «В гости к мишке»

НОД итогового занятия в младшей группе

«В гости к Мишке»

Возраст воспитанников: младший возраст (3-4 года)

Воспитатель: Семёнова Е. Н.

Вид деятельности: познавательная, коммуникативная.

Цель: Формирование умения детей выделять цвет, форму, величину геометрических фигур.

Задачи:

• Закрепить цвет, форму, величину геометрических фигур

• Развивать умение группировать однородные предметы.

• Развивать зрительное восприятия (цвет, форма, мышление, мелкую моторику, координацию движений.

Публикация «Конспект итогового занятия в младшей группе „В гости к мишке“» размещена в разделах

• Воспитывать умение слушать других детей.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Маша и медведь». Рассматривание картин по сказке. Дидактическая игра «Геометрические фигуры». Интерактивная игра «В гости к Мишке».

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь

на высказывание детей

Звучит заставка из мультика «Маша и медведь». Появляется Машенька.

Воспитатель: Кто же к нам пришёл, ребята?

Как вы думаете, куда она собралась?

Я тоже так предполагаю.

Воспитатель: Может мы узнаем у самой Машеньки, куда она собралась, хотите?

Машенька: Здравствуйте ребята, я собралась в гости к Мишке и немного заблудилась. И не знаю, кто мне бы смог помочь?

Воспитатель: А вы не знаете, ребята, кто же бы смог помочь проводить Машеньку?

Это было бы чудесно!

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание

Обратная связь

на высказывание детей

Воспитатель: Ну, что согласны отправиться в сказочный лес вместе с Машенькой?

Воспитатель: А куда мы пойдём?

Воспитатель: А как надо себя вести в лесу?

Воспитатель: А можно есть грибы и ягоды, если мы их не знаем?

Воспитатель: А как мы с вами попадём в лес?

Воспитатель: Но нас в вами много и транспорта у нас нет. Так как мы сможем добраться?

Воспитатель: Ну раз вы все знаете, то отправляемся в лес к Мишке.

Машенька: Как здорово, отправляемся в путь!

Здорово!

Совершенно верно!

Хорошо.

Я с вами согласна.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь

на высказывание детей

(Дети проходят круг и обращают внимание на экран, что оказались на полянке; включается видео полянки с грибами)

Машенька: Ой, смотрите, кто же это всё рассыпал?

Воспитатель: А это ещё кто?

(Появляется на экране ежик)

-Точно!

Воспитатель: Давайте послушаем, ёжик хочет нам, что-то сказать.

Ё жик: Здравствуйте ребята! Я так спешил домой, что рассыпал все грибы.

Воспитатель: Мы сможем чем - нибудь помочь ёжику?

Воспитатель: А как мы ему поможем?

(Воспитатель рассыпает большие и маленькие грибы)

Замечательно. Я согласна.

Ё жик: Ребята, вот мои две корзины, помогите, пожалуйста.

Большие грибы складывайте в большую корзину, а маленькие в маленькую корзину.

Вот, держите!

(Воспитатель из-за ширмы достаё т 2 корзины: большую и маленькую.)

Воспитатель: Сколько у нас грибов?

Воспитатель: Посмотрите внимательно, все ли грибы одинаковые?

А чем они отличаются друг от друга?

Воспитатель: Все так ребята думают?

Хорошо.

Отлично!

Воспитатель: Большие грибы будем собирать в маленькую корзину?

А какие, куда будем собирать?

Я с вами совершенно согласна.

Воспитатель: Так давайте собирать!

(Дети собирают в корзины грибы)

Воспитатель: Собрали, что надо сделать с корзинами?

Для кого мы собирали?

Кому помогали?

(Отдают корзины ёжику. Корзины ставятся за ширму, на экране появляются возле ёжика 2 полные грибов корзины)

Замечательно!

Ё жик: Большое спасибо, ребята, помогли мне. Я их сейчас отнесу домой, мои ежата будут очень рады им. До свидания.

Машенька: Ребята, как здорово, мы помогли ёжику. Нам надо отправляться дальше.

(Воспитатель включает фонограмму голосов птенцов).

Маша: Ой, кто это так кричит?

( Появляются на экране три дерева: высокое, среднее, низкое, на них три разноцветных гнезда. На земле 3 птенца, тех же цветов: красный, жёлтый, зелёный)

Воспитатель: Как вы думаете, что случилось?

Машенька: Как же им помочь?

Воспитатель:Ребята,а мы сможем помочь?

А как мы будем помогать, что надо сделать?

Я согласна с вами.

Воспитатель: Какая птичка цветом?

На какое дерево мы её посадим?

А эта птичка какого цвета? Её на какое дерево?

И последняя птичку, какого цвета, куда её посадить?

Верно!

Замечательно!

Машенька: Вы ребята и с этим заданием справились, здорово! Но до домика Миши ещё далеко, надо дальше идти.

(Появляется на экране речка)

Воспитатель: Что же перед нами появилось на пути?

Машенька: Как же нам перебраться через речку?

Уже и домик Мишки виднеется.

Совершенно верно.

Воспитатель: А может я вам чем-нибудь помогу?

Воспитатель: Посмотрите, что бы перебраться через речку, можно сделать небольшой мостик из камушков. Эти камушки необычные.

-На что они похожи?

(Воспитатель показывает геометрические фигуры)

Совершенно верно!

Воспитатель: У каждого камушка остался свой след и у каждого своё место. Посмотрите.

(Воспитатель на полу раскладывает дорожку с силуэтами фигур разных размеров.)

Воспитатель: Все фигуры надо разложить правильно и тогда мы сможем перейти речку.

Воспитатель: Вы поняли задание?

-Тогда приступаем.

(Воспитатель помогает приклеивать фигуры, дети показывают, куда надо клеить)

Воспитатель: А это какая фигура?

А какого она цвета?

Машенька: Ребята теперь мы сможем перебраться речку! Мишка нас уже, наверное, заждался?

Идём скорее по нашему мостику из камушков.

(Дети проходят по сделанному мостику)

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь

на высказывание детей

Воспитатель: А куда мы с вами пришли?

(На экране появляется домик, а затем Мишка) Совершенно верно!

Воспитатель: Здравствуй Мишка!

-Давайте все вместе поздороваемся с Мишкой.

Мишка : Здравствуйте ребята!

Как я вам рад!

Воспитатель: Мишка, мы к тебе привели Машеньку.

Мишка : А что случилось с Машенькой?

-Вы долго ко мне шли?

-Что вы видели?

-А что делали?

-Какие вы молодцы!

Воспитатель: Ребята, как вы думаете: надо помогать?

-А если ваш друг попадёт в беду, вы поможете?

Воспитатель: Мы с вами многое узнали. А мы сможем рассказать мамам и папам?

Воспитатель: А что вы расскажите им?

А что будете делать с грибами и ягодами, если вы их не знаете?

Я очень рада, что вы у меня такие отзывчивые!

Совершенно верно!

Мишка : Ребята, за то, что вы Машеньке помогли добраться до меня, я хочу вам подарить раскраски.

Спасибо вам большое.

Машенька: До свидания ребята!

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «К Мишке в гости» для второй младшей группы Задачи: 1. Расширять знания об окружающем мире. 2. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «В гости к Мишке» Цели:Закрепить умение детей ходить в прямом направлении, в ходьбе,.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В гости к мишке» Конспект итогового занятия в 1-ой младшей группе. «В гости к мишке». Цель: через игровую ситуацию обобщить сенсорные знания детей, активизировать.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке с дедушкой» Итоговое занятие во второй младшей группе «Фантазеры» «В гости к бабушке с дедушкой» Цель: обобщить и закрепить полученные знания детей.

Конспект ООД «В гости к Мишке» в первой младшей группе Цель: обогащение сенсорного опыта детей. Задачи: формировать умения различать и называть основные цвета; формировать представление о величине:.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к мишке» Конспект открытого итогового занятия в первой младшей Цель: систематизировать знания детей через совместную познавательную деятельность.

Конспект спортивного развлечения «В гости к мишке» в младшей группе Конспект спортивного развлечения “В гости к Мишке” младшей группе Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость,.

Конспект занятия «К Мишке в гости» для младшей группы Конспект занятия «К Мишке в гости»Задачи: 1. Расширять знания об окружающем мире. 2. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «К Мишке в гости» Задачи: Расширять знания об окружающем мире. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «К Мишке в гости» «К Мишке в гости» конспект занятия по развитию речи 2 младшая группа Цели: 1. Образовательные: • учить детей четко и ясно, громко произносить.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия в младшей группе «В гости к мишке»
Опубликовано: 13 ноября 2018 в 16:44
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД