Папки-передвижки

Конспект НОД «В гостях у куклы Кати» в первой младшей группе

евстратова юлия
Конспект НОД «В гостях у куклы Кати» в первой младшей группе

Итоговое занятие в первой младшей группе №2.

Евстратова Ю. А. «В гостях у куклы Кати».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

1. Закрепить с детьми понятие «Один», «Много».

2. Продолжать знакомить детей со свойствами предметов: форма, цвет, размер.

3. Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющие одинаковое название.

Публикация «Конспект НОД „В гостях у куклы Кати“ в первой младшей группе» размещена в разделах

4. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания.

5. Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы.

Планируемые результаты:

1. Различать один и много предметов, большой. маленький.

2. Различие цвета: красный, синий, желтый, зеленый.

3. Может образовать группу из однородных предметов.

4. Общаться в диалоге со взрослым.

5. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.

Приемы работы:

Художественное слово; указание; помощь; вопросы; повтор ребенком слов. Фраз за воспитателем; поощрение; подвижная игра; самостоятельное выполнение действий детьми.

Материалы: Игровой персонаж, 2 корзины, 2 набора кубиков разного размера, дидактическая игра «собери бусы», раздаточный материал для раскрашивания.

Ход занятий:

Педагог: Здравствуйте ребята! Сегодня у нам такой солнечный и яркий день, и у нас впереди много веселых игр которые должны вам понравиться!

Сейчас я предлагаю вам поприветствовать друг друга.

1. Игра-приветствие «Здравствуйте ладошки!»

Выполнять движения в соответствии с текстом:

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают в ладоши)

Здравствуйте, ножки!

Топ-топ-топ! (топают ножками)

Здравствуйте, щечки!

Плюх-плюх-плюх! (осторожно постукивают по щёчкам)

Здравствуйте, губки!

Чмок, чмок, чмок! (вытягивают губки вперёд и чмокают)

Здравствуйте, зубки!

Цок, цок, цок! (стучат зубами)

Здравствуй, мой носик!

Бип, бип, бип! (дотрагиваются до носика)

Маленький носик (бип)

Здравствуйте, ребята!

Какие вы все молодцы!

2. (Конструирование) «Строим башни».

Педагог: - Дети, посмотрите, кто к нам пришел в гости? (ответы детей). Кукла Катя. Ребята но кукла катя к нам пришла не одна, она принесла нам две красивые корзиночки, одна корзиночка большая (показываю) другая маленькая (показываю, (в которых лежат разноцветные кубики, большие и маленькие (4 основные цвета).

Ребята вы хотите посмотреть, что лежит в корзиночках.

(Открываю большую корзиночку, достаю большие кубики, показываю ребятам.)

- Ребятки посмотрите глазками, в большой корзиночке лежат большие кубики. Их так много, что можно с ними поиграть. Может быть мы с вами построим большую башню. (Дети вместе с воспитателем строят большую башню. Радуются ей. Называют – башня большая.)

Воспитатель обращает внимание детей на маленькую корзиночку.

- А сейчас я вам предлагаю посмотрим, что лежит в маленькой корзиночке.

- Что у нас здесь? Правильно, здесь лежат маленькие кубики. Их много, и тоже можно играть. (Дети строят башню. Называют - башня маленькая.)

Воспитатель обращает внимание детей на постройку разной величины:

- Ребята, мы построили из больших кубиков – большую башню,

из маленьких кубиков - маленькую башню. (Дети называют и показывают большую и маленькую башню.)

- Молодцы ребята.

- Наши ручки устали может быть мы с ними поиграем? Вы согасны?

3. Пальчиковая гимнастика Ладушки-ладошки.

Мыли мылом ушки, (изображаем, как мы моем ушки)

Мыли мылом ножки, (изображаем, как мы моем ножки)

Ах, какие ладушки, (ладошки поднимаем над головой)

Ладушки - ладошки. (крутим ладошками над головой)

Наварили кашки,

Помешали ложкой, (как в «сороке-вороне» пальчик крутим по ладошке)

Ах, какие ладушки,

Ладушки - ладошки.

Строили ладошки (ладошки изображают домик над головой)

Домик для матрешки.

Ах, какие ладушки,

Ладушки - ладошки.

Прилегли ладошки (ладошки ложатся спать под щеку)

Отдохнуть немножко.

Ах, какие ладушки,

Ладушки - ладошки.

- Молодцы!

- Ребята хотите взять по одному кубику. У всех у нас по одному кубику, (у Вовы – один, у Кирилла – один и т. д).

- Ребята скажите, а каким цветом у вас кубики? У тебя Лиза какой красивый кубик, каким он цветом? И т. д.

- Молодцы. Ребята кукла хочет шепнуть, что то мне на ушко (Изображаем).

- Все ясно кукла Катя. Ребята кукла хочет вместе с вами и кубиками поиграть в игру.

- Вы хотите поиграть?

Давайте разложим кубики назад по корзинкам, по размеру большие кубики в одну корзину, поменьше в другую корзину.

Какие молодцы!

4. Ребятки наша Кукла очень наряжалась к нам в гости и не смогла выбрать какие бусы ей одеть. Давайте поможем Кукле собрать красивые бусики?

Дети собирают из раздаточного материала бусы.

5. Давайте отблагодарим Куклу Катю за визит к нам и раскрасим ей красивые цветочки!

(Ребята раскрашивают цветными красками нарисованные цветы).

Ребята, Кукле очень понравилось с вами играть, она обязательно придет еще к нам в гости, но сейчас ей пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с ней. До свидания!

Публикации по теме:

Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы. Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д/С №1.

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Красивое платье для куклы Тани»Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Цель: Закрепить умение детей пользоваться красками. Задачи:.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождения куклы Кати» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать обогащать содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр. Материал и оборудование: Кукла Катя в нарядном.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Купание куклы Кати» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать. Закреплять разнообразные игровые.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мебель для куклы Кати» Тема: «Мебель для куклы Кати» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: учить детей.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Топтыжки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Сюжетно-ролевая игра «В гостях у куклы Кати» для детей младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «В гостях у куклы Кати» для детей младшего дошкольного возраста Цели:Закрепление навыков общения со сверстниками и взрослыми, расширение и закрепление знаний по ведению хозяйства (приготовление еды,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гостях у куклы Кати» в первой младшей группе
Опубликовано: 15 марта 2020 в 12:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД