МААМ-картинки

Конспект НОД в группе раннего возраста «Дидактическая игра «Кто пришёл? Кто ушёл?»,  чтение потешки «Наши уточки с утра» (4 фото)

Елена Осипова
Конспект НОД в группе раннего возраста «Дидактическая игра «Кто пришёл? Кто ушёл?»,  чтение потешки «Наши уточки с утра»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия:

- Ребята кто-то к нам стучится. Давайте посмотрим, кто же там пришёл. Да это же кукла Таня к нам в гости пришла и что то принесла.

Конспект НОД в группе раннего возраста «Дидактическая игра «Кто пришёл? Кто ушёл?»,  чтение потешки «Наши уточки с утра»

Смотрите корзинка,а в корзинке картинки. Кукла Таня хочет, чтобы мы рассмотрели и рассказали ей, кто там нарисован. Давайте поможем кукле Тане, расскажем, что нарисовано на картинках?

(Работа с картинками на мольберте. Дети садятся на стульчики.)

Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста „Дидактическая игра „Кто пришёл? Кто ушёл?“,  чтение потешки „Наши уточки с утра“» размещена в разделах

Фото «Наши уточки с утра»

- «Выглянуло солнышко (показывает картинку) и проснулись уточки (картинка). Проснулись и закрякали: «Кря-кря-кря». Ребята, как закрякали уточки(Хоровой и 3-4 индивид. ответа) Воспитатель повторяет фразу, побуждая детей договаривать слова: «Выглянуло. (солнышко, проснулись (уточки, проснулись и (закрякали)». Педагог продолжает рассказ: «Проснулись и гуси (картинка). Пошли на пруд поплавать. Идут, кричат: «Га-га-га». Как гуси кричат? Куда они идут? (ответы детей). Выглянуло солнышко, проснулся индюк. Вот он какой этот индюк (картинка) : сам большой, хвост колесом. По двору индюк ходит, сам с собой разговаривает. : «Бал-бал-бал, бал-бал-бал!» Как индюк сам с собой разговаривает? (ответы детей). И курочки (картинка) проснулись. «Ко-ко-ко, - говорят. – Вот мы, ко-ко-ко». Кто проснулся? Как вы догадались, что курочки проснулись?» (ко-ко-ко закричали) Проснулись ещё и голуби. «Гру-гру-гру» ,- говорят.  Вот мы, тут. Гру-гру-гру!»  Кто ещё проснулся? Как  голуби заговорили? (ответы детей) – Молодцы, ребята! И петушок проснулся, да как закричит: «Кукареку! Вот он я!» Кто проснулся? Как закричал петушок? (ответы детей)

Конспект НОД в группе раннего возраста «Дидактическая игра «Кто пришёл? Кто ушёл?»,  чтение потешки - фото

Молодцы, ребята. Это птицы.

2. часть.  Физкультминутка.

-Кукла Таня, а наши дети знают потешку про птиц. Ребята, давайте прочитаем кукле Тане нашу потешку. (Воспитатель  читает потешку, а детки повторяют).

Наши уточки с утра – Кря-кря-кря!

-Наши гуси у пруда – Га-га-га!

-А индюк среди двора- Бал-бал-бал!

-Наши гуленьки вверху- Гру-гру-гру!

-Наши курочки в окно – Ко-ко-ко!

А как Петя- петушок, ранним-рано по утру, нам споёт –Кукареку!

3. Часть. Дидактическая игра «Кто пришёл? Кто ушёл.

-Ребята,а давайте с вами немножко поиграем,давайте присядем на стульчики и вспомним какие птицы приходили к нам в гости.  (Воспитатель выставляет всех птиц по очереди). А теперь закройте глазки,а я уберу картинку одной из птиц,а вы посмотрите внимательно и скажите кто ушёл. Готовы?

Фото №1 Ход занятия Ребята кто то к нам стучится

Воспитатель убирает картинку и говорит: «Откройте глазки. Скажите, кто ушёл? (Индюк) Закройте глаза. А теперь откройте. Кто ушёл? (Гуси ушли. На пруд ушли.) Ещё раз закройте глазки. Откройте. Что теперь видите? (Ушли курочки, а пришёл петушок.)» И так далее. (Вернулись гуси, пришли голуби.)

4. Итог:

-Кукла Таня,сказала мне,что вы ей очень понравились и многое ей рассказали и теперь ей пора уходить,но она обещала ещё раз придти к нам в гости.

-Ребята, а кто приходил к нам сегодня в гости? (Ответы детей.) А что приносила нам кукла Таня в корзинке? (Ответы детей.) А кто был нарисован на этих картинках? (Ответы детей.)  

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста «Веселый павлин»Дидактическая игра по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста «Веселый павлин» Что такое сенсорика и почему так важно ее развивать? Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное.

Дидактическая игра «Веселая рыбалка» в группе раннего возрастаДидактическая игра «Веселая рыбалка» в группе раннего возраста Программные задачи: Обогащать словарный запас. Развить координацию движений рук, зрительное восприятие и внимание. Воспитывать умение играть.

Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька»Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька» Конспект ООД по чтению художественной литературы. Тема: Чтение потешки «Кисонька-мурысонька». (Вторая младшая группа). Цель: помочь детям.

Конспект ОД по ознакомлению с художественной литературой «Чтение детям потешки «Как у нашего кота» Задачи: 1. Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать еще раз. 2. Формировать умение рассказывать потешку вместе.

Конспект занятия «Чтение потешки «Ай лады, лады…» для раннего возраста Цель: вызвать у детей радость от прослушивания потешки, желание послушать ещё раз. Формировать способность отвечать на вопросы. Воспитатель.

Конспект занятия «Чтение потешки «Сорока-белобока» в ясельной группе Цель: вызвать у детей радость от слушания потешки, способствовать упрочению дружеской связи с ребенком и развить доверие. Воспитатель одевает.

Мастер-класс по рисованию «Наши любимые потешки» с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс по рисованию «Наши любимые потешки» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для закрепления пройденного материала при помощи рисования. В нашей группе проходит проект «Русский народный фольклор.

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группе Цель: Познакомить детей с потешкой «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду. Задачи: Образовательные - упражнять в произношении звукоподражаний и в имитации.

Конспект НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Тише, тише, кот на крыше. Потешки»Конспект НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Тише, тише, кот на крыше. Потешки» Конспект НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) «Тише, тише, кот на крыше…» (ознакомление с потешками).

Познавательно-игровой проект «Потешки малышам» для детей раннего возрастаПознавательно-игровой проект «Потешки малышам» для детей раннего возраста Актуальность: Знакомство с народными произведениям обогащает чувства и речь малышей, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в группе раннего возраста «Дидактическая игра «Кто пришёл? Кто ушёл?»,  чтение потешки «Наши уточки с утра»
Опубликовано: 18 октября 2022 в 15:43
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста «Дидактическая игра «Кто пришёл? Кто ушёл?»,  чтение потешки «Наши уточки с утра»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Осипова (УИ 2604378) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД