Папки-передвижки

Конспект НОД в группе раннего возраста «Путешествие в лес»

Людмила Карпова
Конспект НОД в группе раннего возраста «Путешествие в лес»

Конспект НОД в группе раннего возраста на тему: «Путешествие в лес»

Цель: создание социальной ситуации, обеспечивающей систематизацию представлений детей о лесе и его обитателях.

Задачи:

1. Обучающие.

Закрепить и обобщить знания детей о диких животных.

2. Развивающие.

Развивать у воспитанников познавательный интерес, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, восприятие.

Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Создать ситуации, направленные на развитие речемыслительной деятельности в процессе диалогового взаимодействия, решения проблемных ситуаций.

3. Воспитательные.

Воспитывать любовь к природе, доброжелательное и бережное отношение к животным и птицам.

Приоритетное ОО – познавательное развитие.

Интеграция: речевое развитие, социально – коммуникативное, физическое развитие.

Предварительная работа: Беседы о диких животных, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, стихов о диких животных. Беседа о лесе как доме о животных, рассматривание иллюстраций с изображением леса.

Планируемые результаты: Дети закрепят знания о диких животных. Бережное и заботливое отношение к природе.

Материалы и оборудование: Игрушка птичка,игрушки медведи и лисички, гнездо для дидактической игры «Чей домик», маленький мешочек с зернами овса перемешанными вместе с камешками марблс, конверт, тарелочки раскраски,фломастеры, магнитофон.

Используемые технологии: личностно – ориентированные, информационно – коммуникативные, здоровьесберегающие, игровые.

Формы организации ОД: подгрупповая, самостоятельная деятельность.

Ход НОД:

-Воспитатель обращает внимание детей на появившиеся звуки, просит прислушаться.

-Ребята, вы слышите? Откуда доносятся эти звуки,

-Кто это ребята (птичка)

-Ребята, посмотрите птичка грустная печальная. Что у нее могло случиться?

Птичка скажи мне на ушко, что у тебя произошло?

-Дети, птичка мне рассказала,что она потерялась и не знает где ее домик.

-Мы можем помочь птичке? Как?

-Птичка живет в лесу, в гнезде.

-Ребята, где живет птичка?

-Куда нам надо отвести птичку, чтобы отыскать ее домик?

-Как мы с вами можем добраться до леса?

-Ребята, я предлагаю полететь в лес на волшебном зонтике!Тогда держитесь за меня и полетели (под музыку летим).

Вот мы с вами и оказались на лесной поляне.

-Посмотрите, как красиво в лесу: растут деревья,цветы грибы, тихо и дышится легко. Воздух чистый. Давайте вместе вдохнем аромат весеннего леса.

-Ой ребята посмотрите,что это здесь такое (мусор). А можно в лесу мусорить? Это плохой поступок, давайте соберем мусор в мусорный мешок (Помогают воспитателю собирать смятые листы бумаги в пакет) Молодцы ребята! Это хороший поступок.

-Ребята,как вы думаете какие животные живут в лесу? У каждого из этих животных есть свой дом. У медведя (берлога) ,у лисы (нора,у белки (дупло).

Я вижу чьи-то домики! Может здесь домик птички?

Дидактическая игра «Чей домик?»

(на столе игрушки медведей и лисичек по количеству детей,домики берлога и нора).

-Сколько разных домиков. Хотите узнать, кто живет в этих домиках?Возьмите животных и расселите их по домикам.

- Посмотрите чей домик остался?

-Как называется домик птички?

-Давайте нашу птичку посадим в гнездо.

-Что любит кушать птичка.

-У меня есть угощение для птички.

-Ой! Кто-то перемешал зернышки с камешками. А птичке камешки кушать нельзя! Что же делать?

-Правильно. Давайте камешки выберем, а зернышками угостим птичку.

Крупотерапия

(Дети выбирают камешки и складывают их в пустые тарелочки)

-Птичка, очень довольна. Она говорит вам спасибо,что помогли ей найти домик и угостили зернышками. И дарит вам подарок (конверт)мы откроем его в группе.

Нам ребята,пора возвращаться в группу. Открываю волшебный зонтик, держитесь,полетели.

Рефлексия

Молодцы ребята! Мы сегодня совершили много хороших дел!

Кому мы помогли найти домик?

Как называется домик у птички?

Что любит кушать птичка?

Как называется домик у медведя, лисы?

Что мы сделали хорошего в лесу?

-Ребята, давайте посмотрим,что же подарила птичка,подарила вам раскраски и новые фламастеры. Вы можете раскрасить лису медведя.

Публикации по теме:

Конспект НОД с воспитанниками группы раннего возраста «Путешествие в сказочный фиолетовый лес»Конспект НОД с воспитанниками группы раннего возраста «Путешествие в сказочный фиолетовый лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности с воспитанниками группы раннего возраста №6 Образовательная область «Познавательное.

Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике»Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике» Цель. Формировать у детей сенсорные представления. Образовательные области: познание, коммуникация. Формы образовательной деятельности:.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по познавательному развитию «Зимнее путешествие» для детей раннего возрастаКонспект НОД по познавательному развитию «Зимнее путешествие» для детей раннего возраста Цель: Формирование представлений детей о зиме. Задачи: Познакомить детей со снегом, его качествами и свойствами. Развивать познавательный.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей»Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей» Цель:развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх. Воспитывать интерес к спорту. Формирование правильной осанки, ловкости,.

План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю) План-конспект занятия Вторая группа раннего возраста Познавательное развитие Воспитатель Фогельзанг Алсу Салихзановна ГБДОУ 87 Центрального.

Развлечение в группе раннего возраста «Путешествие на поезде»Развлечение в группе раннего возраста «Путешествие на поезде» Звучит запись гудка поезда. Ребята, поезд приглашает нас, отправится с ним в путешествие. А вы хотите поехать на поезде? Тогда садимся.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в группе раннего возраста «Путешествие в лес»
Опубликовано: 11 апреля 2022 в 22:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД