Наталья Тарыгина
Конспект НОД в младшей группе (3–4 года) «Я живу в России»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются).
Ребятки, скажите пожалуйста, а вы знаете как называется наша деревня? (Тимонино)
Правильно, Тимонино. Наша деревня очень красивая, везде стоят маленькие домики с заборчиками, в домиках живут люди. Это наша с вами малая родина. Родина – значит родная. Родина – это мама и папа. Бабушка и дедушка, детский сад, дом, улица, где мы живем, деревья, цветы. Родина – это все что нас окружает.
(раздается стук в дверь)
В. : Ребятки, кто то стучится… посмотрим кто там? (да)
Публикация «Конспект НОД в младшей группе (3–4 года) „Я живу в России“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, Россия. Конспекты занятий
- Темочки
В. : Ой, ребята, смотрите, к нам в гости пришла кукла Маша. Кукла Маша просит нас рассказать ей о нашем детском садике, ведь она никогда не была в нем, а вы уже сюда ходите давно. Ну что, расскажем нашей Маше, что такое детский садик? (да)
(воспитатель вместе с детьми садятся на коврик)
Что такое детский сад?
Это дом для всех ребят!
Это радость, это смех,
Это сто друзей на всех.
Интересные прогулки,
С ароматным джемом булки.
Это ласка и забота,
В детский сад бежим с охотой.
Летом, осенью, зимой,
Потому что здесь нам рады.
Детский сад для нас родной!
Вот Машенька, что такое детский сад. Давайте расскажем и покажем Маше, как нам живется в детском саду. Каждое утро мы делаем зарядку. Давайте и сейчас вместе с Машей сделаем зарядку. (да)
Руки подняли и покачали,
Это березы в лесу.
Руки согнули, кисти встряхнули,
Ветер сбивает росу.
В сторону руки плавно помашем,
Это к нам птички летят,
Как они сядут тоже покажем,
Руки согнули назад.
М. : Молодцы! Как здорово вы делаете зарядку.
А чем вы еще занимаетесь в детском саду? (играем, гуляем, рисуем, читаем, танцуем)
А теперь послушайте мою загадку:
Снег на полях,
Лед на реках,
Вьюга гуляет,
Когда это бывает?
(зимой)
Правильно, зимой!
В. : Давайте Машеньке нарисуем как идет снег.
(воспитатель вместе с детьми рисуют как идет снег на синем картоне пальчиковыми красками)
В. : Как много снега зимой! Что мы делаем на прогулке зимой? (катаемся с горки, лепим снеговика, играем в снежки)
Маша тоже хочет вместе с нами пойти на прогулку. Что нужно для этого сделать? (одеть ее) Давайте поможем ей одеться на улицу? (да)
Игра «Оденем куклу на прогулку» ( дети вместе с воспитателем одевают куклу: штанишки, ботиночки, кофточку, шапочку, курточку, варежки, шарфик).
Ну вот, теперь наша Маша может пойти с нами на прогулку.
И сейчас мы вместе с Машей поиграем в игру.
(Проводится подвижная игра «Брось снежок в корзину»; дети под музыку берут «снежок» и бросают его в корзину)
М. : Ой как здорово мы поиграли! Как же у вас в садике весело! Машенька говорит вам спасибо, что вы рассказали про ваш детский садик. И она приготовила для вас вкусное угощенье: сама налепила сладких снежков (зефирки)
В. : Что надо сказать Маше? (спасибо)
В. : Ну, а нам пора прощаться с Машей и нашими гостями. Что надо сказать: досвидания!