«Я живу в России» Познавательный проект (средняя группа)

Наталья Девина
«Я живу в России» Познавательный проект (средняя группа)

Актуальность: Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств, без него человек не ощущает своих корней. А почувствует ли он привязанность к родной земле или отдалится от нее, это уже зависит от воспитания. Поэтому важно, чтобы ребенок уже в дошкольном возрасте почувствовал личную ответственность за родную землю и ее будущее.

Цель: Воспитывать у детей и чувство гордости за свою родину.

Задачи:

1. Создать предметно-развивающую среду для ознакомления детей с природой и достопримечательностями России.

2. Расширить представление детей о родной стране, ее столице.

3. Прилечь родителей к участию в педагогическом процессе ДОУ.

Участники проекта: специалисты ДОО, педагоги, родители, дети средней группы.

Сроки реализации: 14.03-18.03 2016 г.

Вид проекта: Социально – личностный, познавательный, краткосрочный.

План реализации проекта:

Подготовительный этап:

организовать предметно-развивающую среду (уголок «Моя родина Россия», дидактические и сюжетно-ролевые игры, художественная литература, картины, иллюстрации);

Разработать и реализовать перспективный план работы по проекту.

Основной этап.

Реализация проекта:

Работа с родителями

1. Информация о теме проекта в родительском уголке.

2. Организации фотовыставки «Я и мой город».

Работа с детьми

1. Изодеятельность:

(лепка) «Филимоновские свистульки»

(рисование) «Веселые матрешки»

2. Подвижные игры:

«Гуси-гуси», «У медведя во бору», «Кошки-мышки», «Пол, нос, потолок», «Ручеек»

3. Познание:

«Транспорт в моем городе» Экскурсия к дороге.

«Русская матрешка» беседа о народных промыслах.

«Наша родина Россия» беседа о родине.

Рассматривание иллюстраций, фотографий с изображениями городов России, родной природы.

4. Чтение художественной литературы:

произведения русских авторов:

Ф. Тютчев «Зима недаром злится», Л. Н. Толстой «Умная галка»;

Русские народные сказки, потешки.

Игра – ситуация «Народные гулянья».

Ожидаемые результаты:

•вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с ДОУ;

•оформление фотовыставки «Я и мой город»;

•оформление выставки рисунков «Хоровод матрешек»;

•отобранный материал оказал благоприятное влияние на всех участников проекта.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Я живу в России. Моя Родина» Конспект занятия на тему «Моя Малая Родина» Программное содержание: - Расширить представление детей о Родине малой и большой. - Развивать.

Инновационный проект «Город, в котором живу» МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №13» Инновационный проект «Город, в которой живу» 2015-2016 уч. гг. Паспорт.

Проект по краеведению «Я живу в Джигинке» "Я живу в Джигинке"- так назывался наш мини - проект, в рамках реализации которого мы с детьми подготовительной группы "Радуга" узнали много.

Педагогический проект «Край, в котором я живу» Педагогический проект «Край, в котором я живу» Автор проекта: старший воспитатель Янбердина Миляуша Амировна «У большинства людей чувство.

Познавательный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Я рождён в России»Познавательный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Я рождён в России» ЦЕЛЬ ДОСУГА: Нравственно – патриотическое воспитание подрастающего поколения. ЗАДАЧИ: - Учить детей общению и взаимодействию с взрослым.

Познавательный проект «Символы России и Мордовии» Цель: Воспитание любви к Родине, через закрепление знаний о символике России и Мордовии. Задачи: Образовательные: Обобщить знания детей.

Проект «Город, в котором я живу» Город, в котором я живу Вид проекта: практико-ориентированный. Срок реализации: 01.12.2015 - 28.02.2016 (долгосрочный). Участники проекта:.

Проект «Я живу в России» для детей старшего дошкольного возрастаПроект «Я живу в России» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Расширять представление детей о стране, в которой мы живем. Знакомить с народными обычаями и традициями. Познакомить детей с Российским.

Проект «Мир, в котором я живу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Малыш» комбинированного вида» Проект «Мир, в котором.

Проект «Город, в котором я живу» Проектирование на тему: «Город, в котором я живу». Выполнила : Бродяная О. Ю. Воспитатель МБДОУ «Д/С Комбинированного вида № 14» Проект:.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
«Я живу в России» Познавательный проект (средняя группа)
Опубликовано: 14 марта 2016 в 16:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июля. День летних ягод на МААМ

Лето – сезон вкусных и полезных ягод, появления каждой которых мы всегда ожидаем с большим нетерпением. Хорошо, что они спеют не все вместе, а по очереди, радуя нас разнообразием своих вкусов. Сегодняшний...

6 июля. День иголки на МААМ

«Кто шьет, да вышивает, тому скучно не бывает» — гласит народная мудрость. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой интересных игр и занятий и познакомьте ребенка с древнейшим ремесленным инструментом...

Мастер-класс к Дню летних ягод на МAAM. Объемная аппликация «Виноград» из цветной бумаги
Легенда о винограде «Появился виноград на Земле очень и очень давно. Матерью его была Земля, отцом – Солнце. Во времена рождения винограда гроздья...
Выставка «Что означают наши имена?»
Выставка "Что означают наши имена? " Отгадайте загадку: Нас не было – оно было, Нас не будет – оно будет, Никто ни у кого его не видел, А у всех оно...
Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Осень золотая...
Цель: Создать праздничное настроение детям, развивать коммуникативные навыки, желание участвовать в конкурсах, играх. Задачи: Закреплять знания детей об...