Приложение МААМ

Конспект НОД в младшей группе. Дидактическая игра с использованием элементов конструирования «К детям гости пришли»

Татьяна Беспалова
Конспект НОД в младшей группе. Дидактическая игра с использованием элементов конструирования «К детям гости пришли»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель игры: Учить составлять целое из частей, правильно называть предметы чайной посуды и её частей. Закрепить представления детей о цвете. Развивать связную речь, конструктивные навыки, мелкую моторику.

Создать у детей эмоциональное настроение. Воспитывать заботливость, приветливость, гостеприимство.

Активизация словаря: пригласим, угостим, накроем, чайник, сахарница, носик, ручка, крышка.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе, Дидактическая игра с использованием элементов конструирования „К детям гости пришли“» размещена в разделах

Предшествующая работа: Знакомство с чайной посудой (дидактическая игра «Подбери и назови») знакомство с основными цветами в играх, в НОД, игры с различными видами конструктора.

Оборудование: Конструктор «Самоделкин», игра «Собери целое из частей», фланелеграф, кукольная чайная посуда, паровозик с вагончиками, матрёшки по количеству детей.

Описание игры.

Почтальон приносит посылку. Воспитатель вместе с детьми открывает посылку. В ней находится паровозик с вагончиками. В вагончиках матрёшки в сарафанах разного цвета.

-Матрёшки приехали к нам в гости. Приглашаем их к себе.

Игровая ситуация 1. Матрёшки долго ехали, устали. Нужно их посадить отдохнуть.

Предлагается смастерить стульчики такого же цвета, как и сарафаны матрёшек.

(Дети строят из конструктора стульчики. Закрепляем название частей мебели:

сиденье, спинка).Приглашаем матрёшек сесть на стульчики за стол.

(Столик заранее сконструирован воспитателем из того же конструктора).

Игровая ситуация 2. Нужно угостить матрёшек чаем. Но где же посуда?

(Работа у фланелеграфа). Предлагается на фланелеграфе «накрыть стол». (Дети собирают из частей чайную посуду, называют её части и цвет)

Игровая ситуация 3. Дети возвращаются к столу, на котором остались сконструированные стульчики. (Во время работы с детьми у фланелеграфа помощник воспитателя расставляет кукольную посуду на столике из конструктора и накрывает её салфеткой.) По взмаху «волшебной палочки» происходит «чудо» : на столе появилась настоящая посуда. Дети приглашаются попить чай вместе с матрёшками.

Игровая ситуация 4. Матрёшки благодарят детей за гостеприимство. Угощают детей конфетами.

Прощаются. «Садятся» в вагоны и уезжают».

Публикации по теме:

Дидактические игры для развития связной речиДидактические игры для развития связной речи Представляю Вашему вниманию игры для развития связной речи «Собери картинку» Цель игры: учить детей из частей составлять целое изображение,.

Конспект игры-занятия «Чаепитие» Цель: 1. Показать и назвать действия, которые в последствии дети смогут перенести в игровую ситуацию (насыпать чай в заварной чайник,залить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе. Дидактическая игра с использованием элементов конструирования «К детям гости пришли»
Опубликовано: 20 февраля 2014 в 14:02
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в младшей группе. Дидактическая игра с использованием элементов конструирования «К детям гости пришли»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Беспалова (УИ 196055) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД