Лучший педагог года

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в весенний лес» (2 фото)

Светлана Бережная
Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Возраст воспитанников: ранний (третий год жизни)

Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, художественная, двигательная

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Цель: уточнять и закреплять представления о диких животных и о природе весной.

Задачи:

Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большая морковка — маленькая морковка).

Формировать умение лепить кружочки, раскатывая комочек между ладонями круговыми движениями.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Продолжать учить дорисовывать пальчиком прямые линии.

Закреплять знание основных цветов (желтый, синий, красный, зелёный).

Упражнять в ходьбе между двумя линиями.

Воспитывать доброжелательное отношение к животным, любовь к природе.

Ход:

-Дети, посмотрите нам в детский сад пришло письмо от лесных жителей: «В наш лес пришла весна, стала травка зелёной, цветочки расцветают, птицы поют, но солнышко скрылось за тучу и не согревает нас своими теплыми лучами.

-Ребята, что же делать, нужно помочь лесным жителям. Поможем? А на чем мы можем добраться до леса? Давайте отправимся в лес на поезде. Становитесь друг за другом и положите руки друг другу на плечи.

Подвижная игра «Паровоз»

«Паровоз гудок дал

И вагончики помчал

Чох, чох, чох

Чух, чух, чух

Я далеко вас помчу

Ту, Ту…

-Вот мы и в лесу. Послушайте загадку и узнаете, кто живет в лесу:

Длинноухий, очень ловко

По утрам грызет морковку,

Он от волка и лисы

Быстро прячется в кусты.

-А вот и зайка, а это его мама. Как ее зовут? Зайцы очень любят морковку. Давайте для мамы зайчихи соберем большую морковку в большую корзинку, а маленькую морковку в маленькую корзину.

Игра «Собери морковку»

(В случае затруднения воспитатель помогает.

Все справились с заданием. В большой корзинке лежит большая морковка, а в маленькой корзинке маленькая морковка)

-Послушайте следующую загадку:

Над цветком порхает, пляшет

Веерком узорным машет.

Посмотрите, к нам прилетела бабочка. Она не может найти свой цветок. Какого цвета бабочка? Её нужно посадить на красный цветок. Игра «Найди цветок для бабочки» (Воспитатель раздает детям бабочек разных цветов. Они садят их на цветок, такого же цвета).

-А вот для вас еще одна загадка:

Кто в лесу глухом живет,

Неуклюжий косолапый,

Летом ест малину мед,

А зимой сосет он лапу.

Но мишка ходил по лесу и малины не нашел. Давайте слепим для мишутки ягоду малину. (Возмите пластилин, покатайте его по кругу и получится кругленькая ягодка-малинка).

Дети, миша говорит вам «Спасибо»

А теперь ребята немного разомнемся. Выходите все и становитесь в кружок.

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали.

Зайку увидали,

Медведя повстречали.

Птички летали,

Крылышками махали. – вниз, вверх – вниз.

Дружно хлопнем: раз, два,

Три, четыре, пять,

Нам дальше пора шагать.

(Поворачивают голову вправо, влево.

Прыгают на двух ногах. Идут, как медведи. Машут руками, руки прямые; вверх. Хлопают по счёту. Идут обычным шагом).

-Миша подскажи, где нам солнышко найти.

Миша сказал, что если мы пойдем по мостику, то к солнышку сразу попадем. Становитесь друг за другом нам нужно по мостику речку перейти.

-Ребята, посмотрите, а вот и солнышко. Но у него нет лучей, поэтому оно и не согревает лесных жителей. Давайте нарисуем солнышку лучики. Какого цвета лучи у солнышка? (Пальчиком рисуют лучи солнышку)

Теперь солнышко всех согреет своим теплом.

Погуляли мы в лесу

Повидали всю красу,

А теперь пора прощаться,

В детский сад нам возвращаться.

-Ребята, поедем мы в детский сад, снова на поезде.

Становитесь друг за другом и положите руки друг другу на плечи.

Подвижная игра «Паровоз»

«Паровоз гудок дал

И вагончики помчал

Чох, чох, чох

Чух, чух, чух

Я далеко вас помчу

Ту, Ту…»

Вот мы ребята и приехали. Снова мы в детском саду. Понравилось вам наше путешествие?

До свидания друзья!

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Фото «Путешествие в весенний лес»
Публикации по теме:

Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке «Путешествие в весенний лес».Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке «Путешествие в весенний лес». Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке. "Путешествие в весенний лес".Назначение: Предлагаю вашему вниманию.

Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох»Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох» Цель: Закрепить представления детей о весне и её признаках. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Закреплять умение определять времена года по характерным.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель занятия: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе. Образовательные: Продолжать учить детей наблюдать за сезонными изменениями.

Конспект ООД в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: показать уровень сформированности знаний, умений и навыков, приобретённых ранее. Поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес»Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес» Предварительная работа: разучивание стихов, танца, песен, слушание музыкальных произведений и знакомство с композиторами в течение года,.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Конспект НОД по рчевому развитию А. Барто «Весенний гром» во второй младшей группе Речевое развитие. Цель: Познакомить детей со стихотворением. Создание условий для развития у детей умений читать наизусть стихотворение,.

Весенний субботник в младшей группе (фотоотчет)Весенний субботник в младшей группе (фотоотчет) Активное участие на субботнике приняли родители и воспитатели детского сада. Подготовительную работу проводили воспитатели вместе с детьми.

Весенний утренник во второй младшей группеВесенний утренник во второй младшей группе Вход под музыку Общий танец Встали на места. Ведущий: Вот пришли мы в светлый зал, Праздник нас сюда позвал! Праздник солнца и весны, Ему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 5 марта 2021 в 18:59
+129Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД