Папки-передвижки

Конспект НОД в первой группе раннего возраста «Кукле холодно»

Ольга Борисенко
Конспект НОД в первой группе раннего возраста «Кукле холодно»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 8 д. Жилина

КОНСПЕКТ

по непосредственной образовательной деятельности

в первой группе раннего возраста

«Кукле холодно»

Составитель воспитатель:

Борисенко Ольга Викторовна

2020 г.

Предварительная работа: - рассматривание иллюстраций на тему «Зима»

Программное содержание:

-развивать восприятие, внимание, память, речь;

-воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

-воспитывать доброжелательные отношения;

Публикация «Конспект НОД в первой группе раннего возраста „Кукле холодно“» размещена в разделах

-развивать мелкую моторику рук.

Образовательные области: речевое развитие, художественно-эстетическое,

Методы и приемы:

- словесный, продуктивный

Оборудование и материалы:

- демонстрационные: кукла

-раздаточные: бумажные заготовки для аппликации.

Средства ТСО:

- телевизор

Место проведения:

- групповая комната

Ход НОД

Деятельность детей Деятельность педагога Примечание

1.

Дети вместе с воспитателем заходят в группу, здороваются.

Дети охотно повторяют за воспитателем.

Дети проходят на стульчики.

Воспитатель обращает внимание детей на телевизор.

Воспитатель и дети рассматривают зимнюю картинку на телевизоре: снег лежит на дорожках, люди надели шапки, варежки, шубы, на улице холодно. Дети отвечают воспитателю.

Педагог вместе с детьми имитируем дуновение ветра, качая туловище и помогая руками

Педагог предлагает встать с стульчиков

Педагог организует пространство детей.

- Ребята! Давайте поздороваемся друг другом.

Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа)

Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева)

Скорей становитесь со мною в кружок!

Давай улыбнё мся и скажем: "Привет!"

Солнцу: "Привет!"

И друг другу: "Привет!"

-Ребята, к нам в гости пообещала прийти кукла Даша, но где-то задерживается, я волнуюсь, не случилось ли чего. Но у меня есть волшебное окно, давайте заглянем туда, может быть, увидим нашу Дашу?

-Ребята давайте посмотрим немножко.

Что лежит на деревьях?

-Снег.

-А на крыше дома?

-Снег.

-Это зимушка-зима, замела ты все дома

Елки в шапки нарядила, белой шалью двор укрыла

Снег в сугробы намела, все бело! Пришла -Зима!

Вы когда шли в детский садик замерзли, мороз щипал вам щечки?

-Да.

-На улице холодно, дует ветер. Какое сейчас время года?

-Зима.

-Правильно зима. Давайте встанем со стульчиков и покажем, как дует ветер.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише. (присесть)

Деревцо все выше, выше. (встать и вытянуть руки вверх.

Педагог проводит упражнение для организации внимания детей, на установление эмоционального контакта.

Воспитатель приглашает детей к экрану

Стук в дверь. Появляется кукла Даша в зимней одежде. Воспитатель ведет диалог с куклой.

Дети жалеют куклу.

Дети выполняют условные действия.

Воспитатель с детьми подходит к приготовленному столу, где лежат заготовки для изготовления варежек из бумаги.

3.

Воспитатель провожает куклу. -А вот и наша Даша!

- Здравствуй, Даша!

Кукла «отвечает»,

-Ты где была, кукла Даша?

-Я ходила гулять на улицу, там холодно и я замерзла.

-Ребята, давайте пожалеем нашу Дашу.

-Ребята, в группе тепло или холодно?

-Тепло.

-Да, у нас в группе тепло и наша кукла согрелась. У Даши теплое пальто, теплая шапка, зимние сапожки. Как вы думаете, почему Даша так тепло оделась?

-Сейчас зима, холодно.

-Если пойдем с Дашей гулять, что надо надеть? Люди одевают очень теплую одежду - теплые куртки, шапки, теплые сапоги, и обязательно варежки, чтобы не замерзли руки.

- Ребята, а у нашей Даши есть варежки?

Нет!

- Давайте сделаем для Даши варежки!

- Дети, Даше нужно уходить! Давайте ей подарим наши варежки и попрощаемся с куклой!

Воспитатель хвалит детей.

Педагог хвалит детей: «Молодцы», «Умницы». У всех получились очень красивые варежки!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о работе над проектом «Мишка косолапый» в первой группе раннего возрастаФотоотчёт о работе над проектом «Мишка косолапый» в первой группе раннего возраста Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам посмотреть на результаты, полученные во время работы над проектом. Наши дети,.

Фотоотчет о мини-проекте «Посадка лука» в первой группе раннего возрастаФотоотчет о мини-проекте «Посадка лука» в первой группе раннего возраста Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД в первой группе раннего возраста «Мы — матрёшки, вот какие крошки» Цели: Познакомить детей с самой известной русской народной игрушкой-матрёшкой. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить действовать.

Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье»Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Конспект ОД сюжетно – ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Цель: совершенствовать умения выполнять некоторые трудовые.

Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий»Конспект занятия по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «В гости к кукле Кате. Длинный — короткий» Цель: закрепление умения соотносить предметны контрастной длины. Задачи: • образовательные задачи: - учить различать практическим путем.

Конспект занятия по рисованию пальчиком в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай»Конспект занятия по рисованию пальчиком в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай» онспект занятия в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай». Цель: формировать умение детей рисовать пальчиками. (кончиками пальцев.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста»Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста» Уважаемые коллеги,хочу сказать Вам огромное спасибо и извенить, потому что многое для этого собрания я взяла у Вас. Например, письмо "Я.

Сюжетно-ролевая игра «Едем к кукле Кате на день рождения» для детей раннего возрастаСюжетно-ролевая игра «Едем к кукле Кате на день рождения» для детей раннего возраста Цель: Формировать игровые умения и навыки. Способствовать объединению детей для совместных игр. Задачи: Образовательные: Продолжать обогащать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой группе раннего возраста «Кукле холодно»
Опубликовано: 10 декабря 2020 в 20:36
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД