Получи документы

Конспект НОД «Стихотворение О. Высотской «Санки» в первой младшей группе

Светлана Вершинина
Конспект НОД «Стихотворение О. Высотской «Санки» в первой младшей группе

Ход НОД.

Организационный момент.

Воспитатель:Дети, подойдите ко мне, встаньте в кружок и посмотрите кто пришёл сегодня к нам в гости. Это кукла Оля. Она хочет послушать,что мы знаем о зиме. Садись,Оля, на стульчик и слушай. (кукла на стульчике рядом с воспитателем,дети рассаживаются на свои стульчики)

Беседа по картинам.

Воспитатель: Дети,какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: А как мы узнали, что зима?

Дети:Много снега, на улице холодно, мороз. (называют признаки зимы)Реклама 13

Воспитатель: А как мы одеваемся?

Дети: Тепло.

Публикация «Конспект НОД „Стихотворение О, Высотской „Санки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Молодцы дети!Все правильно сказали. Но зима-это не только холод.

Зимой много разных развлечений! А вы любите гулять? А что мы с вами на прогулке делаем?

Дети: Играем в снежки,копаем снег,лепим снеговиков. (ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите,дети,на картину ("Лепим снеговика").Кто на картине изображен?

Дети:Дети,снеговик.

Воспитатель: Дети лепят снеговика. Скажем вместе"Дети лепят снеговика".Молодцы!

Лена,что делают дети (индивидуальные повторы)

А из какого снега легко лепить?

Дети: Из сырого,мокрого. (помочь,если дети затрудняются)

Воспитатель: У нас в группе тоже есть свой Снеговик. (на столике стоит снеговик)

А как одеты дети?

Дети:На них теплые вещи.

Воспитатель:Посмотрите,наша кукла Оля тоже тепло одета. Что у Оли на голове? Что ещё есть (перечисляем во что одета кукла) Молодцы!

А на этой картине,что видите (выставляется картина"Игра в снежки")

Дети:Дети играют в снежки. (выслушиваются все ответы детей)

Воспитатель:Да,дети,зимой очень весело играть в снежки. А как мы на прогулке делаем снежки (имитируем лепку снежков- встаем со стульчиков,наклоняемся,набираем руками снег и лепим комочек ладошками.) Молодцы!

Игра-физминутка "Снежки".

Воспитатель: А давайте мы с вами сейчас тоже поиграем в снежки. Только снег у нас будет не настоящий. Возьмите листочки бумаги и скомкайте их. Посмотрите как делаю это я. Получилось! Вот здорово. А теперь:1,2,3-игру начни! (Дети кидаются бумажными комочками)

Вот как весело поиграли. Устали,а теперь отдохнем на стульчиках. А снежки подарим нашему Снеговику. (складываем снежки в корзинку)

Молодцы! Тихонечко полетели как снежинки на свои места.

Воспитатель: Посмотрите на следующую картинку. ("Катание на санках") Кого видите? Чем заняты дети?

Дети:Дети катаются на санках.

Воспитатель:Правильно. Повторите "Дети катаются на санках. " А давайте покажем как мы катаемся на санках с горы. (показываем рукой сверху вниз и проговариваем -у-у-ух! несколько раз)

Молодцы! Ребята,а нашему Снеговику пришло письмо. Прочитаем его вместе со Снеговиком.

(открываем конверт, а там листок со стихотворением)

Знакомство со стихотворением О. Высотской"Санки. "

Воспитатель:Что же здесь в конверте? Не терпится посмотреть. Ой,здесь листочек

со стихотворением. Послушайте внимательно. Как мы слушаем? Ножки-две дорожки,ручки-на коленочки,спинки выпрямили.

Стихотворение называется"Санки",а написала его О. Высотская. (чтение вслух воспитателем)

Воспитатель: Ну,что понравилось стихотворение? Кто катался на саночках?

Дети:Кукла.

Воспитатель:Как надо сидеть на санках?

Дети:Хорошо,крепко держаться.

Воспитатель:А давайте нашу куклу Олю покатаем на вот таких красивых саночках. (показываю санки для куклы) Оля очень обрадуется. (сажаем куклу в санки,дети по очереди катают куклу,а воспитатель ещё несколько раз читает стихотворение.)

Рефлексия.

Воспитатель:Дети,смотрите как обрадовалась наша подружка. Спасибо нам говорит! А вам понравилось с Олей играть? А стихотворение понравилось? А что ещё понравилось? Вот видите как весело зимой на улице. Ребята,Оле так понравилось у нас,может быть пригласим ее на прогулку? Ну,что ж пойдемте гулять. (дети по очереди катают куклу на санках на прогулке).

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Цыпленок»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Цыпленок» Задачи: Учить создавать из кусочков ваты выразительный образ цыпленка; Продолжать учить приклеивать вырезанные.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Скворечник»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Скворечник» Цель: Продолжать знакомить детей с перелетными птицами и их жильем. Задачи: Учить детей составлять изображение скворечника из нескольких.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет»Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет» Цель: развивать речь детей, помочь детям запомнить стихотворение А. Барто "Мяч", учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект НОД «Чудесный узелок» в первой младшей группеКонспект НОД «Чудесный узелок» в первой младшей группе Конспект НОД в первой младшей группе «Чудесный узелок» Тема: Неделя России Цель: Воспитание интереса к русской народной культуре. Повторение.

Конспект НОД в первой младшей группе «Посадка лука»Конспект НОД в первой младшей группе «Посадка лука» Цель: формировать практические знания о посадке лука в землю. Задачи Образовательные: формирование познавательно-исследовательских умений,.

Конспект НОД по рисованию вилкой «Колючий еж» в первой младшей группеКонспект НОД по рисованию вилкой «Колючий еж» в первой младшей группе Цель: Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: дорисовывать «иголки» - вилкой Задачи: Учить рисовать иголки-колючки вилкой сверху-вниз,.

Конспект прогулки в первой младшей группе «Самолёт»Конспект прогулки в первой младшей группе «Самолёт» Конспект прогулки в первой младшей группе на тему «Самолёт» Программное содержание: Дать детям представление о самолёте, о его основных.

Конспект сюжетной прогулки в первой младшей группе.Конспект сюжетной прогулки в первой младшей группе. Задачи: Закрепить представления детей о деревьях. Формировать представление того, что листья на деревьях имеют разную форму, величину,.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы» Поздравительная открытка для мамы "Ветка мимозы" Цель занятия:Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Стихотворение О. Высотской «Санки» в первой младшей группе
Опубликовано: 20 декабря 2019 в 17:08
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД