МААМ-картинки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию «Русская берёзка» в первой младшей группе (3 фото)

Филиппова Наталья
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию «Русская берёзка» в первой младшей группе

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию «Русская берёзка» в первой младшей группе

Закрепить знания детей о березе, ее внешнем виде. Развивать словарь через литературное творчество. Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе. Закреплять умение детей рисовать нетрадиционным методом рисования – ладошкой.

Материалы

Лист бумаги с изображением ствола березы, гуашь в широкой емкости, ватные палочки.

Ход НОД

Воспитатель выходит с детьми на площадку. Обращает внимание на деревья, растущие вокруг, спрашивает их названия. Дети называют березу и ель.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию „Русская берёзка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Чем отличается береза от ели? (ствол разный и у березы листочки, а у ели иголки).

Посмотрите, какой у березы красивый стройный ствол красивая кора, давайте потрогаем, погладим его.

Обнимите дерево, прикоснитесь к его красивой коре. Какой он? (теплый, гладкий).

Посмотрите и скажите, около земли ствол березы, какой? (ответы детей)

А что есть на веточках? (ответы детей)

У березы есть длинные красивые сережки. Осенью эти сережки рассыпаются маленькие семена. Давайте представим, что мы маленькие семена березы. Дует ветер, семена летают в воздухе. (Дети кружатся). Ветер стих, семена тихо падают на землю. (Дети приседают).

Береза – красивое дерево. Про нее написано много стихотворений.

Послушайте стихотворение о березе.

Люблю березу русскую, То светлую, то грустную, В белом сарафанчике, С платочками в карманчиках, С красивыми застежками, С зелеными сережками. Люблю ее, заречную, С нарядными оплечьями, То ясную, кипучую, То грустную, плакучую. Люблю березу русскую, Она всегда с подружками Весною хороводится, Целуется, как водится, Идет, где не горожено, Поет, где не положено, Под ветром долу клонится И гнется, и не ломится! (А. Прокофьев)

- Раньше на Руси девушки и ребята любили водить хороводы и петь песни. Водили хороводы и вокруг березы. Давайте и мы с вами встанем вокруг березки, поводим хоровод и споем для нее песню.

Хоровод «Во поле береза стояла».

А теперь подойдите к столу и посмотрите, на листе нарисован ствол березы, чего не хватает? (Ответы детей)

Давайте нарисуем листочки березке, чтобы дерево стало красивым. Это будет «портрет» нашей березки, он останется с нами в группе.

Воспитатель подводит детей к приготовленному листу бумаги с нарисованным на нем стволом березы, предлагает детям по очереди окунать ватную палочку в емкость с зеленой краской и прикладывать к стволу, создавая крону. После того, как ребенок сделал свой отпечаток, он подходит к помощнику воспитателя и моет руки.

- Посмотрите, ребята, какая красивая у нас получилась березка! У нее есть и белый ствол, как белый сарафан, и зеленая кудрявая крона. Молодцы, ребята!

Фото «Русская берёзка»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию  в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Угощение для Зайки» Конспект интегрированного занятия по художественно — эстетическому развитию для детей первой младшей группы Тема: «Угощение для Зайки»Воспитатель.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Пасха» Конспект открытого занятия по художественной деятельности в первой младшей группе: «Пасха» Цель: познакомить детей с праздником «Пасха».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Снеговик» Цели: - расширять представления детей о зиме; - закреплять понятие о величине (большой -поменьше - маленький, форме (круглая); - упражнять.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мои любимые рыбки» Цель: Продолжать знакомить с характерными признаками рыб. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей обобщать и классифицировать (морские.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Рисование на тему «Баранки-калачи»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Рисование на тему «Баранки-калачи» Цель: формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворить потребность детей в самовыражении через развитие.

Конспект по художественно-эстетическому развитию рисованию «Волшебные мыльные пузыри» во второй младшей группе Цель: Учить детей технике нетрадиционного рисования с помощью пластиковых стаканов, развить творческое воображение, воспитывать эстетический.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Ёлочка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Ёлочка» Конспект занятия по худоственно-эстетическому развтию в первой младшей группе: «Ёлочка» Подготовил воспитатель: Олейникова Е. А. Цель: развивать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству в средней группе. Аппликация «Берёзка в зимней шубке» Тема: Аппликация "Берёзка в зимней шубке" Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное.

Конспект занятия во второй младшей группе «Рукавичка — домик» по художественно-эстетическому развитию рисованию Филиппи Олеся Петровна. Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию рисованию в первой младшей группе Сентябрь Детский сад «Что за линии такие?» Цель: вызывать у детей интерес к материалам, процессу рисования, замечать следы от карандаша.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию «Русская берёзка» в первой младшей группе
Опубликовано: 16 мая 2019 в 18:06
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД