Получи документы

Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Кто в лесу живет?»

Анна Федяева
Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Кто в лесу живет?»

Программные задачи: продолжить знакомить детей с животными, которые живут в лесу : лиса, ёжик, медведь, зайчик; развивать координацию движения, зрительное и слуховое восприятие; воспитывать любовь к окружающей природе.

Материал: магнитная доска и фигурки к ней: домик – теремок, зайчик, лиса, ёжик, медведь, ёлочка, деревья.

Ход занятия.

Воспитатель:Дети мы сегодня совершим путешествие в осенний лес.

(презентация «Осень»)

Воспитатель: Дети, сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы его внимательно послушайте.

В лесу.

Вот и осень к нам пришла

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию „Кто в лесу живет?“» размещена в разделах

Дождь и ветер принесла

Пожелтел зелёный сад

Листья кружатся летят

Воспитатель: Почему они летят (опадают) ?

Воспитатель: Потому что наступила осень

Воспитатель: Вот сегодня мы с вами отправимся в лес к лесным зверятам. Ребята, пойдем в лес. (Дети вместе с воспитателем подходят к магнитной доске, где расположены деревья, елочки, и стоит домик – теремок).

Воспитатель : Дети, посмотрите как красиво в лесу, какие в лесу красивые деревья и елочки. Ребята, видите среди деревьев и елок стоит домик – домик-теремок, но там почему – то никого нет. Давайте спросим кто в тереме живет?

Воспитатель: Стоит в лесу теремок,

Он не низок не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

(Воспитатель берет фигурку зайчика и подносит к ребенку).

Зайчик: Я зайчик – Попрыгайчик, а ты кто?

Ребенок: Я – Гриша.

Зайчик: Давай будем дружить.

Ребенок: Давай.

(Фигура зайчика остается у ребенка)

Воспитатель: Дети, покажите как прыгает зайчик.

(Дети прыгают) Зайка хочет с вами поиграть.

Дидактическая игра «Собери целое»

Цель: Развивать мышление. внимание, речь.

(Воспитатель берет фигурку лисички и подносит к другому ребенку).

Лисичка: Я – Лисонька- лиса, всему лесу я краса, а ты кто?

Ребенок: А я Оля.

Лисичка: Давай с тобой дружить.

Ребенок: Давай.

Воспитатель: Дети, покажите, как ходит лисичка. (Дети имитируют ходьбу).»Лиса хочет поиграть с вами, дети.

Дидактическая игра «Найди отличия»

Цель: Развивать внимание. мышление. память

(Воспитатель берет фигуру медведя и подносит к ребенку).

Волк: Я Мишка медведь- а ты кто?

Ребенок: Я – Ваня.

Волк: Давай дружить?

Ребё нок :Давай.

Воспитатель: Дети покажите,как ходит медведь (Дети имитируют ходьбу)

(Воспитатель берет фигурку ежа и подносит к ребенку).

Медведь: Я Ёжик-ёжок иголок клубок, а ты кто?

Ребенок: А я Юля.

Медведь: Давай с тобой дружить?

Ребенок: Давай.

Воспитатель: Дети, покажите как ходит ёжик.

(Дети имитируют ходьбу).

Воспитатель: Дети, видите сколько много животных живет в тереме. Это зайчик, лиса, медведь и ёжик.

А теперь звери хотят поиграть.

(Воспитатель берет у детей фигурки животных и прячет одного)

Дидактическая игра «Кого не стало?»

Цель: Развивать слуховое внимание,память, речь

Воспитатель: «Медвежонок хочет с вами поиграть»

Игра «Медвежонок»

Цель: Развивать координацию речи с движением.

Медвежонок простужен. (Идут по кругу, взявшись за руки)

Мёд ему сегодня нужен.

(Останавливаются и протягивают руки вперёд)

Потому что с ним мы дружим.

(Берутся за руки и идут по кругу)

Воспитатель: Всем зверятам пора отправится в теремок, а нам в детский сад. Давайте попрощаемся с животными.

Дети: До свидания!

(Дети возвращайтесь на свои места).

Воспитатель: Дети, где мы с вами были?

Воспитатель: Кого мы там видели?

Воспитатель: Каких зверей? (Дети называют).

Воспитатель: Правильно, дети, мы сегодня с вами ходили в лес и видели там зайку,, лисичку, медведя., ёжика. Все они живут в лесу.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Кто в домике живет?» в первой группе детей раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Десткий сад № 9 комбинированного типа» г. Волхов Конспект непосредственно.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Кто в море живет» Тема : «Кто в море живёт» Цель: Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий.

Беседа в младшей группе «Кто в лесу живет? Что в лесу растет?» Беседа в младшей группе «Кто в лесу живет? Что в лесу растет?» Программное содержание: Формирование знаний воспитанников о лесных животных,.

Конспект комплексного занятия по познавательному развитию в средней группе детского сада «Кто в море живет» Конспект комплексного занятия по познавательному развитию в средней группе детского сада «Кто в море живет» (с использованием ИКТ) Воспитатель:.

Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» Конспект ООД по ФЦКМ во второй младшей группе «Кто живет в лесу» Цель: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Задачи:.

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Кто в лесу живет?» Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе Тема: «Кто в лесу живет?» Воспитатель Шеина Тамара Евгеньева..

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в домике живет?» Цель: Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребёнка определённый темп и ритм. Задачи: - формировать умение различать по внешнему.

Обобщающая беседа по познавательному развитию в первой младшей группе «Кто живёт в лесу» Подготовила: воспитатель 1-й квалификационной категории СУХАРЕВА О. Б Цели: 1. Расширять и закреплять знания детей о диких животных.

Театрализованное развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет?» Цель: Создать радостное настроение; — развивать воображение детей — обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными.

Занятие по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: "Кто живет в лесу"Цель: познакомить детей младшего дошкольного возраста с лесными животными. Задачи:Обучающая: учить детей узнавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Кто в лесу живет?»
Опубликовано: 30 января 2018 в 09:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД