Театрализованное развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет?»

Марина Нагавкина
Театрализованное развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет?»

Цель: Создать радостное настроение;

развивать воображение детей

— обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными движениями;

ОБОРУДОВАНИЕ: изображение теремка; шапочки героев сказки: мышки, лягушки, кота, зайца, лисы, волка, медведя;

Музыкальные инструменты: магнитофон, кассеты, диски.

Ведущий.

Стоит в поле теремок

Он не низок; не высок.

Пусть сыграет с нами тот.

Кто в теремке живет.

Ребятки, давайте вместе спросим:

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка (выбегает из теремка).

Я маленькая мышка.

Я вовсе не трусишка!

Становитесь в хоровод:

Все вы — мышки.

Вася — кот!

Надевает маску-шапочку кому-нибудь из мальчиков и ставит его в середину круга.

Ведущий и Мышка (продвигаясь по кругу).

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши. Не шумите,

И кота не разбудите.

Мыши.

Тра-та-та- тра-та-та,

Не боимся мы кота!

(Подвижная игра “Кот и мыши” повторяется 2-3 раза)

Ведущий и дети.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Голос из теремка.

В маленькой канавке

На лесной опушке

Днем и ночью громко квакают…

Дети.

Лягушки

Лягушка. Ква-а-а-а? Поиграем в самую лягушачью игру. Давайте устроим болото

(Выпрыгивает из теремка и вместе с детьми раскладывает но кругу веревку.)

Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

Ква ква ква ква

Скачут вытянувши ножки

(Прыгают на двух ногах, раздвинув пальцы рук.)

Вот из лужицы на кочку

Да за мошкою вприскочку! (Влезают на разные предметы)

Ква-ква-ква-ква

Да за мышкою вприскочку

Есть им больше неохота.

Прыг опять в свое болото. (Спрыгивают вниз.)

(Подвижная игра “Лягушки” повторяется 2 -3 раза.)

Ведущий и дети.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Зайчик (выпрыгивает из теремка)

Раз, два, три, четыре, пять?

Негде зайчику скакать,

Всюду ходит волк, волк.

Он зубами щелк, щелк?

Ведущий

А мы спрячемся в кусты,

Прячься, Заинька, и ты!

(Дети прячутся за равные предметы)

Волк (шагает выпадами, говорит речитативом).

Я лохматый серый волк,

Я в зайчишках знаю толк!

Вес они прыг да скок.

Попадут мне на зубок.

У, нет никого.

Спрячусь за куст, подожду…

Ведущий.

Зайки скачут

Скок. скок, скок (Появляются дети)

На зеленый на лужок,

Травку щиплют, слушают,

Не идет ли волк… Волк!

(Волк гонится за детьми. Но только играет, а не ловит.

Подвижная игра “Зайцы и волк” повторяется 2— 3 раза.)

Ведущий и дети.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Ведущий.

Никто не отзывается… Ребятки! Вы знаете сказку. Скажите, кто сейчас должен появиться из теремка?. Почему же лиса не выходит? …Вот что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем квохтать, кудахтать, кукарекать… Она, подумает, что курочки пришли. Только не забудьте, что убегать от нее в курятник надо очень быстро

(подвижная игра “Лиса в курятнике” - упрощенный вариант типа “Бегите в домик” повторяется 2—3 раза).

ЛИСА:

Я лисичка хоть куда,

Я хожу не слышно.

Ну – кА, курочки, сюда!

Вас поймает хищник!

Ведущий и дети.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Медведь (появляется за спинами детей). Я хочу жить в теремочке, но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это, я петь умею: У-у-у-у!

А еще я с давних пор

Замечательный танцор!

Ведущий. Ну-ка, Мишенька, спляши. Пусть посмотрят малыши! (Медведь неуклюже пляшет.)

Ай да Мишка— молодец! Пляшите с ним, ребятки!

(Общий веселый пляс под бубен, погремушки, шарманки дудки, в сопровождении русской народной мелодии.)

Вот какой веселый пляс

Во дворе идет у нас!

Не стоит никто на месте,

Все танцуют с нами вместе,

Все ногами топают,

Все в ладоши хлопают?

Вот веселые дела —

В пляс вся улица пошла!

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?»Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?» В нашем ДОУ разработана программа по сохранению и укреплению здоровья детей. Проводятся систематические физкультурно-оздоровительные досуги.

Физкультурный досуг «Кто-то в теремочке живет?»Физкультурный досуг «Кто-то в теремочке живет?» Цель: создать у детей бодрое настроение. Приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: формировать правильную осанку, энергично отталкиваться.

«Кто в теремочке живет». Конспект НОД в группе детей раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности, организуемой в группе детей раннего возраста Интегрированное занятие «Кто в теремочке.

Домашние животные. Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?» Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста "А" по теме «Кто в теремочке живет?» Программное содержание: закрепить у.

Конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в теремочке живет? Домашние животные» Цель: закрепить у детей представление о домашних животных, способствовать умению различать по внешнему виду и называть домашних животных,.

Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН «Кто, кто в теремочке живет?» (подготовительная группа) Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН. (подготовительная группа.) Тема: «Кто, кто в теремочке живет?» Задачи: 1. Закрепить умение.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в домике живет?» Цель: Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребёнка определённый темп и ритм. Задачи: - формировать умение различать по внешнему.

Развлечение для детей второй младшей группы «Кто живет в траве?» [/h3]Развлечение для детей 2 младшей группы «Кто живет в траве?» Программное содержание: • Расширение знаний детей о насекомых; учить узнавать.

Сценарий физкультурного досуга «Кто-кто в теремочке живет?» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного мероприятия для детей второй младшей группы, успешно проведенного в.

Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы «Кто в домике живет?» Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы. «Кто в домике живет?» Действующие лица: Ведущая, Петрушка (взрослый). Атрибуты:.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
  • Дикие животные
Автор публикации:
Театрализованное развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет?»
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 19:00
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 ноября. День ракетных войск и артиллерии

Артиллерия – это бог войны, а офицеры-артиллеристы – элита любой армии. Потому что для этой профессии необходим высокий уровень подготовки (несмотря на то, что с приходом компьютеров громоздкие таблицы на...

19 ноября. День рождения М.В.Ломоносова

19 ноября 1711 года родился Михаил Васильевич Ломоносов – российский ученый-естествоиспытатель мировой величины. Химия, физика, астрономия, история, география, геология, металлургия, стекловедение и даже...

Фотоотчет о городских спортивных соревнованиях между детьми дошкольных...
Этой осенью проходили очередные городские соревнования между детьми детских садов города Пионерский. В них принимали участия дети старших и подготовительных...
Пальчиковые игры для детей 3–5 лет
1. Пальчиковая игра «По грибы» ( Попеременно сгибать пальцы, начиная с мизинца) Раз, два, три, четыре, пять, Мы идём грибы искать! Этот пальчик в...
Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь»
Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Закреплять пройденный репертуар, активизировав интерес детей...