Папки-передвижки

Конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в теремочке живет? Домашние животные»

Ирина Некрасова
Конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в теремочке живет? Домашние животные»

Цель:

закрепить у детей представление о домашних животных, способствовать умению различать по внешнему виду и называть домашних животных, чем они питаются; закреплять произношение звуков в звукоподражательных словах; в чтении потешек; воспитывать бережное, гуманное отношение к домашним животным.

Задачи:

Публикация «Конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста „Кто в теремочке живет? Домашние животные“» размещена в разделах

Закрепление знаний детей о домашних животных (кошка, петух, собака) .

Формирование навыков детей узнавать и показывать домашних животных.

Формирование навыков слышать и выполнять просьбу воспитателя.

Закрепление у детей таких нравственно-этических качеств, как сочувствие и доброе отношение к животным.

Оборудование: игрушки кошка, петушок, собака

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки. Я очень рада видеть вас, но смотрю вы еще не все проснулись, давайте с поем вместе веселую песню.

(Проговариваю стихотворные строки и показываю движения, дети повторяют)"Утренняя песенка "Музыка и слова Н. Мурычевой

Просыпайся, просыпайся, просыпайся

И холодною водою умывайся.

Ты зарядку сделай поскорей,

Маме улыбнись повеселей.

Просыпайся, просыпайся, просыпайся

И холодною водою умывайся.

Ты почисти зубы поскорей,

Папе улыбнись повеселей.

Просыпайся, просыпайся,просыпайся

И холодною водою умывайся.

Причешись, всегда опрятным будь,

Деду улыбнуться не забудь.

Просыпайся, просыпайся, просыпайся

И холодною водою умывайся,

Кашку ты покушать не спеши

Бабушке "спасибо" ты скажи.

Просыпайся, просыпайся, просыпайся

И холодною водою умывайся.

В гости к нам ты поспеши скорей

И с улыбкой встретишь там друзей.

Воспитатель: Ну вот мы с вами и проснулись, покушали, а теперь можно отправляться на прогулку. А на чем мы с вами поедем (ответы детей).Хорошо ребята, занимайте свои места в автобусе, поехали (по музыкальное сопровождение. Музыка и слова Железновой «Автобус»)Посмотрите, какой красивый домик стоит. Хотите посмотреть кто живет в нем? (Стучу).

- Кто, кто в теремочке живет? (Показываю игрушку-кошку).

- Кто это? (Ответы детей)

- Это кошка. Какая она красивая! Поздоровайтесь с ней.

- Какая у нее шерстка? (Мягкая, пушистая). А какой хвостик? (Длинный пушистый). Ушки? (Маленькие, глазки черненькие и усы не бывалой красоты. А что кошечка любит кушать (ответы детей)

- Погладьте кошечку. Как кошечка мяукает?

- Какую потешку мы знаем про киску? (Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку) :

Мяу, мяушки, мяуки

Он залез ко мне на руки

Он-пушистый, рыжий кот

Мягкий у него живот.

Воспитатель: Ой, посмотрите, что-то кошечка грустная,

давайте мы с вами споем ей песенку:

Кошка к деткам подошла молока просила

Молока просила «Мяу» говорила,

Напоили молоком, кисонька поела, песенку запела.

Воспитатель: Как киска поет песню (хоровой, индивидуальные ответы детей)

Воспитатель: А давайте посмотрим, кто еще живет в домике? (Стучу) (Показываю игрушку-петушка)

-Посмотрите какой петушок? (Красивый). У петушка разноцветные перышки, длинный хвост, острый клюв. Как поет петушок? (Ответы детей). А что кушает петушок (ответы детей).

- Давайте мы с вами прочитаем потешку про петушка?

Петушок, петушок

Золотой гребешок,

Маслина головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Деткам спать не даешь?

Воспитатель: Ребята, а кто еще с петушком живет (ответы).Хотите быть цыплятами, а я буду мамой курочкой. Проводится игра «Вышла курочка гулять…»

Из домика раздается лай собаки

Воспитатель: Это кто с нами здоровается?. (Достаю игрушку-собачку). Рассматриваем собачку (шерстка пестрая, хвостик закорючка, и. т. д.).А что любит собачка кушать? (ответы детей). Хотите с собачкой поиграть? Проводится игра «Лохматый пес»

Воспитатель: Ребята, назовите, кто живет в теремке? (Ответы детей). Правильно. Это домашние животные. Они живут рядом с человеком и он заботится о них: кормит, играет с ними. А сейчас вы можете поиграть с ними.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Кто в домике живет?» в первой группе детей раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Десткий сад № 9 комбинированного типа» г. Волхов Конспект непосредственно.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Кто и как подаёт голос?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Кто и как подаёт голос?»воспитатель Кисеева Екатерина.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста по теме «Домашние животные» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 46 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Конспект непосредственно образовательной.

Домашние животные. Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?» Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста "А" по теме «Кто в теремочке живет?» Программное содержание: закрепить у.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Домашние животные» Цель: Расширять представления детей о домашних животных и их детёнышах. Задачи: Обучающая: Закрепить знания о домашних животных. Использовать.

Конспект ООД во второй младшей группе по развитию речи «Домашние животные» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи на тему: «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать.

Конспект во второй группе раннего возраста по познавательному развитию «Домашние животные»Конспект во второй группе раннего возраста по познавательному развитию «Домашние животные» Конспект во второй группе раннего возраста по познавательному развитию на тему «Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Конспект занятия ООД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто и как голос подает» Цель занятия: развитие речи у детей раннего возраста. Задачи: Образовательные: - закрепить в словаре детей названия домашних животных;.

Конспект занятия по развитию речи «Кто, кто в теремочке живет? Составление описательных рассказов об овощах» Коррекционно-образовательные цели. • Закрепление знаний детей об овощах (цвет, форма, место произрастания, какой на вкус, какой на ощупь,.

Сценарий физкультурного досуга «Кто-кто в теремочке живет?» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного мероприятия для детей второй младшей группы, успешно проведенного в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в теремочке живет? Домашние животные»
Опубликовано: 20 октября 2017 в 14:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД