Папки-передвижки

Конспект занятия ООД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто и как голос подает»

Александра Скирда
Конспект занятия ООД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто и как голос подает»

Цель занятия: развитие речи у детей раннего возраста.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить в словаре детей названия домашних животных;

- обогащать словарный запас детей;

- продолжать учить различать животных по их внешнему виду.

Развивающие:

- развивать любознательность, память, внимание;

- способствовать развитию голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия ООД по развитию речи в группе раннего возраста „Кто и как голос подает“» размещена в разделах

- воспитывать любовь к животным.

Материалы и оборудование: игрушки домашних животных; сюжетная картинка с изображением домашних животных; волшебный мешочек.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативная», «Физическое развитие».

Ход занятия.

1. Организационный момент:

Воспитатель: ребята, посмотрите какую картинку я вам принесла.

Воспитатель обращает внимание на сюжетную картинку с изображением домашних животных.

Воспитатель:

- Кто нарисован на картинке? (показываю сначала одного животного, затем еще одного, и третьего) (ответы детей)

- Давайте вместе скажем (Корова, кошка, собака)

2. Основная часть.

Воспитатель: Я вам расскажу интересную историю про животных, которые изображены на картинке.

«Однажды была очень сильная гроза. Сверкала молния, гремел гром, дул ветер. А все животные были далеко – далеко от дома. И спрятаться им было негде от грозы. Они так испугались, что забыли кто как голос подает.»

- Поможем животным вспомнить кто как говорит? (ответы детей).

Воспитатель: а кому мы поможем первому, нам поможет узнать волшебный мешочек. (Дети подходят к столу, где стоит мешочек).

Воспитатель достает игрушку – кошка

- Дети, кто это? (ответы детей)

- А как кошка говорит? («Мяу»)

Молодцы, ребята. Давайте все вместе повторим «Мяу» (сначала повторяем все вместе, а затем, индивидуально, с каждым ребенком).

- Что есть у кошки? (лапки, показываю и называю) – У кошки мягкие лапки, а на лапках – царапки.

- Это что у кошки? (обращаю внимание на хвост).

- У кошки пушистый хвост. А у вас есть хвосты? (ответы детей).

- Что на голове у кошки? (ушки, показываю). А у вас где ушки? (показ детей).

- Молодцы, ребята!

Воспитатель: а кому следующему поможем?

(Воспитатель достает игрушку – корова)

- Кто это? (ответы детей)

- Как корова голос подает? (ответы детей)

- Что у коровы есть на голове? (рога, показываю)

- Покажите какие рога у коровы, и помычите «Му – Му»

- Что деткам дает корова? (ответы детей)

Коровье молочко очень полезно!

Воспитатель: Кто же у нас следующий, давайте посмотрим.

(Воспитатель достает игрушку – собака)

-Кто это? (ответы детей)

-Какой звук издает собачка? («Гав»)

Молодцы, ребята. Давайте вместе повторим «Гав - Гав».

- Катя, как собачка голос подает? (ГАВ - ГАВ) – спрашиваю детей по очереди.

-А где у собачки носик?

-А у вас где носики?

Молодцы, ребята. Собачка охраняет дом, чтоб никто чужой не пришел.

Воспитатель:

- Дети, какие вы добрые! Всем животным помогли вспомнить, кто как голос подает. И они, в благодарность вам за помощь хотят с вами поиграть:

• Это глазки. Вот, вот. Движения по тексту.

• Это ушки. Вот, вот.

• Это нос. Это рот.

• Там спинка, тут живот.

• Это ручки. Хлоп, хлоп, хлоп.

• Это ножки. Тот, топ, топ.

• Ох, устали. Вытрем лоб.

Воспитатель:

Ребята, животным пора возвращаться домой.

- Как вы думаете, кто уйдет первым?

Зажмурьте глаза, не подглядывайте.

(Воспитатель убирает игрушку)

- Открывайте глаза. Кто ушел? (корова) Как корова голос подает?

- Опять закройте.

- Все, можно открывать. Кто ушел? (собачка) Как собачка голос подает?

- Закрывайте глазки.

- Открывайте глазки. Кто ушел? (кошка) Как кошка голос подает?

Воспитатель:

Скажем животным «До свидания, приходите к нам еще».

Итог: К нам сегодня в гости приходили домашние животные, которые от испуга забыли кто как говорит. И вы, ребята помогли им вспомнить кто как голос подает. Кто к нам приходил? (кошка, собака, корова)

Молодцы, ребята. Домашние животные обязательно придут к нам в гости еще.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Кто какой голос подаёт» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Цель занятия:.

Конспект игры-занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто живёт в лесу» Второй год является решающим в развитии речи детей. В этот период значительно совершенствуется понимание речи ребёнком, и главное, появляется.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Кто и как подаёт голос?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Кто и как подаёт голос?»воспитатель Кисеева Екатерина.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Кто как голос подает?» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Кто как голос подает?» Задачи: - Активизировать словарь детей новыми словами-дей-ствиями:.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто как купается» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект ООД по познавательному развитию «Собери цветок» в первой группе раннего возраста Цель: Обогащение сенсорного опыта детей. Задачи: закрепить названия основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый);.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста по художественно-эстетическому развитию Программные задачи: учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления, развивать интерес к рисованию.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Дружная семейка» в группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Дружная семейка» в группе раннего возраста Тема «Дружная семейка» Цель: Речевое развитие Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» Развитие любознательности, познавательных.

Конспект занятия по развитию речи «Кто, кто в теремочке живет? Составление описательных рассказов об овощах» Коррекционно-образовательные цели. • Закрепление знаний детей об овощах (цвет, форма, место произрастания, какой на вкус, какой на ощупь,.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи в группе раннего возраста «Как мы мишку разбудили» Организационная образовательная деятельность в группе раннего возраста. Выполнила: Гизатуллина Лейсан Харисовна. Тема: " Как мы мишку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия ООД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто и как голос подает»
Опубликовано: 9 октября 2017 в 18:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД