МААМ-картинки

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Кто как голос подает?»

Весняна Кирина
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Кто как голос подает?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром

«Кто как голос подает

Задачи:

- Активизировать словарь детей новыми словами-дей-ствиями: пищит, мычит, лает, кукарекает, гогочет, крякает. Учить составлять простое предложение.

- Учить повторять слова вслед за воспитателем по мере иг-рового действия.

- Воспитывать доброжелательность к сверстникам во время игры.

Оборудование: Игрушка теленок или козленок. Речевой куб с картинками (кот, собака, гусь, петух, корова, утка).

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром „Кто как голос подает?“» размещена в разделах

Ход игры.

Воспитатель. Мамы и ребята, я слышала, что по садику ходит какое-то рогатое животное. Оно любит бодаться. Но вы его не бойтесь.

Появляется игрушечный теленок и поет:

Бу-бу, я рогатый,

Бу-бу, я хвостатый,

Бу-бу, я ушастый,

Бу-бу, очень странный,

Бу-бу, испугаю,

Бу-бу-забодаю. (Литовская песенка в обработке Ю. Гри-горьева).

Воспитатель. А мы тебя и не боимся. Ты просто маленький теленок-забияка.

Не нужно бубнеть и пугать детей, а лучше подавать голос так, как тебя учила мама.

- Посмотрите, мамы и ребятки, и ты, теленок, какой у меня большой красивый куб. На нем нарисованы разные животные. Давайте их рассмотрим. Кто это? (Это корова). А это кто? Дети называют (уточка, петушок, собака, кот, гусь).

- Мы с вами поиграем в такую игру. Нужно бросить куб на пол и посмотреть, кто нарисован на картинке, а потом вспомнить, как это животное голос подает, и назвать: «Гусь гогочет».

- А сейчас кубик будет бросать Дениска, а мама ему поможет. После того как кубик упал, спросить: «Кто нарисован на верхней картинке?» (петушок). Как петушок голос подает? (Петушок кукарекает). Каждому ребенку дать возможность бросить кубик и ответить на вопрос, а повторить предложение можно предложить всем ребятам хором.

Воспитатель предлагает детям по очереди бросать речевой куб. На каждой грани куба нарисовано животное: мышка, корова, собачка, петух, гусь, утка. Ребенок сначала называет, какое животное нарисовано на верхней грани, а затем отвечает на вопрос «Как корова кричит?» полным предложением «Корова мычит».

Во время занятия детям могут быть сделаны исключения.

Дети до двух лет произносят звукоподражающие сочетания, например, «Корова кричит: «Му-у», «Гусь кричит: «Га-га» и т. д.

Как вариант могут быть использованы картинки с изобра-жением неодушевленных предметов, издающих звуки (колоколь-чик звенит, погремушка гремит, свисток свистит, машина гудит, вода булькает, дверь скрипит, листья шуршат и т. д.).

Кирина В. Б.

ДОУ №15 г. Липецк

2017

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «О животных»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «О животных» Цель: Закреплять знания и представления детей о животных Задачи: Учить различать диких и домашних животных; Узнавать, называть их детенышей;.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Мой родной город» Цель: Формирование нравственной личности через знакомство с родным городом посредством использования дидактических игр для становления патриотизма.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Мой любимый детский сад» Цель: Способствовать расширению и обогащению представлений детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и.

Конспект по ознакомлению с окружающим миром «Чудесное дерево» Конспект по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Чудесное дерево». Цель: познакомить детей с природным материалом — деревом, его свойствами;.

Конспект по ознакомлению с окружающим миром «Разнообразный мир насекомых» КОНСПЕКТ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: «Разнообразный мир насекомых» ЦЕЛЬ: Продолжать расширять знание.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром Конспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «Зима». Цель: обобщить представление детей о зиме как о времени года. Задачи:.

Конспект НОД по аппликации и ознакомлению с окружающим миром «Зима» Тема: «Зима» Интеграция областей: Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Задачи: закреплять.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Воздух» Тема: «Воздух». Программное содержание: Формировать представления детей об окружающем. Учить детей путем простейших исследовательских действий.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи» Коррекционно-образовательные: 1. Расширение представлений об овощах, существенных признаках (овощи — это части и плоды растений, которые.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Обувь»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Обувь» Цели: закрепление элементарных представлений детей об особенностях осеннего сезона; формировать понятия об осенней одежде и обуви. В начале.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Кто как голос подает?»
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 15:58
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Кто как голос подает?»» (включая файлы) размещена пользователем Весняна Кирина (УИ 1072328) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД