Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Домашние животные»

юхнова ольга
Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Домашние животные»

Цель: Расширять представления детей о домашних животных и их детёнышах.

Задачи:

Обучающая: Закрепить знания о домашних животных. Использовать художественную литературу для ознакомления с названиями домашних животных. Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи : произнесению звукоподражаний (громко, тихо, тоненьким голосом и т. п.).

Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста „Домашние животные“» размещена в разделах

Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать гуманное отношение к животным.

Развивающая : развивать логическое мышление, память.

Предварительная: Беседы с детьми про животных. Чтение рассказов о животных, потешек и стихов. Игры детей в игровом уголке с игрушками животных.

Материал: большая игрушечная машина - грузовик. Игрушки : корова, лошадь, свинья, коза. Презентация на DVD диске «Домашние животные». Предметные картинки «Домашние животные».

Ход занятия:

(Раздается стук в дверь групповой комнаты).

Воспитатель: - Слышите, ребятки, кто-то стучит! Пойду посмотрю, кто это к нам пожаловал?». (Выходит за дверь и ввозит в групповую комнату большую игрушечную машину, в кузове которой находятся игрушки: коза, корова, лошадка, свинья.)

Воспитатель: - Дети, давайте посмотрим: кто это к нам приехал в гости? (сначала достает корову)

Воспитатель: - Ребята, кто это?

Воспитатель. - Правильно! Корова!

Воспитатель: У коровы есть рога

И копыта на ногах.

Травушку она жует,

Деткам молочко дает.

Воспитатель :-Давайте послушаем как корова мычит! (Включает слайд презентации с голосом коровы)

Воспитатель: -А теперь давайте повторим как мычит корова: Му-му-му! (хоровые и индивидуальные ответы детей)

Воспитатель: -Молодцы, ребята, давайте хорошо рассмотрим корову!

- На голове у коровы есть рога, она может защищать своего детеныша от врагов!

- Наша корова добрая, хорошая, погладьте ее! А что дает нам корова?

( отвечают дети:- Молоко)

Воспитатель:- Правильно, корова вам говорит: “Пейте, дети, молоко, будете здоровы!”

- Мы обязательно будем пить молоко, правда, ребята?

Воспитатель: -Ребята, а кто же еще к нам приехал? (хоровые и индивидуальные ответы детей)

Воспитатель: -Правильно! Свинка!

Воспитатель: У грязнули-свинки

На спине щетинка,

На мордашке пятачок,

Сзади тонкий хвост-крючок.

Воспитатель: - А какой звук издает свинья? Давайте послушаем! (Включаю слайд презентации с голосов свиньи).

Воспитатель: -Давайте попробуем повторить, как хрюкает свинка! Хрю-хрю! (индивидуальные и хоровые ответы детей)

Воспитатель:- Молодцы!

Воспитатель: - Давайте посмотрим, кто же еще в нашем грузовичке приехал?

Воспитатель: - Правильно, Коза!

Воспитатель: Козочке прыгучей,

Озорной, бодучей

Нравится украдкой

Есть капусту с грядки.

Воспитатель: - Посмотрите какая она красивая! У нее белая жесткая шерстка, рога тоже имеются! А какой звук издает коза? Давайте послушаем! (Включате слайд презентации с голосом козы).

Воспитатель: -Давайте попробуем повторить, как коза разговаривает! Ме-Ме! (индивидуальные и хоровые ответы детей).

Воспитатель: - Молодцы, ребята, а коза тоже дает нам вкусное и полезное молочко.

Воспитатель: - А кто же еще к нам приехал?

Воспитатель: - Правильно, Лошадка!

Воспитатель: У лошадки длинногривой

Нрав веселый и игривый.

Сено съест она сейчас

Да и покатает нас.

Воспитатель: - А какой звук издает лошадка? Давайте послушаем! (Включает слайд презентации с голосом лошади).

Воспитатель: - Давайте попробуем повторить, как лошадка разговаривает! Иго-го! (индивидуальные и хоровые ответы детей).

Воспитатель: - Молодцы! (Поясняет) - они живут дома, около человека и очень полезны и нужны людям они – наши друзья!

Воспитатель:- Да, ребята, к домашним животным нельзя близко подходить, дразнить их, гладить.

(Воспитатель достает карточки с нарисованным кормом.) - Каждое животное любит свой корм. У меня есть зеленая травка, сено, овощи, фрукты. Ребята, поможете мне покормить животных? ( Ответы детей : да).

(Воспитатель помогает детям правильно разложить карточки.)

- Что любит есть коровка? (Травку)

- Что любит есть козочка? (Сено)

- Что любит есть лошадка? (Травку, сено)

- Что любит есть свинка? (Она ест овощи, фрукты, сухую траву-сено и свежую траву.)

Спасибо, ребятки, что помогли мне покормить домашних животных. Они тоже говорят вам: «спасибо». Давайте попрощаемся с ними, они должны уезжать на своем грузовичке в деревню.

Прикреплённые файлы:

dom-zhivotnye_05867.pptx | 1644,55 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Домашние и дикие животные» для детей раннего возраста. Настенное панноДидактическая игра по развитию речи «Домашние и дикие животные» для детей раннего возраста. Настенное панно Панно "Домашние и дикие животные" предназначено для работы по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста от 1,5-3 лет. Игры можно.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Домашние животные» для детей раннего дошкольного возраста «Планирование непосредственно образовательной деятельности детей дошко-льного возраста по образовательной области «Речевое развитие» (в.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Цели: - Обогащать и систематизировать словарный запас. -Развитие внимания, мышления, памяти. Задачи:- Продолжать учить детей различать животных;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Домашние животные» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе №10 по теме «Домашние животные» Афанасьева.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «В гостях у Курочки Рябы» с детьми раннего возраста Программное содержание: -Формировать у детей умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы «кто?», «что?», «где?», «у кого?».

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста по теме «Домашние животные» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 46 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект образовательной деятельности с детьми ОНР «Домашние животные зимой» Лексическая тема «Домашние животные зимой». Цель : Закрепление представлений о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Домашние животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ВМР «Детский сад №20 «Островок» г. Вольска Саратовской области» Конспект образовательной.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные» группа раннего возраста с тяжелым нарушением речи Цели: Формировать умение детей различать взрослых животных и их детенышей Образовательные задачи: Побуждать включать движения.

Конспект во второй группе раннего возраста по познавательному развитию «Домашние животные»Конспект во второй группе раннего возраста по познавательному развитию «Домашние животные» Конспект во второй группе раннего возраста по познавательному развитию на тему «Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Домашние животные»
Опубликовано: 22 июня 2017 в 15:40
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД