Приложение МААМ

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости в лес» по теме «Дикие животные»

Анжела Неверова
Конспект НОД в первой младшей группе «В гости в лес» по теме «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закреплять знания детей о диких животных (заяц, медведь, ёж)

Задачи:

Воспитательные: воспитывать у детей положительные и добрые чувства к окружающему миру

Обучающие:

- определение различий и сходств между животными

- соотнесение по величине (большой, маленький)

- обобщение и активизация словаря (большой, маленький, мягкий, колючий, красное, жёлтое, зелёное)

Развивающие:

- развитие мелкой моторики, цветового восприятия, тактильных ощущений

- развитие слухового и зрительного восприятия, памяти

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „В гости в лес“ по теме „Дикие животные“» размещена в разделах

Материалы: модули; мягкие игрушки (заяц, медведь);маски медведя; корзинки; шишки; предметы для коврографа : деревья (малое, большое, ёлки (малая, большая, медведь, заяц; дидактическое пособие «Ёжик», с прилагающимися к нему дополнениями; яблоки натуральные (красные, жёлтые, зелёные)

Ход:

-Ребята. А знаете ли вы, какие животные живут в лесу?

- Хотите мы с вами отправимся в лес искать новых друзей.

- По извилистой дорожке идут маленькие ножки

Топ, топ, топ, топ, идут маленькие ножки.

Дружно в лес они идут, там друзей себе найдут.

-Тихо, тихо, не шумите, лесных жителей не будите. Потихоньку, на носочках, ко мне ближе подходите.

- Молодцы, ребятки, в лес пришли. Посмотрите, на деревьях совсем нет листиков. Куда же они делись? (Облетели)

Они облетели, потому что осень наступила.

В нашем лесу растут большие и маленькие деревья.

Где же большое дерево?

А маленькое дерево кто найдёт?

Посмотрите, какие ещё деревья растут в нашем лесу? (Ёлочки)

Правильно, ёлочки.

Кто нашёл большую ёлочку?

А где же маленькая ёлочка?

Ой, посмотрите, кто это там спрятался за маленьким деревом?

Длинные ушки, маленький хвостик, прыгает ловко, скок, скок. Кто это ребятки (Зайка)

Зайка, зайка, выходи, ребятки тебя нашли!

Посмотрите внимательно, может прячется где-то, ещё один зайка?

Вот какие молодцы, ещё одного зайчика нашли!

(воспитатель с детьми рассматривают зайчика)

Посмотрите, какие у зайчика ушки (Длинные)

А хвостик какой (Маленький)

Потрогайте, какая у зайчика шубка (Мягкая)

Как же зайка скачет?

Зайка скачет, прыг да скок, по тропинке и в кусток.

Ой, ребятки, посмотрите, кто это спрятался под ёлкой? Он большой и косолапый, любит шишки, любит мёд. Ну -ка, кто же назовёт (Мишка)

Мишка, мишка, выходи, ребятки тебя нашли!

Посмотрите внимательно, нигде ещё один мишка не прячется?

Молодцы, какие хорошие глазки у ребяток, всё видят!

(воспитатель с детьми рассматривают мишку, называют части тела)

Посмотрите какой Мишка (большой)

А ушки у Мишки, какие (маленькие)

А хвостик у Мишки какой (маленький)

Потрогайте, какая у него шубка (мягкая)

Мишка по лесу гуляет, да шишки собирает.

Хотите, мы с вами тоже в мишек превратимся и

поиграем в игру «Мишка косолапый»?

Покружились, покружились и в медведей превратились.

(воспитатель одевает на детей маски,даёт каждому ребёнку плетёную корзиночку)

Подвижная игра «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенку поёт.

Вдруг упала шишка, прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ.

Молодцы, все собрали шишки, отдадим их Мишке.

Давайте теперь опять в ребяток превратимся.

Покружились, покружились и в ребяток превратились.

Ой, ребятки, посмотрите, кто это там спрятался в норке? Вы знаете?

Давайте посмотрим?

(воспитатель снимает салфетку с ежа)

Кто же это?

Правильно, Ёжик.

Потрогайте, какая у Ёжика шубка?

У ежа кругом иголки, а иголки очень колки.

А у Зайки и Мишки какая шубка?

(мягкая)

Эй, скажи,колючий Ёж, что на шубке ты несёшь?

Грибочки, яблочки, листочки.

Посмотрите, сколько у меня яблочек: красных, жёлтых, зелёных. Давайте поможем их собрать Ёжику на иголки.

Вот какие молодцы, потрудились от души. Ёжик отнесёт эти яблочки ежатам.

Ребятки, а Ёжик вам тоже принёс гостинцы.

(воспитатель достаёт корзинку с натуральными яблоками трёх цветов)

Скажем Ёжику, спасибо за угощения, до свидания. А мы отправимся по лесной дорожке назад, в группу.

По извилистой дорожке идут маленькие ножки, топ, топ, топ, топ. Дружно шли, в группу снова мы пришли.

А теперь, ребятки, идём мыть ручки и сядем за стол кушать яблочки, которыми нас угостил Ёжик.

Дети благодарят Ёжика за угощения, прощаются с ним.

Идут через лес (модули) назад в группу.

Дети моют руки и садятся за столы кушать яблочки.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Дидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группе Дидактическая игра своими руками в первой младшей группе. Цель: Развивать внимание, память, мышление, понятие один - много. Закреплять знания.

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект интегрированной НОД по теме «Дикие животные. Заяц» (ранний возраст) Цель: Знакомство детей с дикими животными. Задачи: Познакомить детей с дикими животными; Учить детей понимать вопрос и отвечать на него;.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе по теме «Дикие животные»Конспект НОД по развитию речи в средней группе по теме «Дикие животные» Цель: Расширять представления об образе жизни диких животных. Обогащать словарь: названиями диких животных, их детенышей; жилищ; характерных.

Конспект НОД с использованием ИКТ для первой младшей группы «Синий трактор спешит на помощь» по теме «Домашние животные»Конспект НОД с использованием ИКТ для первой младшей группы «Синий трактор спешит на помощь» по теме «Домашние животные» Цель деятельности педагога: расширять и закреплять знания детей по теме «Домашние животные». Задачи деятельности педагога: • В области.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром по лексической теме «Дикие животные и их детеныш» для детей с ЗПРКонспект ОД по ознакомлению с окружающим миром по лексической теме «Дикие животные и их детеныш» для детей с ЗПР Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром по лексической теме «Дикие животные и их детеныш» для детей с ЗПР Цель: формирование у.

Конспект речевого занятия для детей первой младшей группы «Друзья Мишки-лежебоки» в рамках проекта «Дикие животные»Конспект речевого занятия для детей первой младшей группы «Друзья Мишки-лежебоки» в рамках проекта «Дикие животные» В рамках педагогического проекта "Дикие животные" в первой младшей группе проводилось групповое речевое занятие. Основная цель: укрепление.

Фотоотчет о мини-проекте «Дикие животные» в первой младшей группеФотоотчет о мини-проекте «Дикие животные» в первой младшей группе На протяжении двух недель в нашей группе шла работа по теме: Дикие животные. Результатами хочу поделиться на моей страничке. Цель:познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «В гости в лес» по теме «Дикие животные»
Опубликовано: 21 января 2015 в 23:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в первой младшей группе «В гости в лес» по теме «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Неверова (УИ 300391) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД