Получи документы

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к зайчику»

Светлана Бережная
Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к зайчику»

Программные задачи:

Познавательное развитие:

- закреплять знания детей о цвете, форме, размере;

-учить детей отвечать на вопрос «сколько?» используя слова один, много;

- развивать познавательные интересы к окружающему миру

Речевое развитие:

- развивать речевую активность детей;

- учить выполнять дыхательные упражнения для укрепления голосового аппарата;

- обогащать словарный запас

Социально-коммуникативное развитие:

- учить заботливому отношению к миру животных;

– проявлять желание помочь окружающим.

Физическое развитие:

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „В гости к зайчику“» размещена в разделах

- формировать способность воспроизводить движения, показываемые взрослым;

- развить дыхательный аппарат

Материал и оборудование: музыкальное сопровождение (звуки родной природы, песня «Зайка беленький сидит» игрушка заяц, конверт с письмом, доски на каждого ребенка, пластилин, тарелочка, коробка с кубиками, коробочки с шариками четырех цветов, угощение, декорация – макет леса.

Ход:

(Дети входят в группу вместе с воспитателем).

Воспитатель: - Дети, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу!

Давайте поздороваемся с гостями и улыбаемся им. (дети здороваться)

Воспитатель: - Дети, сегодня утром почтальон принёс нам в детский сад письмо. Сейчас я вам его прочитаю: «Здравствуйте ребята. Пишет вам Зайка. Очень хочу, чтобы вы пришли ко мне в гости».

- Ну что, ребята принимаем приглашение?

Дети: ответ детей

- А вы знаете, где живёт Зайчик?

Дети: ответ детей …

Воспитатель: - Правильно в лесу

Воспитатель: - Ну что ж отправляемся в путь. Давайте закроем глазки и скажем: «Сказка двери отвори, в лес волшебный нас впусти!»

- Вот мы и оказались с вами в лесу, и мы отправляемся в гости к зайке

Раз, два, наши ножки, раз, два, по дорожке.

По дорожке мы шагали, выше ножки поднимали.

Раз, два, три, четыре – на носочках мы пойдём.

Раз, два, три, четыре – и с дорожки мы свернём.

Раз, два, три, четыре – мы шли, шли, шли, и на полянку мы пришли.

Воспитатель: вот мы с вами и пришли на лесную полянку. Давайте вместе подышим свежим воздухом

Дыхательная гимнастика:

«Запах леса» (аудиозапись «Звуки леса»)

Вдыхаем через нос запах леса – это запах хвои, лесных деревьев (вдох через нос, выдох через рот).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот и наши зайчик ждет нас на полянке

Ребята посмотрите, кто это у нас сидит на пенёчке? (ответы детей)

- Катя, а ты как думаешь? Кто это? (Зайчик)

- Ева, кто же сидит на пенёчке? (Зайчик)

- А что ещё у зайчика есть? (Ответы детей – лапки, хвостик, голова, ушки, глазки, носик).

-Ребята, а что любит кушать зайчик?

Морковку.

Давайте порадуем зайчика и слепим для него морковку. Садитесь за стол. Перед вами кусочек пластилина. Положим пластилин между ладошками и покатаем вперед, назад. Вот какая морковка получилась. Возьмите пластилин, скатайте длинную морковку. Сколько морковок у тебя Марьяна? -Одна.

У тебя, Максим?

-Одна.

Воспитатель: Положите морковки на тарелочку. Сколько морковок лежит на тарелке?

-Много.

Воспитатель: Угощайте зайку.

-Ребята, зайка говорит вам спасибо. Вы очень постарались. Теперь зайчишка хочет с вами поиграть, .выходите на полянку. Воспитатель одевает детям шапочки зайчиков.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Со слова «хлоп» дети хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(Со слов «скок- скок» дети подпрыгивают на обеих ногах).

Зайчик : - Вот так молодцы, ребята, порадовали меня!

-Ребята, у меня есть друзья зайчишки, но у них нет домиков. Им негде жить. Помогите им, постройте домики.

Воспитатель: -Ребята, поможем зайчишкам, построим им домики?

-Да.

Воспитатель: -У дома есть стены, окна, крыша. Посмотрите вот кубик, это будет дом, а сверху положим крышу треугольную. Теперь вы ребята, стройте домики для зайчат.

-Молодцы. Красивые дома получились. Зайка говорит вам спасибо. Зайчик еще хочет нас о чем то попросить.

Зайчик : -Ребята мы с зайчатами играли, и шарики с горки катали. Все шарики разного цвета, они смешались, нужно их разобрать по коробочкам, красные шарики положить в красную коробочку, желтые –в желтую, синие в синюю, а зеленые в зеленую.

Воспитатель: Ребята, поможем зайке.

Дети раскладывают шарики в коробочки.

Зайчик : –Молодцы ребята. Спасибо. Вы сегодня мне очень помогли. Получайте угощение.

Воспитатель: Зайка, нам пора возвращаться в детский сад. До свидания.

Давайте закроем глазки и скажем: «Сказка двери отвори, в детский сад нас отпусти!»

Вот мы и в детском саду.

Воспитатель: дети, вам понравилось в лесу?

Дети: ответ детей …

Воспитатель: к кому мы ходили в гости?

Дети: ответ детей …

Воспитатель: а для кого мы построили домики?

Дети: ответ детей …

Воспитатель: Ребята вы, молодцы вы все сегодня хорошо играли!

Мне тоже понравилось в лесу.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект бинарного занятия в первой младшей группе «В гости к коту Леопольду»Конспект бинарного занятия в первой младшей группе «В гости к коту Леопольду» Цель: Способствовать нравственному развитию детей Задачи: • Закрепить понятия «большой – маленький», продолжать учить различать и называть.

Конспект физкультурного занятия «В гости к обезьянке» в первой младшей группеКонспект физкультурного занятия «В гости к обезьянке» в первой младшей группе Цель. Формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры и упражнения. Задачи. Активизировать двигательную деятельность.

Конспект НОД «Гости к зайчику в лес»Конспект НОД «Гости к зайчику в лес» Конспект НОД «Гости к зайчику в лес» Цель: Создать пространственные условия для навыков свободного общения лесным героем. Задачи: - закреплять.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект осеннего развлечения в первой младшей группе «В гости к ёжику»Конспект осеннего развлечения в первой младшей группе «В гости к ёжику» Цель: создать радостное настроение от посещения детского сада. Материалы и оборудование: гирлянда из листьев для украшения группы, листья.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№10 рабочего посёлка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского.

Спортивный досуг «В гости к зайчику» в средней группеСпортивный досуг «В гости к зайчику» в средней группе Спортивное развлечение для детей средней группы «В гости к Зайчику» Дата проведения:18 октября 2021г. ; присутствовало: 15детей,.

Вечер развлечения «К зайчику в гости на лесную полянку» в младшей группе Цель: создавать условия для формирования положительных эмоций и чувств. Задачи: создавать условия для формирования желания принимать активное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к зайчику»
Опубликовано: 23 ноября 2022 в 01:06
+175Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД