Ольга Васильева
Конспект НОД в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в подготовительной группе
Цель занятия: обобщить и уточнить знания детей на данном этапе.
Направление:(в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования) : познавательное.
Тип НОД: проверка усвоения знаний.
Интегрируемые образовательные области: (в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования) : «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, речевая, двигательная.
Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2021
Планируемые результаты формирования целевых ориентиров воспитанников (в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования) :
• проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности;
• обладает установкой положительного отношения к миру, к другим людям и самому себе;
• активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх;
• адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя;
• обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре;
• может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения;
• ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Форма проведения НОД: фронтальная, индивидуальная.
Методы и приё мы: словесный, наглядный, игровой, эмоциональный, познавательный, социальный, самоконтроля, познавательный, логические рассуждения, практическая деятельность, продуктивная деятельность, разъяснения, пояснения, инструктаж, ситуации занимательности и новизны, поощрение, выполнение заданий на смекалку.
Применяемые педагогические технологии: информационно-коммуникативная, здоровьесьеберегающая, развивающего обучения.
Материалы и оборудование:
Демонстрационный: авторская мультимедийная презентация; проектор, компьютер, экран, музыкальное сопровождение НОД на электронном носителе, магнитофон;
Раздаточный: простые карандаши; картонные карточки с заданиями, мягкие модули, гимнастические палки, формы для схем.
Группа : подготовительная.
Количество участников: 12
Время реализации: 30 минут.
Место реализации: группа
Задачи:
Образовательные:
Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10.
Закрепить умения решать математические выражения.
Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
Повторить и закрепить знания о звуках и буквах.
Закреплять умение делить слова на части (слоги).
Способствовать развитию звукобуквенного анализа и фонематического слуха.
Развивающие:
Развивать логическое мышление, речь.
Развивать смекалку, зрительную память, воображение.
Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Закреплять умение понимать учебную задачу и выполнять ее.
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность.
Воспитывать умение сочувствовать и понимать эмоции
Воспитывать самооценку, умение работать в коллективе.