Ульяна Берестень
Конспект НОД в соответствии с требованиями ФГОС «Книжка для мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическая, социально-коммуникативная, познавательная.
Цель: создание условий для совместной творческой деятельности детей и воспитателя.
Задачи :
-Формировать мотивацию к совместной творческой деятельности.
-Совершенствовать технические навыки рисования кистью, свободно двигая её в направлении слева направо, сверху вниз.
- Совершенствовать техники нетрадиционного рисования (пальчиковое рисование, рисование ладошкой, ватными палочками)
Публикация «Конспект НОД в соответствии с требованиями ФГОС „Книжка для мишки“» размещена в разделах
-Воспитывать интерес к рисованию, чувства сопереживания герою, желание помочь, вызвать у детей эмоциональную отзывчивость к персонажу, к его беде.
Виды дт: коммуникативная, познавательная, изобразительная
Воспитатель заводит детей в группу:
-Ребята,давайте поздороваемся с гостями (воспитатель)
- Здравствуйте (дети)
Играет задорная музыка и в группу вбегает зайчик с зонтом и книжкой.
-Ой-ой-ой….куда это я попал? (зайчик)
-В садик! (дети)
-А как называется ваш садик? (зайчик)
- Жаворонок! (дети)
Зайчик грустным голосом говорит:
-Ребята….а я бежал в гости к своему другу, Медвежонку. Вы знаете,что все мишки зимой спят. Мне так хотелось его разбудить…рассказать о том, что пришла весна. И хотел показать ему вот эту книжку, где были весенние картинки. Когда Мишка увидел бы их, он бы поверил, что пришла весна и проснулся. И мы бы снова стали с ним гулять вместе по лесу…. Но когда я бежал, вдруг начался дождь….и все картинки смыло дождем (плачет)
Дети жалеют зайчика.
-Здесь же были нарисованы картинки о весне,что же мне теперь делать? (зайчик показывает пустые листы детям)
-Что же было нарисовано? (спрашивают ребята)
-Помню….про весну что то, а что не помню (Ребята, подскажите мне, как же определить, что весна пришла? (зайчик)
-Солнце ярче стало) (дети)
-Снег растаял) (дети)
-Птички запели) (дети)
-Травка зеленеет) (дети)
-Ручейки зажурчали) (дети)
-Ой, ребята, какие вы молодцы) (зайчик)
Подводит детей к столу где лежат картинки зимы и весны.
-Ребята, помогите мне отобрать картинки весны, а то без вашей помощи я не справлюсь! (зайчик)
Дети и зайчик отбирают вместе картинки и крепят на магнитную доску.
-Вот бы для Мишки нарисовать весну, он бы обязательно проснулся) (зайчик)
-Так, давай, нарисуем) (дети)
Пальчиковая игра.
С крыши капает капель: Пальцы стучат по ладошке.
Кап-кап, кап- кап! В медленном темпе.
Это к нам пришё л апрель: Кап-кап, кап-кап! Увеличиваем темп.
Солнце припекло сильней «Солнышко» из ладошек.
И быстрей звенит капель: Кап, кап, кап, кап, кап! В быстром темпе.
Зайчик и дети подходят к столам, где для них приготовлен различный материал (краски пальчиковые, гуашь, кисточки для рисования, ватные палочки, цветная бумага, клей, карандаши цветные, фломастеры)
На первом рисунке дети и зайчик изображают солнце при помощи техники рисования ладошками.
На втором рисунке изображают дерево с зелеными листочками.
На третьем рисунке ручеек.
На четвертом рисунке сосульки.
Игра на полянке.
Как рисунки будут готовы, зайчик их сшивает. И предлагает детям вместе отнести книжку к своему другу медвежонку. Дети с радостью соглашаются и под веселую музыку отправляются в лес за зайчиком. В лесу они увидели спящего Мишку, разбудили и рассказали ему, что пришла весна, показали книжку, которая у них получилась)