Папки-передвижки

Организация режимных моментов в соответствии с требованиями ФГОС до (мастер-класс)

Любовь Говорова
Организация режимных моментов в соответствии с требованиями ФГОС до (мастер-класс)
▼ Скачать + Заказать документы

Организация режимных моментов в соответствии с требованиями ФГОС до (мастер-класс

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 145»

Организация режимных моментов.

группа общеразвивающей направленности

детей 4-5 лет № 14.

Подготовила:

воспитатель

Говорова Л. М. ,

I квалификационная категория

2017 г.

Режимные моменты :

1. Прием детей.

2. Завтрак.

3. Подготовка к занятию.

Публикация «Организация режимных моментов в соответствии с требованиями ФГОС до (мастер-класс)» размещена в разделах

4. Прогулка.

5. Обед. Подготовка к обеду.

6. Сон час.

7. Пробуждение.

8. Полдник.

9. Прогулка вечерняя.

10. Ужин.

Утро:

Вос-ль: Ребята, сегодня утром я пришла в детский сад, а на стульчике, возле нашей двери сидит девочка. Посмотрите, кто это?

Дети: Это Маша из мультфильма «Маша и Медведь».

Вос-ль: Что это у неё? Письмо?

Читаю:

Дорогие дети средней группы!

Помогите мне перевоспитать Машу. Она совсем отбилась от рук: не умеет раздеваться и одеваться; а с вещами просто беда – научите её аккуратно складывать вещи, убирать игрушки. Я знаю, в детском саду дети перед едой не едят конфеты и моют руки, а Маша всё делает наоборот: ест конфеты, ходит неопрятная, чумазая и непричёсанная.

Научите её, пожалуйста, всем правилам, чему научились сами.

Медведь.

Вос-ль: Ну, что, дети, научим Машу?

- Ты согласна всему научиться?

- Тогда садись и смотри!

Вос-ль: Дети пришли из дома опрятные, причёсанные и они играют в настольные игры, конструктор «Лего».

- Садись, Маша, поиграй с нами в игру «Паровозики».

- Здесь каждый паровозик собирает вагончики. Вот этот собирает мебель, вот этот – игрушки, а вот этот – одежду, обувь, посуду.

- Дети, покажите Маше, как надо играть.

(дети выбирают ведущего и играют).

После игры «Уборка игрушек».

Цель:

- Приучать детей самостоятельно убирать игрушки после игры.

- Воспитать бережное отношение к чужим игрушкам.

- Учить помогать взрослым и друг другу.

Вос-ль: Дети, присядьте на палас. Хочу вам прочитать стихотворение Э. Успенского «Разгром».

Мама приходит с работы,

Мама снимает боты,

Мама проходит в дом,

Мама глядит кругом.

- Был на квартиру налёт?

- Нет.

- К нам заходил бегемот?

- Нет.

- Может, не наш этаж?

- Наш.

Просто приходил Серёжка,

Поиграли мы немножко.

- Как вы думаете, наша группа похожа на квартиру этого мальчика?

Дети: Да, похожа.

- А чтобы наша группа не была похожа на квартиру нашего героя, мы с вами будем убирать игрушки.

- Маша, слушай и смотри. У каждой игрушки есть своё место.

- Например, игры лежат на полочке, а машины стоят на стеллажах, посудка для кукол - в шкафу.

- Кроватки для кукол заправляют Маша и Даша, Никита и Антон складывают конструктор.

- Все игрушки на своих местах, куклы причёсаны и умыты. В группе стало чисто и красиво.

- Тебе нравится, Маша?

Вос-ль: Дети, молодцы! Нам пора мыть руки.

Маша, нужно мыться непременно

Утром, вечером и днём,

Перед каждою едой,

После сна и перед сном.

(проходят в умывальную комнату).

Сначала девочки:

- Сейчас мы помоем руки, а Маша посмотрит, как мы умеем мыть руки.

Воспитатель приговаривает потешку:

Где тут прячется вода!

Выходи, водица,

Мы пришли умыться!

- Расскажите, как надо мыть руки, с чего начинаем?

Маша Сизова, Никита: Руки надо с мылом мыть,

Рукава нельзя мочить.

Кто рукавчик не засучит,

Тот водички не получит.

Вос-ль: Все закатали рукава?

А дальше что делаем?

Ярослава, Нелли: Тёплою водою

Руки чисто мою.

Кусочек мыла я возьму

И ладошки им потру.

Будет мыло пениться,

Грязь куда-то денется.

- А что ещё моем мы?

Ульяна, Саша С. : Моем глазки, моем щёчки,

Моем чистенько ладошки.

Чисто умываемся

Друг другу улыбаемся.

Вос-ль: Покажите, дети, как мы сухо вытираем руки.

Полотенце надо снять с вешалки, промокнуть водичку с ладошек и каждый пальчик насухо вытереть махровым полотенчиком.

Катя, Антон, Даша: Полотенчиком махровым,

Полотенцем чистым, новым,

Вытру руки, щёки, шею,

Чувствую себя бодрее!

Вос-ль: Посмотрите, крошки,

На свои ладошки.

Покажите мне, я проверю,

Сухо ли вытерли ладошки?

Экспериментальное обследование.

- У меня салфетки бумажные, они такие мягкие, положу на Сашины ладошки, посмотрите, Саша недостаточно сухо вытер ладошки, на салфетке появилось влажное пятнышко. А вот Яна… постаралась, на её ладошках сухая салфетка.

- Маша, поняла, как надо мыть руки?

- Расскажи мальчикам, с чего надо начать умываться.

Маша: - Закатаем рукава.

- Открываем кран – вода.

- Смачиваем ладошки водой.

- Намыливаем мылом, трём каждый пальчик, ладошки.

- Смываем чистой водой и сухо вытираем полотенцем, но не забываем снять полотенце с крючка.

Приговаривает:

Кирюшка, Саша и Андрейка

Мойте руки хорошенько.

Будет мыло пениться –

Грязь куда-то денется.

- Молодцы, дети и Маша!

- Пока мы мыли руки уже и завтрак принесли.

- Поможем Валентине Сергеевне накрыть столы.

- Сегодня помощниками будут Света, Антоша, Ульяна и Софья.

Каждый накрывает свой стол.

- Расскажите, что мы ставим на стол вначале?

Дети: Сначала поставим салфетницы с салфетками, затем хлебницы.

- А потом бокальчики, тарелки и ложки.

Вос-ль: Будьте, дети, аккуратны, сервируем стол красиво.

- С какой стороны тарелки кладём ложечки? (с правой)

- А как ставим бокалы? (ручкой к детям)

- Молодцы, помощники!

- Берём стулья правильно и садимся за столы.

Вос-ль: Маша, посмотри, как дети сидят за столами:

Все ровненько сидят,

Ножки вместе стоят,

Глазки на тарелку глядят,

Локти убраны со стола,

Тихо кушает детвора!

Дети! Пришёл сегодня в гости

Не Доктор Айболит.

Пришёл сегодня в гости –

Хороший аппетит!

- Повара позаботились о вас и приготовили эту замечательную полезную и очень вкусную кашу, какао и бутерброд с маслом.

- Приятного аппетита!

- А чтобы повара были довольны, давайте съедим с вами всю кашу, сделаем им приятное.

(Во время еды слежу за осанкой, культурой еды).

Худ. слово:

На моей тарелочке синяя каёмочка.

Чтоб она была видна

Всё съедаю я до дна.

- А кто съест всю кашу и бутерброд, и будет стол чистым, тот получит вот такое солнышко (яркое, улыбающееся на тесёмочке или на подставочке для всего стола).

Ребёнок, который поел, вытирает рот салфеткой, встаёт, задвигает стул, убирает за собой тарелку и бокал. Благодарит няню за еду.

Вос-ль: А сейчас иди и тихо поиграй, другим кушать не мешай.

- Маша, что делаем после игры?

Маша: Убираем игрушки на своё место!

Вос-ль: Правильно! Убираем игрушки и готовимся к занятию.

Вос-ль: Пальчиковая гимнастика (дети стоят в кругу).

- В понедельник я стирала (трём кулачки друг о друга).

- Пол во вторник подметала (кисти рук расслаблены, машем вправо-влево).

- В среду я пекла калач (печём пирожки, ладошки сомкнуты лодочкой).

- Весь четверг искала мяч (правую руку ко лбу, делаем козырёк).

- Чашки в пятницу помыла (на ладошке левой руки, по кругу водим пальчиком правой руки).

- А в субботу торт купила (делаем круг руками, соединили мизинцами).

- Всех подружек в воскресенье позвала на день рожденье (машем ладошками к себе).

Вос-ль: А теперь садимся на занятие.

«Одеваемся на прогулку, показываем Маше последовательность одевания на прогулку».

Цель: Создать условия для развития навыков самообслуживания.

Задачи:

- обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей;

- формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания;

- побуждать детей к действиям путём использования народного творчества (потешек).

Вос-ль: Дети, Машу надо научить одеваться правильно на прогулку. Садись, Маша, вот сюда и смотри.

Раз, два, три, четыре, пять

Собираемся гулять.

Если хочешь прогуляться

Нужно быстро одеваться.

Дверцу шкафа открывай

И сандалии убирай.

-Все убрали обувь?

- Носочки, шорты снимайте и в шкафчик убирайте.

- А теперь колготки.

Мы с вами наденем

Каждую ногу в домик поселим.

(Дети достают колготки и надевают их).

- Все колготки надели?

- Вот и до рубашки добрались с тобой.

Здесь у каждой ручки

Домик тоже свой.

(Достают рубашки и надевают на себя).

- Дети, помогите друг другу застегнуть пуговицы.

- Молодцы, ребята!

- А теперь штанишки смело надевай

В них свою рубашку умело заправляй.

Вос-ль: (спрашиваю у детей, какого цвета штанишки надели и что будете дальше надевать).

- Правильно, кофточки, свитерочки.

Посмотрите, на улице стало холодать.

Пришло время кофточку деткам надевать.

Маша: А я смотрю, удивляюся,

Как ребятки стараются,

Сами одеваются.

Вос-ль: Все кофточки надели?

Дети: Да.

Вос-ль: А теперь на ножки

Обуваем сапожки,

Бегать по дорожке!

(Дети достают сапожки-валенки и обувают их).

- Хороши сапожки

Не замёрзнут ножки!

- Все обулись?

- Молодцы!

- А что мы надеваем дальше? (конечно, шапочки)

Чтобы ушки не болели

Быстро шапочки надели.

А потом и куртку

Для длительной прогулки.

- Ребята, мы вам поможем застегнуть молнии на курточках.

- Хоть устали одеваться,

Но не будем возмущаться.

- Завяжем Дашеньке, Стёпочке и Сашеньке шарфик полосатенький, сиреневый – Ульяне, а красненький – Светлане.

Маша: Ой, какие красивые детки, как они тепло оделись. Я запомнила всё-всё-всё.

- А вы не забыли варежки?

Вос-ль:

Надеваем варежки,

Чтоб не мёрзнуть пять ребят

В печке вязаной сидят.

Вос-ль: Дети, берём лопатки, ледянки и идём гулять, бегать, прыгать и скакать.

Маша: Идите, ребята, а я в группе посижу, порисую и в окошко погляжу.

Прогулка: Наблюдение за зимующими птицами.

Цель:

- формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе;

- воспитывать дружелюбное и заботливое отношение к птицам.

Вос-ль: Каких зимующих птиц вы знаете?

(ворон, воробьёв, галок, синичек, снегирей).

- Вспомните стихи о птицах:

Скоком-боком, скоком-боком,

Ходит галка мимо окон.

Ветром вся взъерошена,

Снегом запорошена.

- Ты откуда, ты откуда

Прилетел к нам красногрудный?

- Облетел я всю Сибирь,

А зовут меня – снегирь!

Вос-ль: Чем питаются птицы? Как им помочь?

(смастерить кормушки, насыпать корма, сала для птичек несолёного).

- Правильно, все птицы зимой стараются быть ближе к городу, сёлам, потому что они больше всего находят здесь корм и им человек помогает.

- Знаете ли вы приметы?

Если вороны сидят на макушке деревьев, усиленно каркают и чистятся – зимой к снегу, а если спустились на землю – будет оттепель.

Подвижная игра «Птичка и кошки».

- Кого надо опасаться птицам на улице?

(кошек).

- Давайте будем увертываться так быстро от кошек, чтобы они не поймали вас.

Труд на участке:

- Дети, чтобы покормить птиц, надо очистить кормушки от снега и пополнить их разнообразным кормом.

(Дети чистят кормушки и насыпают корм, наблюдают за прилетевшими птицами).

Возвращение с прогулки.

Вос-ль: Маша, ребята возвратились с прогулки. Посмотри, как они раздеваются, складывают вещи.

- Мы во всём порядок любим,

Быстро раздеваемся.

Мы совсем уже большие

Сами раздеваемся.

- Никогда не забываем

Мы одежу просушить

И почистить, и повесить,

Аккуратно в шкаф сложить.

Вос-ль: С чего мы начинаем?

Дети: Варежки снимаем,

На батареи сушить убираем.

Вос-ль: Развязать шарфики друг другу помогаем, шапочки снимаем, на просушку кладём, а потом пальто и курточки вешаем на дверцу шкафчика.

- Обувь ставим на полочки.

- Кофточки, свитерочки складываем аккуратно в шкафчик на верхнюю полочку.

- Колготки и штанишки вешаем на просушку в спальню.

Вос-ль: Маша, давай посмотрим, порядок ли у наших детей в шкафчиках?

- Полюбуйся, какой порядок у Альбека! Алисы! Андрея! Лизы! и т. д.

Маша: Спасибо, дети, вы меня и раздеваться научили, и складывать вещи аккуратненько. Я научилась у вас ухаживать за своими вещами. Спасибо вам.

- Ну скажи, Маша, что мы будем делать дальше?

Маша: Мы пойдем мыть руки с мылом, потому что гуляли, а после прогулки мы всегда моем руки.

- Правильно, Маша, ты хорошая ученица. Расскажи детям, как надо мыть руки?

Маша: Ладушки, ладушки

С мылом моем лапушки.

Чистые ладошки сухо вытираем,

Но сначала с крючка полотенце снимаем.

- Какие чистые ладошки, а как пахнут душистым мылом!

- Не забудьте повесить полотенце на место.

Вос-ль: Дети, пока мы мыли руки, наш обед уже принесли.

- Поможем накрыть столы.

Софья, Ульяна, Антоша, Ярослава и Андрей накрывают каждый свой стол.

- Пока Валентина Сергеевна с детьми накрывают столы, мы с вами побеседуем о вкусной и здоровой пище и расскажем Маше.

Маша: Как вкусно пахнет!

Вос-ль: Дети, чем вкусно пахнет?

Дети: Суп, щи, борщ…

Вос-ль: Из чего можно сварить щи?

Дети: Из овощей.

Вос-ль: Правильно, из овощей. И пословица гласит: «Овощи хороши в щи».

- Когда суп готовят из овощей, его называют – овощной.

Вос-ль: А что означает пословица: «Аппетит приходит во время еды».

- Это когда человек, попробовав пищу, которая ему предложена, начинает есть с удовольствием.

Вос-ль: Дети, расскажите Маше, для чего дети и взрослые должны принимать полезную пищу?

(чтобы вырасти крепкими и здоровыми, не болели никто и т. д.)

- Пока мы с вами беседовали, дети и Валентина Сергеевна накрыли столы и приглашают нас за стол.

- Берём правильно стульчики и садимся за стол.

- Все удобно сели?

- Напоминаю правила поведения за столами.

- Ложку держим в правой руке, а хлеб - в левой, вилка всегда «смотрит» вниз. За столом сидим прямо, спина ровная, ноги стоят перед стульчиком ровно.

- Сегодня у нас на обед на первое – щи, на второе - …., на третье - ….

Желаю вам приятного аппетита!

Маша: И напоминаю пословицу: «Аппетит приходит во время еды».

- Кушаем аккуратно, неторопливо, хорошо прожёвываем пищу.

Индивидуальная работа во время еды:

- хвалит детей за аккуратность, неторопливость, напоминает о культурно-гигиенических навыках: пользование салфетками во время еды.

- съел первое – получи второе. Тарелки глубокие ставят на столы стопочкой, ложки наверху тарелок.

Вос-ль: Маша, посмотри, дети пообедали, салфеткой вытерли рот, благодарят Валентину Сергеевну, убирают за собой посуду и идут в умывальную команду принимать к/г процедуры перед сном.

- Начинаем готовиться ко сну.

- Это наша спальня. Но мы не заходим туда одетыми. Мы раздеваемся в группе, а вещи вешаем на стульчике аккуратно.

- Посмотри, Маша, мы сняли сандалии и носочки!

- Рубашки вешаем на спинку стула, шорты, юбочки кладём на сиденье стула, носочки сверху, обуваем туфельки и идём в спальню.

Вос-ль: Дети сами скатывают покрывала и кладут их аккуратно, чтобы они были не помятыми, одеяло расправляем, пижамы надеваем и ложимся спать.

Маша: И я что-то устала. Можно я лягу с вами спать?

- Конечно, Маша, ложись, у тебя сегодня был трудный день, но полезный. Ты многому научилась.

Вос-ль: Улеглись! Посмотрите на свои ручки.

- Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик – прыг в кровать,

Этот пальчик уже вздремнул,

Этот пальчик уже уснул.

Этот крепко, крепко спит,

И тебе он спать велит.

- Баю, баю, баю, бай

Ты, собачка, не лай.

Ты, корова, не мычи.

Ты, петух, не кричи.

Наших деток не буди.

Наши дети будут спать,

Станут глазки закрывать.

Пробуждение:

Вос-ль: Ребятки, Маша, просыпайтесь!

Глазки, открывайтесь!

Ножки, потянитесь,

Ручки, поднимитесь!

- Садитесь на кроватки, обхватите колени руками, голову положите на колени.

- Вот свернулся ёж в клубок,

Потому что он продрог.

(берёт солнечный лучик и касается ребёнка)

- Лучик ёжика коснулся,

Ёжик сладко потянулся.

- А теперь на пол вставайте,

Мы сначала пойдём

Очень мелким шажком.

А потом пошире шаг,

Вот так, вот так!

На носочки становитесь,

Вверх руками потянитесь.

Выше ноги поднимай

И как цапельки шагай!

- Сандалии берём в руки и по дорожке босиком идём.

Ходьба по «волшебной дорожке, массирующей ножки».

Маша: Ой, как щекотно моим ножкам.

Вос-ль: Это полезно нашим ножкам!

Маша: Дети, а сейчас я вам расскажу, как надо одеваться. Слушайте меня и одевайтесь.

- Собери носок в гармошку,

И надень его на ножку.

Ты другой носок возьми,

Точно также натяни.

- А теперь скорей вставай,

Шорты, юбку, платье надевай.

- Помогите друг другу: поправьте воротнички, застегните пуговицы.

- Молодцы, ребятки, все оделись. Теперь причешем волосы девочкам и заплетём косички.

- Расти, коса, до пола,

Не вырони ни волоса.

Расти, коса, не путайся,

Маму, дочка, слушайся.

- Те дети, которые умылись, причесались, садятся за стол и кушают.

Маша: Тили-тили, тили-час,

Будет полдник сейчас у нас!

Маш-маш, люленьки,

Прилетели гуленьки.

Стали гули говорить:

«Чем нам деток покормить?»

Скажут дружно – «молочком

И румяным пирожком».

- Приятного аппетита!

После еды дети вытирают рот салфеткой, благодарят Валентину Сергеевну и несут бокал, убирают за собой стол после еды.

Игровая деятельность.

Вос-ль: Маша, мы приглашаем тебя поиграть в сюжетно-ролевую игру «Больница».

- Ульяна, Антон и Ярослава будут врачами. А мы пациентами.

- У тебя что-нибудь болит?

- Пойдем к доктору. Пусть он горлышко посмотрит, укол сделает.

Маша: Я боюсь уколов! Лучше я буду медсестрой, я люблю уколы делать.

- Ну, тогда, одевайся. Вот тебе – халатик, вот тебе – шапочка, вот тебе – фонендоскоп.

Маша: А что это такое фо-нен-до-скоп?

Дети: Это прибор-слушалка, чтобы слушать людей.

Дети: А вот тебе термометр!

Маша: А это что?

Дети: Да это же градусник, чтобы температуру измерять.

Маша: Поняла, поняла, спасибо, дети.

Заходите. Что у вас болит? Откройте ротик, сейчас я вас послушаю фонендоскопом и сделаю укольчик. Только вы не бойтесь, я осторожно буду делать.

А вот вам витаминки, ешьте, они вкусненькие.

Вос-ль: Маша, витаминок много есть нельзя, дети об этом знают и сейчас тебе расскажут, что произошло с куклой Таней, когда она съела много витаминок.

Маша: А что с ней произошло?

Дети: (рассказ детей и воспитателей)

Таня в «Доктора» играла,

Из аптечки всё достала:

Витаминки, шприц, таблетки,

Что похожи на конфетки.

Витаминок много съела

И, конечно, заболела.

Маша: И что же было дальше? Как вы помогли кукле Тане?

Дети: Мы ей разъяснили, по сколько надо съедать витаминок, накормили её манной кашей и рассказали, где должны храниться таблетки и витаминки.

Маша: Спасибо, дети, научили меня правильно пользоваться инструментами для игры в «больницу» и как правильно пить витаминки. Теперь я в лесу буду лечить Мишку и зайчиков, и волков, и белочек.

Девочки: Маша, пойдём с нами, поиграй в н/п игру «Найди овощ, фрукт по контуру».

- Вот тебе контуры. Сначала рассмотри и обследуй пальчиком – на какой овощ или фрукт похожи он?

Вед. : Это – овощ, овальной формы, цвет у него фиолетовый, из него делают икру, его жарят. (баклажан)

Круглое, румяное, жёлтое с красным бочком, кисло-сладкое, растёт на дереве. (яблоко)

Маша: Какая игра поучительная! Я многое узнала об овощах и фруктах, где они растут и что с ними делают.

Вос-ль: Ребята, мы с вами поиграли, все игрушки раскидали. Давайте наведём в группе порядок, всё расставим на полки.

- Молодцы!

- Скоро ужин. Поможем няне накрыть столы.

А мы подведём итог дня.

- Чему мы научили Машу? (перечисляют)

- Кто помогал Валентине Сергеевне накрывать столы?

- Научили ли мы Машу играть и убирать игрушки?

- Как справилась Маша с нашим режимом дня?

- Маша, научилась ли ты?

Маша: Спасибо, дети, я теперь стала такая опрятная, аккуратная, умелая. Вы меня многому научили. Мне пора к Мишке, а то он меня заждался. До свидания!

Дети дарят Маше книжечку с правилами раздевания, одевания, умывания, еды, уборки игрушек и т. д., созданными и нарисованными самими детьми с воспитателем.

Маша благодарит и уходит.

Вос-ль: А мы идём мыть руки и садимся ужинать.

- Приятного аппетита!

Публикации по теме:

Как написать конспект для НОД в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования Как правильно написать конспект образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО? Частый вопрос коллег способствовала подготовке консультации,.

Организация образовательной деятельности у детей младшего дошкольного возраста, осуществляемая в ходе режимных моментов Выступление из опыта работы. Все мы хотим видеть наших детей счастливыми и здоровыми! Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей - одна.

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС в подготовительной к школе группеОрганизация предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС в подготовительной к школе группе В соответствии с ФГОС ДО и общеобразовательной программой развивающая среда создаётся педагогами для развития индивидуальности каждого ребёнка.

День мордовской национальной кухни. Организация режимных моментов (ужин) Оформление ужина: На столе салфетницы с мордовским орнаментом. Салфетки красного цвета. На доске иллюстрации мордовских блюд Меню (составлено.

Конспект занятия в соответствии с требованиями ФГОС во второй младшей группе Тема : " Елка". (Налеп из пластилина)Задачи :• Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики и прикреплять их на картон.

Мероприятия для педагогов ДОУ в соответствии с обозначенными умениями профстандарта, требованиями ФГОС  1. Педсовет «Моделирование предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО». 2. Семинар «Применение инновационных технологий.

Методы и формы организации двигательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС до Система физического воспитания в дошкольных учреждениях представляет собой единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных.

Наполнение «Уголка безопасности» группы в соответствии с требованиями ФГОСНаполнение «Уголка безопасности» группы в соответствии с требованиями ФГОС Образовательная область:социально - коммуникативное развитие. Основные цели и задачи:Формирование первичных представлений о безопасном поведении.

Организация взаимодействия ДОО с родителями в соответствии с требованиями ФГОС Организация взаимодействия ДОО с родителями в соответствии с требованиями ФГОС. Слайд 1: «Организация взаимодействия ДОО с родителями в.

Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС до.Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС до. .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация режимных моментов в соответствии с требованиями ФГОС до (мастер-класс)
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 18:57
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация режимных моментов в соответствии с требованиями ФГОС до (мастер-класс)» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Говорова (УИ 1009014) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД