Папки-передвижки

«Музыкальный паровоз». Музыкально-дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС (4 фото)

Татьяна Шубенкова
«Музыкальный паровоз». Музыкально-дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

«Музыкальный паровоз». Музыкально-дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС

«Музыкальный паровоз» авторские музыкально-дидактические игры (в соответствии с ФГОС)

Дети дошколята любят играть, поэтому в ФГОС отмечено, что обучение входит в жизнь ребенка через детскую игру.

Публикация «„Музыкальный паровоз“, Музыкально-дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС» размещена в разделах

У детей дошкольного возраста пока нет ни внимания, ни памяти, ни развитого мышления, А ведь все это и требует восприятие музыки. Одной из главных задач педагога-музыканта является задача научить ребенка разбираться в особенностях музыки как вида искусства, научить различать музыкальное произведение по жанру и характеру, акцентировать его внимание на средствах музыкальной выразительности - темпе и динамике. В этом нам и помогут такие наглядные пособия, как музыкально-дидактические игры. Музыкально – дидактические игры воздействуют на ребенка комплексно, вызывают у ребенка зрительную, слуховую и двигательную активность, тем самым расширяют музыкальное восприятие в целом. Музыкально-дидактическая игра должна включать развитие игровых действий. Игровое действие помогает ребёнку в интересной для него форме услышать, различать, сравнивать некоторые свойства музыки, а затем и действовать с ними. Музыкально-дидактические игры должны быть просты и доступны, интересны и привлекательны, а так же, считаю я, они должны быть красочно и необычно оформлены. Поэтому некоторые музыкально-дидактические игры я оформила на старых пластинках. Получилось очень ярко.

«Музыкальный паровоз»

Ход игры. 1 вариант. Звучит музыка. Дети узнают музыкальное произведение (название, характер) узнают, кого привез музыкальный паровоз. Открывают вагончик – там игрушка, соответствующая музыкальному произведению.

2 вариант. Аудиозапись звучания какого-либо музыкального инструмента. Дети узнают этот инструмент – показывают карточку с его изображением. Открывают вагончик – верно ли ответили? В вагончике правильный ответ – музыкальный инструмент соответствующий звучанию.

3 вариант. Звучит танцевальная, ритмичная музыка. Дети открывают вагончик – там платочки (ленты, цветы, листочки и т. д.) Дети импровизируют движения, придумывают с данным атрибутом свой танец.

Фото «Музыкальный паровоз»

Наш «Музыкальный паровоз» привез еще несколько игр.

«Волшебный волчок».

Ход игры. 1 вариант. В аудиозаписи или на фортепиано исполняется знакомое детям произведение. Вызванный ребенок указывает стрелкой на соответствующую иллюстрацию, называет композитора, написавшего музыку.

2 вариант. М. Р. исполняет на металлофоне мелодию песни. Ребенок стрелкой указывает на картинку, которая подходит по содержанию к данной мелодии.

3 вариант. Ребенок-ведущий стрелкой указывает на какую-либо картинку, остальные дети поют песню, соответствующую содержанию этой картинки.

. Музыкально-дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС - фото

«Музыкальная карусель»

Ход игры. 1 вариант. «Веселый концерт. Дети садятся по кругу, ведущий в центре за столом, на котором устанавливается карусель. Вокруг карусели - карточки с изображением «дети танцуют», «дети поют в ансамбле», «дети поют соло», «дети рассказывают стихотворение». Ведущий вращает карусель, стрелочка останавливается на какой-либо из карточек. Дети выполняют задание по изображению на карточке.

2 вариант. «Веселый оркестр». Дети садятся по кругу, ведущий в центре за столом, на котором устанавливается карусель. Вокруг карусели – музыкальные инструменты (по выбору). Ведущий вращает карусель, стрелочка показывает на какой-либо инструмент. Дети берут музыкальный инструмент и начинают музицировать.

Фото №1 Публикация Музыкальный паровоз Музыкально дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС размещена в разделах Дидактические игры Музыка
Публикации по теме:

Как написать конспект для НОД в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования Как правильно написать конспект образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО? Частый вопрос коллег способствовала подготовке консультации,.

Современные технологии организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС XXI век – это век расцвета инновационных технологий, которые активно внедряются в самые разнообразные сферы человеческой деятельности..

Анализ развивающей предметно-пространственной среды детского сада в соответствии с требованиями ФГОС Анализ развивающей предметно - пространственной среды детского сада Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации.

Конспект занятия в соответствии с требованиями ФГОС во второй младшей группе Тема : " Елка". (Налеп из пластилина)Задачи :• Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики и прикреплять их на картон.

Методические рекомендации по организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования Составила Шлыкова Людмила Евгеньевна воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золушка г. Тамбов 1. Организации образовательного процесса, соответствующего.

Методические рекомендации по организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования Шлыкова Людмила Евгеньевна воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золушка 1. Организации образовательного процесса, соответствующего календарно.

Методы и формы организации двигательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС до Система физического воспитания в дошкольных учреждениях представляет собой единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных.

Наполнение «Уголка безопасности» группы в соответствии с требованиями ФГОСНаполнение «Уголка безопасности» группы в соответствии с требованиями ФГОС Образовательная область:социально - коммуникативное развитие. Основные цели и задачи:Формирование первичных представлений о безопасном поведении.

Организация режимных моментов в соответствии с требованиями ФГОС до (мастер-класс) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 145» Организация режимных моментов.

Создание образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования Вопрос создания развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации всегда был актуальным. Однако в последнее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Музыкальный паровоз». Музыкально-дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС
Опубликовано: 22 марта 2017 в 12:51
+158Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Музыкальный паровоз». Музыкально-дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шубенкова (УИ 34392) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 101.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД