МААМ-картинки

Конспект НОД в средней группе. Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик»

Светлана Бойко
Конспект НОД в средней группе. Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик»

Тема: Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик».

Программные задачи:

1. Учить детей оценивать поступки героев, умению выражать своё мнение об этих поступках.

2. Вызывать у детей интерес к художественной литературе.

3. Развивать диалогическую речь детей.

4. Развивать умение детей, в закрашивании не выходя за контур рисунка.

5. Воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к персонажам.

Методы и приё мы:

Создание проблемной ситуации на основе игровой мотивации.

Публикация «Конспект НОД в средней группе, Чтение сказки В, Сутеева „Кораблик“» размещена в разделах

Чтение произведения, беседа, художественное слово, выход на совместную деятельность.

Материалы и оборудование:

Книжка – самоделка «Кораблик» В. Сутеева; маска лягушки, раскраска с изображением кораблика по количеству детей, карандаши.

Ход:

Воспитатель рассматривает красочную книжку – самоделку, дети заинтересовываются и подходят с вопросами.

Воспитатель: Сказки любят все на свете

Любят взрослые и дети,

Сказки учат нас добру

И прилежному труду.

Говорят как надо жить

Чтобы всем вокруг дружить.

Приготовьте ушки, глазки,

Прочитаю вам я сказку.

Сказка «Кораблик» автор Владимир Григорьевич Сутеев.

(чтение сказки).

Восп-ль: Ребята, а как называется эта сказка? О чём эта сказка? Что произошло на речке?

(ответы детей)

Восп – ль: Ребята, а подумайте, хорошо ли поступил лягушонок? А как бы вы поступили? А как вы думаете, что почувствовал лягушонок, когда остался один? (ответы детей).

В. – Ой кто-то стучится, кто-то к нам идёт. (воспитатель выходит и одевает маску лягушки, входит к детям).

-Здравствуйте,ребята!

(дети здороваются)

-Я сегодня очень расстроен, а вы знаете почему? (уплыли мои друзья)

-А вы знаете почему они уплыли от меня? (потому что смеялся над ними, что они не умеют плавать).

- Да я наверное сильно их обидел. Но что же мне делать? (предложения детей)

-Правда? Мне нужно помириться с ними, а вот как это сделать? (предложения детей).

-Правильно, нужно каждому подарить кораблик. А вы мне поможете? (ответы детей)

-Ой, а у меня даже настроение улучшилось, мне захотелось с вами поиграть. (проводится физминутка)

- Давайте все вместе раскрасим кораблики, а я передам их своим друзьям.

(дети выполняют работу, стараясь не заступать за контур рисунка)

После выполнения рассматривают работы и дарят лягушонку.

-А я хочу вас отблагодарить за вашу доброту, подарить вам сердечки, чтобы вы были всегда добрыми отзывчивыми, щедрыми.

-Спасибо, вам большое. Я побегу и передам ваши кораблики. До свидания.

(выходит и возвращается воспитатель)

Воспитатель проводит беседу о лягушонке и о поступке самих детей.

Публикации по теме:

Мини-проект «Добрый волшебник Владимир Сутеев» Тип проекта: комплексный Участники проекта: дети старшей разновозрастной группы Продолжительность: 1 неделя Цель: познакомить детей.

Проект. Знакомство с творчеством В. Сутеева «Эти замечательные сказки» Предлагаю вашему вниманию проект. Тема:Знакомство с творчеством В. Сутеева "Эти замечательные сказки", который я проводила в старшей группе. Тип.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе. Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик»
Опубликовано: 18 марта 2014 в 16:44
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД