Лучший педагог года

Конспект НОД в средней группе, Драматизация сказки «Теремок» с использованием парашюта (5 фото)

Евгения Женичкина
Конспект НОД в средней группе, Драматизация сказки «Теремок» с использованием парашюта

Конспект НОД в средней группе, Драматизация сказки «Теремок» с использованием парашюта

Конспект НОД в средней группе, Драматизация сказки "Теремок" с использованием парашюта.

 

Образовательные области: «Социализация», «Коммуникация», «Познание» «Музыка», «Чтение художественной литературы».

Публикация «Конспект НОД в средней группе, Драматизация сказки „Теремок“ с использованием парашюта» размещена в разделах

Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи: Учить детей проявлять интерес к театрализованной деятельности путем вовлечения в игровые действия. Учить создавать образы животных с помощью выразительного пластического движения. Развивать у детей мышление, воображение. Воспитывать артистические качества, дружбу, чувство товарищества.

 

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок».

Показ театра «Теремок».

Имитирование и подражание героям сказки (заяц-прыгает,говорит высоким голосом, мышка бегает, пищит, лягушка квакает, прыгает и т. д.)

 

Материал к занятию. Домик «Теремок» из мягких модулей, парашют. Костюмы- маски: мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь.

 Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Проходите все сюда. Давайте мы с вами поздороваемся с нашими гостями и подарим им наши улыбки и хорошее настроение. Ребята, мы сегодня с вами отправимся в волшебное путешествие по сказке.

Дидактическая игра «Волшебный клубочек»

Воспитатель: Давайте, ребята встанем в круг. Посмотрите, что это такое? (клубочек). Он волшебный, сила которого увеличивается от добрых и ласковых слов. Можно сказать доброе пожелание, ласковое слово, комплимент друг другу. (Дети, стоя в кругу, передавая друг другу «волшебный клубочек», говорят приятные слова).

Воспитатель: Вот и опять клубочек пришел ко мне. Каким он стал большим от добрых слов.

Д/игра «Калейдоскоп сказок»

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? (Ответы детей). Любите ли их слушать? (Ответы детей). А вот мы сейчас и узнаем, кто из вас больше знает сказок.

Я приготовила вам небольшие путаные загадки о сказках. Посмотрим, какие вы сообразительные.

Слушайте внимательно.

1. Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко, не послушался кота.

Выглянул в окошко. /КОТ, ПЕТУХ и ЛИСА/

2. Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная, попросилась Лиса ко мне, да меня, же и выгнала». /ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА/.

3. Ах, дорога - далека. Ах, корзина – нелегка. Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок /МАША И МЕДВЕДЬ/

4. Отворили дверь козлята и пропали все куда - то! /ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ/

5. .«Тянут, потянут, вытянуть не могут». /РЕПКА/

6.«Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, а от тебя заяц и подавно уйду» /КОЛОБОК/

7. Мышка дом себе нашла, мышка добрая была, в доме том, в конце концов, стало множество жильцов /ТЕРЕМОК/

Воспитатель: А сейчас мы отправимся в сказку Теремок на волшебной карусели и покажем ее гостям (дети берутся за парашют, воспитатель говорит считалочку).

Считалочка: Еле- еле- еле, закружили карусели (медленно дети идут по кругу, а потом- потом-потом (немного ускоряемся) все бегом-бегом-бегом. А потом-потом-потом все бегом-бегом-бегом. Тише, тише, не спешите (замедляемся) карусель остановите. Стоп! (дети кладут парашют на пол и садятся рядом на ковер).

Воспитатель: Ребята как вы думаете, что помогает актерам перевоплотиться в героев?

Дети: Костюмы, маски.

Воспитатель: Ребятки, а вы знаете, что актёрам надо отдохнуть перед спектаклем? ( Ответ детей: Да)

Воспитатель: Ребята, садимся на ковер, руки свободно кладём на колени, ноги расслабленны, закрываем глазки и спокойно сидим и дышим, слушая медленную, негромкую музыку:

Воспитатель произносит слова:

- Все умеют танцевать, прыгать, бегать, рисовать.

Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать.

Есть у нас игра такая – очень легкая, простая.

Замедляется движенье, исчезает напряжение.

И становится понятно – расслабление приятно!

(воспитатель одевает на героев маски)

Воспитатель: Открываем, детки, глазки. Ой, ребята, вы ли это? -

Посмотрите друг на друга. Это просто чудо. Ребята занимаем свои места. И начнем нашу сказку.

Драматизация сказки.

Терем построен из детей (живой теремок, дети держат парашют как крышу у теремка.

Воспитатель: Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

Ребё нок в маске мышки: Бежит мимо мышка - норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Он не низок не высок, Кто в теремочке живет? (Никто не отзывается.)

Воспитатель: Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Ребё нок в маске лягушки: Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:

- Терем-теремок! Он не низок не высок, Кто в теремочке живет?

- Я, мышка-норушка, а ты кто?

- А я, лягушка-квакушка!

- Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоем жить.

Ребё нок в маске зайчика: Бежит мимо зайчик - побегайчик. Стучится и спрашивает:

- Терем-теремок! Он не низок не высок, Кто в теремочке живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка! А ты кто?

- А я, зайчик - побегайчик!

- Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Ребё нок в маске лисички: Идет лисичка - сестричка.

Постучала и спрашивает:

- Терем-теремок! Он не низок не высок, Кто в теремочке живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик!

- А ты кто?

- А я, лисичка - сестричка!

- Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Ребё нок в маске волчка: Прибежал волчок серый бочок, постучался и спрашивает:

- Терем-теремок! Он не низок не высок, Кто в теремочке живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик!

- Я, лисичка - сестричка!

- А ты кто?

-А я волчок серый бочок!

- Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.

Все они в теремке дружно живут, песни поют.

Ребё нок в маске медведя: Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел теремок, стал стучать громко.

- Терем-теремок! Он не низок не высок, Кто в теремочке живет?

- Я, мышка – норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик!

- Я, лисичка - сестричка!

- Я, волчок серый бочок!

- А ты кто?

- А я, мишка всех давишка! Хочу теремок раздавить!

Медведь толкает теремок, он разваливается. Звери разбегаются в разные стороны.

Воспитатель: Медведь, вот терем сломал, зверей разогнал и что теперь? Скучно ему одному….

Звери выходят и зовут медведя:

- Иди к нам мишка будем вместе жить! Помоги нам новый теремок построить. (дети строят теремок из мягких модулей)

Звери: Крепко будем мы дружить, в теремочке дружно жить.

Воспитатель: дети вам понравилось наше с вами путешествие в сказку? Кому понравилось возьмите карточку с цветочком, а тем деткам кому не понравилось, возьмите карточку с кактусом. давайте ими украсим полянку возле теремка. Спасибо гости дорогие, что пришли к нам в гости. До новых встреч.

А нам пора в дорогу, возвращаться из леса в группу. Дети берутся за карусель-парашют и возвращаются в группу. (произносят считалочку).

Фото «Теремок»
Конспект НОД в средней группе, Драматизация сказки  с использованием парашюта - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект НОД в средней группе
Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» в младшей группеДраматизация русской народной сказки «Теремок» в младшей группе Под музыку «В мире много сказок» - дети заходят в зал, рассаживаются на стульчики. Сказочница: Здравствуйте детишки, Девчонки и мальчишки.

Драматизация сказки «Приезжайте в теремок, потушите огонёк» по пожарной безопасности тог проектной деятельности, Безопасное поведение и здоровье наших детей. Сценка по пожарной безопасности по мотивам русской народной сказки.

Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй группе раннего возрастаИгра-драматизация сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста. Задачи: Формировать у детей умение разыгрывать несложные представления.

Конспект занятия «Драматизация русской народной сказки «Теремок» Конспект «Драматизация русской народной сказки «Теремок» (старшая группа) Воспитатель – Байкалова Е. Ф. Образовательные области: «Социализация»,.

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку». Драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку». (Драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе) Тема занятия: «Путешествие.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Игра-драматизация сказки «Теремок» в младшей группеКонспект открытого занятия по развитию речи «Игра-драматизация сказки «Теремок» в младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Игра-драматизация сказки «Теремок» Образовательная область «Социализация» Форма деятельности Совместная деятельность взрослых.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Драматизация сказки» Теремок «» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Драматизация сказки «Теремок»» Воспитатель МДОАУ д/с № 3 г. Зеи Иотко А. В. Образовательная.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» в средней группе Действующие лица: Рассказчик Мышка Лягушка Заяц Лиса Волк Медведь Нарисуйте домик на большом листе картона. Позаботьтесь, чтобы он был.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе, Драматизация сказки «Теремок» с использованием парашюта
Опубликовано: 18 сентября 2019 в 23:08
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД