Приложение МААМ

Конспект НОД в средней группе по рисованию по теме «Веточка вербы»

ирина чиданова
Конспект НОД в средней группе по рисованию по теме «Веточка вербы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить детей рисовать веточку вербы.

Формирование предпосылок УУД:

Регулятивные: закреплять умение осуществлять деятельность по образцу, следовать правилам;

Познавательные: закреплять представления детей об изменениях в живой природе с приходом весны; упражнять детей в обследовании веточки вербы, пояснять словами, что они видят.

Коммуникативные: формировать умение сотрудничать с взрослыми и сверстниками, достоверно передавать полученные знания в речи.

Публикация «Конспект НОД в средней группе по рисованию по теме „Веточка вербы“» размещена в разделах

Личностные: формирование доброжелательных взаимоотношений, развивать творческие способности; воспитывать интерес к занятию и аккуратность в работе.

Ход НОД

Введение в ситуацию

Воспитатель: Ребята, вы любите ходить в гости? А кому нравится принимать гостей?

Актуализация знаний

Воспитатель: Сегодня у нас в гостях Волшебная Кисточка. Она принесла весеннюю картинку.

Воспитатель: Глядя на картинку можно сказать, что здесь нарисована, весна? Почему? Подумайте, как ее можно оживить?

Воспитатель: Картинка не простая - волшебная, поэтому оживлять ее мы будем по-особому.

Воспитатель: Вспомните и назовите признаки весны, тогда картинка оживет.

Д/И «Назови признаки весны» (после каждого ответа детей, воспитатель обращает внимание детей на преображение картинки, тем самым подтверждает правильность ответов)

Воспитатель: А сейчас похожа картинка на весеннюю?

Воспитатель: А еще, ребята, весной происходит вот какое чудо - распускается верба.

Воспитатель: Вот как выглядит веточка вербы, которую мы с вами принесли с прогулки.

Воспитатель: Какие ветки? (длинные, прямые, тонкие)

Воспитатель: Прикоснитесь к почкам. Какие они? На что они похожи? А какой формы? (овальной) Как они расположены? (поочерёдно)

Воспитатель: Вам нравится веточка вербы?

Постановка цели детской деятельности.

Воспитатель: К сожалению, очарование цветущей вербы недолговечно. Скоро она отцветёт. Как вы думаете, можно ли сохранить её красоту? Как это можно сделать? (сфотографировать, нарисовать).

Воспитатель: А мы как можем сохранить красоту вербы?

Воспитатель: Правильно, можно нарисовать! Вы хотите нарисовать? Тогда давайте мы с вами превратимся в волшебников, и я приглашаю вас в художественную мастерскую.

Воспитатель: Проходите, присаживайтесь!

Воспитатель: Весной солнышко светит ярко, для того чтобы показать это, мы возьмем широкую кисть, обмакнем ее в желтую краску и проведем широкие полоски - лучики сверху вниз, заполняя солнечными лучиками весь лист бумаги. (воспитатель показывает действия на мольберте)

Воспитатель: А какой, кисточкой мы будем рисовать веточку вербы? (тонкой)

Воспитатель: Посмотрите внимательно, как мы будем рисовать веточки вербы. Набираем коричневый цвет краски и проведем тонкую линию снизу вверх, получилась веточка (воспитатель показывает способ рисования веточки вербы на мольберте)

Воспитатель: чего еще не хватает на нашей веточке? (почек)

Воспитатель: какой способ мы использовать для рисования почки? (примакивание) Воспитатель: Нарисуйте веточку весенней вербы.

Самостоятельная работа детей. Воспитатель направляет деятельность детей, уточняет, советует, поощряет проявление творчества.

Рефлексия. Анализ детской деятельности.

Воспитатель: Какие красивые веточки вербы у вас получились! Вам нравится ваши работы? (воспитатель анализирует работу каждого ребенка)

Воспитатель: Смогли мы сохранить весеннюю красоту? Кому бы вы хотели подарить свою работу? А ты Ренат, кого хочешь порадовать?

Воспитатель: Волшебная Кисточка прощается с нами. Скажем ей: «До свидания!» Будем рады новой встрече! Спасибо и вам, ребята, за старание, аккуратность в работе!

Публикации по теме:

«Веточка вербы» (коллективная работа)«Веточка вербы» (коллективная работа) Уж верба вся пушистая Раскинулась кругом: Опять весна душистая Повеяла крылом … А. Фет После долгой зимы наступает светлый праздник – Вербное.

Аппликация из бумаги «Веточка вербы в вазе»Аппликация из бумаги «Веточка вербы в вазе» Здравствуйте, гости моей страницы!Хотела вас пригласить на занятие по аппликации с детьми 4-5 лет. Тема занятия : "Веточка вербы в вазе".

Детский мастер-класс «Веточка вербы» (для детей 3–4 лет)Детский мастер-класс «Веточка вербы» (для детей 3–4 лет) Верба, верба, верба, Верба зацвела. Это значит - верно, Что весна пришла Это значит - верно, Что зиме конец. Вот. и самый первый Засвистел.

Изготовление открытки «Веточка вербы» для мамы ко Дню восьмого марта (в первой младшей группе)Изготовление открытки «Веточка вербы» для мамы ко Дню восьмого марта (в первой младшей группе) Весной, когда только закончилась долгая зима, самый чудесный и красивый праздник это праздник мам и бабушек День восьмого марта. Мы со.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Веточка мимозы» (нетрадиционные техники рисования)Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Веточка мимозы» (нетрадиционные техники рисования) Образовательные области -художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Цель: Дать представление о весне,.

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке с воспитанниками младшей группы «Веточка вербы» Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками младшей группы. Образовательная область «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по художественному творчеству для детей средней группы с ЗПР «Веточка вербы»Конспект занятия по художественному творчеству для детей средней группы с ЗПР «Веточка вербы» Образовательные задачи: -Закреплять умение экономно и рационально расходовать материал. -Закреплять умение скатывать кусочки ваты в небольшие.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Веточка мимозы»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Веточка мимозы» Цель: Учить рисовать детей ветку мимозы, используя ватные палочки. Задачи: Образовательные: -совершенствовать умение рисовать мелком широкие.

«Веточка рябины». Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе«Веточка рябины». Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе Тема:«Веточка рябины» Цель: освоить новую технику рисования – прикладывание. Задачи: • учить детей анализировать иллюстрации, выделять.

Лепка в средней группе на тему «Весенняя веточка вербы» Задачи:Образовательные:1. Формирование понятия "весна"; 2. Уточнение и расширение словаря пол теме:верба Развивающие: 1. Развивать умение изображать.

Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе по рисованию по теме «Веточка вербы»
Опубликовано: 4 августа 2016 в 08:37
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в средней группе по рисованию по теме «Веточка вербы»» (включая файлы) размещена пользователем ирина чиданова (УИ 24554) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД