Получи документы

Конспект НОД в старшей группе «Викторина «Железная дорога детям не игрушка»

Ерофеева Ольга Владимировна
Конспект НОД в старшей группе «Викторина «Железная дорога детям не игрушка»

Программное содержание:

1. Закрепить знания детей о железнодорожном транспорте, как об одном из средств передвижения.

2. Расширить представления детей о профессиях железнодорожников, правилах поведения на железной дороге.

3. Воспитывать уважение работников железнодорожного транспорта.

Ход Нод:

Три команды заходят в зал и подходят к своим столам, на которых стоят таблички с названием команд : локомотивчик, симофочик, гудочек).

Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Викторина „Железная дорога детям не игрушка“» размещена в разделах

Ведущий: Сегодня мы собрались на необычный праздник- праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности. У нас сегодня викторина железнодорожно-развлекательная, где вы сможете показать свои знания о железнодорожном транспорте, о профессиях,которые встречаются на железной дороге и какие правила необходимо соблюдать, чтобы с вами не случилась беда. Вам необходимо будет выполнить несколько заданий, ответить на вопросы и за каждое правильно выполненное задание вы получите элемент игры «Пазлы», которые потом сможете сложить в единую картинку и посмотреть,что получилось. А сейчас я предлагаю сесть на стульчики.

Железная дорога

В наше время так нужна!

И любая из профессий,-

Всем почетна и важна.

Для того чтобы поезда приходили вовремя, чтобы пассажиры были безопасности, грузы доставлялись в нужный срок, на железной дороге трудится много людей, разных профессий.

-Люди, каких профессий работают на железной дороге? (ответы детей).

-А ваши родители работают на железной дороге? Кем? (ответы детей).

Ведущий: Для того чтобы было удобно и безопасно работать, люди носят специальную одежду.

Сейчас наши юные железнодорожники продемонстрируют одежду в которой работают люди на железной дороге, а вы должны назвать эту профессию. ( дети выходят в костюмах : проводница, монтёр путей, машинист).Команды называют профессии.

Молодцы ребята! Вы справились с этим заданием и получаете первый элемент пазл (достаю из конверта элемент и прошу одного ребёнка из команды где более лучше отвечали дети повесить его на магнитную доску).

Ведущий: А теперь я проверю,

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы-

Отвечать на них непросто.

-Какие виды поездов вы знаете? (пассажирский, грузовой)

-Где люди ждут электричку? (на перроне)

-Для чего нужен стоп-кран? (срочно остановить поезд в нужный момент)

-При помощи чего движется электровоз, паровоз, тепловоз? (электричества, пара, тепла)

-Как называются люди, которые едут в поезде? (пассажиры)

-Кто ведёт поезд? (машинист)

-Кто помогает машинисту? (помощник машиниста)

Молодцы ребята, вы справились и хорошо отвечали на вопросы и получаете второй элемент-пазл. (прошу прикрепить его на магнитную доску).

4. Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее.

Друзья, я приглашаю вас

К загадкам побыстрей.

Ведущий достаёт из конверта загадки с отгадками.

Мимо рощи, мимо яра,

Мчит без дыма, мчит без пара

Паровозова сестричка.

Кто такая? (электричка)

Железные избушки

Присоедены друг к дружке

Одна из них с трубой

Везет всех за собой (поезд)

В быстром поезде сидит

И в окно своё глядит.

Он движеньем управляет

Грузы вовремя доставляет. (машинист)

Он на вокзале есть всегда,

К нему подходят поезда.

Двойное «Р» содержит он

И называется…. (перрон)

Я хозяйка в доме на колесах,

Я всегда вас чаем напою

День и ночь тружусь не уставая.

Назови профессию мою! (проводница)

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь

Машинистам помогаю

Но зовут не светофор (семафор)

Молодцы ребята! Вы справились и с этим заданием и получаете третий элемент пазл (прошу прикрепить его к магнитной доске).

5. Ведущий: люди, работающие на железной дороге должны быть внимательными, смелыми, сильными. И мы сейчас проверим и поиграем в игру на внимание «Семафор». (разбиваемся на 3 состава, показываю зленый знак дети имитируют движение поезда, на красный останавливаются).

Следующая игра на внимание «Сложи разрезную картинку» (дети собирают картинки поездов из разрезных пазлов, затем обсуждают что получилось).

Молодцы ребята вы справились и с этим заданием, показали свою внимательность и получаете 4 элемент пазл (достаю из конверта и прошу прикрепить на магнитную доску).

6. Ведущий :

Везде и всюду правила, их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.

Без правил жить на свете ни как, ни как нельзя.

Выходят в рейс по правам большие поезда.

На железной дороге много правил, чтоб с вами не случилась беда, а вот знаете ли вы их? Мы сейчас проверим.

Я знаю, что некоторые из вас выучили стихотворения о правилах безопасности, и мы их сейчас попросим их нам рассказать (дети выходят в центр зала и рассказывают)

1. Правила эти железнодорожные-

Строгие очень, но вовсе не сложные,

Ты их запомни, слушай внимательно,

В жизни помогут они обязательно.

2. Я в обход, сказал Зайчишка,-

Ты рискуешь жизнью, Мишка.

В это самое мгновенье

Вдруг объявят отправленье,

Поезд тронется, тогда-

Неминуема беда.

Это правило гласит:

Не подлезайте под вагоны!

3. На платформе две дворняжки

Разыгрались в догонялки:

Позабыв про электричку,

Догоняет брат сестричку!

Рассердился очень папа

И детей отшлёпал лапой! Это правило гласит:

-не устраивайте подвижных игр на

платформе!

4. Жарко в вагоне, проветрюсь немножко,

Высунул голову ослик в окошко.

Что же ты делаешь? Вот озорник!

Сядь-ка на место,- сказал проводник,-

Впредь так не делай никогда,

Чтобы не случилась беда. Это правило гасит:

-не высовывайтесь из окна на ходу

поезда.

5. На железной дороге два братца

Захотели друг с другом подраться:

Забодаю! Мычит Белолобый.

Черно-белый мычит: Ну, попробуй.

Драчуны! Уносите-ка ноги

Поскорей с железной дороги!

Хорошо, сказала сорока:

Всё могло бы закончиться плохо.

На перроне темнотище,

Жеребё нка Лошадь ищет:

Где ты, серый Жеребёнок,

Непослушный мой ребёнок?

Он за маму не держался,

Потому и потерялся.

Это правило гласит:

-На вокзале и в других многолюдных местах держитесь за руку взрослого!

Правила запомнил-

В тайне не держи:

Всем друзьям, знакомым

Знаешь, расскажи!

-Молодцы ребята вы знаете правила безопасности на железной дороге. Но еще нужно очень хорошо знать железнодорожные знаки, которые бывают запрещающие и разрешающие.

7. Ведущий: мы поиграем еще в одну игру, которая называется «Определи знак» (раскладываю на столе знаки и прошу каждого ребёнка поднять знак и ответить, что он обозначает).

-Молодцы ребята, вы справились и с этим заданием.

7. Ведущий: Теперь у меня следующее задание, мы поиграем в словесную игру «Назови слово во множественном числе».

Состав-составы; вагон-вагоны; перрон-перроны; машинист-машинисты; проводница-проводницы и. т. д

-Молодцы вы справились с заданием, знаете правила безопасности на железной дороге и получаете пятый элемент пазл (прошу прикрепить его на магнитную доску). Наша игра - викторина подошла к концу. Вы справились со всеми заданиями, а теперь давайте попробуем выложить картинку из элементов пазлов.

-Что получилось? В эту игру вы можете играть в группе. Спасибо всем за активное участие. Еще раз хочу поблагодарить и вручить всем командам эмблему «Юный железнодорожник».

Закончим нашу викторину песней «Голубой вагон».

Программное содержание:

1. Закрепить знания детей о железнодорожном транспорте, как об одном из средств передвижения.

2. Расширить представления детей о профессиях железнодорожников, правилах поведения на железной дороге.

3. Воспитывать уважение работников железнодорожного транспорта.

Ход Нод:

Три команды заходят в зал и подходят к своим столам, на которых стоят таблички с названием команд : локомотивчик, симофочик, гудочек).

Ведущий: Сегодня мы собрались на необычный праздник- праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности. У нас сегодня викторина железнодорожно-развлекательная, где вы сможете показать свои знания о железнодорожном транспорте, о профессиях,которые встречаются на железной дороге и какие правила необходимо соблюдать, чтобы с вами не случилась беда. Вам необходимо будет выполнить несколько заданий, ответить на вопросы и за каждое правильно выполненное задание вы получите элемент игры «Пазлы», которые потом сможете сложить в единую картинку и посмотреть,что получилось. А сейчас я предлагаю сесть на стульчики.

Железная дорога

В наше время так нужна!

И любая из профессий,-

Всем почетна и важна.

Для того чтобы поезда приходили вовремя, чтобы пассажиры были безопасности, грузы доставлялись в нужный срок, на железной дороге трудится много людей, разных профессий.

-Люди, каких профессий работают на железной дороге? (ответы детей).

-А ваши родители работают на железной дороге? Кем? (ответы детей).

Ведущий: Для того чтобы было удобно и безопасно работать, люди носят специальную одежду.

Сейчас наши юные железнодорожники продемонстрируют одежду в которой работают люди на железной дороге, а вы должны назвать эту профессию. ( дети выходят в костюмах : проводница, монтёр путей, машинист).Команды называют профессии.

Молодцы ребята! Вы справились с этим заданием и получаете первый элемент пазл (достаю из конверта элемент и прошу одного ребёнка из команды где более лучше отвечали дети повесить его на магнитную доску).

Ведущий: А теперь я проверю,

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы-

Отвечать на них непросто.

-Какие виды поездов вы знаете? (пассажирский, грузовой)

-Где люди ждут электричку? (на перроне)

-Для чего нужен стоп-кран? (срочно остановить поезд в нужный момент)

-При помощи чего движется электровоз, паровоз, тепловоз? (электричества, пара, тепла)

-Как называются люди, которые едут в поезде? (пассажиры)

-Кто ведёт поезд? (машинист)

-Кто помогает машинисту? (помощник машиниста)

Молодцы ребята, вы справились и хорошо отвечали на вопросы и получаете второй элемент-пазл. (прошу прикрепить его на магнитную доску).

4. Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее.

Друзья, я приглашаю вас

К загадкам побыстрей.

Ведущий достаёт из конверта загадки с отгадками.

Мимо рощи, мимо яра,

Мчит без дыма, мчит без пара

Паровозова сестричка.

Кто такая? (электричка)

Железные избушки

Присоедены друг к дружке

Одна из них с трубой

Везет всех за собой (поезд)

В быстром поезде сидит

И в окно своё глядит.

Он движеньем управляет

Грузы вовремя доставляет. (машинист)

Он на вокзале есть всегда,

К нему подходят поезда.

Двойное «Р» содержит он

И называется…. (перрон)

Я хозяйка в доме на колесах,

Я всегда вас чаем напою

День и ночь тружусь не уставая.

Назови профессию мою! (проводница)

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь

Машинистам помогаю

Но зовут не светофор (семафор)

Молодцы ребята! Вы справились и с этим заданием и получаете третий элемент пазл (прошу прикрепить его к магнитной доске).

5. Ведущий: люди, работающие на железной дороге должны быть внимательными, смелыми, сильными. И мы сейчас проверим и поиграем в игру на внимание «Семафор». (разбиваемся на 3 состава, показываю зленый знак дети имитируют движение поезда, на красный останавливаются).

Следующая игра на внимание «Сложи разрезную картинку» (дети собирают картинки поездов из разрезных пазлов, затем обсуждают что получилось).

Молодцы ребята вы справились и с этим заданием, показали свою внимательность и получаете 4 элемент пазл (достаю из конверта и прошу прикрепить на магнитную доску).

6. Ведущий :

Везде и всюду правила, их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.

Без правил жить на свете ни как, ни как нельзя.

Выходят в рейс по правам большие поезда.

На железной дороге много правил, чтоб с вами не случилась беда, а вот знаете ли вы их? Мы сейчас проверим.

Я знаю, что некоторые из вас выучили стихотворения о правилах безопасности, и мы их сейчас попросим их нам рассказать (дети выходят в центр зала и рассказывают)

1. Правила эти железнодорожные-

Строгие очень, но вовсе не сложные,

Ты их запомни, слушай внимательно,

В жизни помогут они обязательно.

2. Я в обход, сказал Зайчишка,-

Ты рискуешь жизнью, Мишка.

В это самое мгновенье

Вдруг объявят отправленье,

Поезд тронется, тогда-

Неминуема беда.

Это правило гласит:

Не подлезайте под вагоны!

3. На платформе две дворняжки

Разыгрались в догонялки:

Позабыв про электричку,

Догоняет брат сестричку!

Рассердился очень папа

И детей отшлёпал лапой! Это правило гласит:

-не устраивайте подвижных игр на

платформе!

4. Жарко в вагоне, проветрюсь немножко,

Высунул голову ослик в окошко.

Что же ты делаешь? Вот озорник!

Сядь-ка на место,- сказал проводник,-

Впредь так не делай никогда,

Чтобы не случилась беда. Это правило гасит:

-не высовывайтесь из окна на ходу

поезда.

5. На железной дороге два братца

Захотели друг с другом подраться:

Забодаю! Мычит Белолобый.

Черно-белый мычит: Ну, попробуй.

Драчуны! Уносите-ка ноги

Поскорей с железной дороги!

Хорошо, сказала сорока:

Всё могло бы закончиться плохо.

На перроне темнотище,

Жеребё нка Лошадь ищет:

Где ты, серый Жеребёнок,

Непослушный мой ребёнок?

Он за маму не держался,

Потому и потерялся.

Это правило гласит:

-На вокзале и в других многолюдных местах держитесь за руку взрослого!

Правила запомнил-

В тайне не держи:

Всем друзьям, знакомым

Знаешь, расскажи!

-Молодцы ребята вы знаете правила безопасности на железной дороге. Но еще нужно очень хорошо знать железнодорожные знаки, которые бывают запрещающие и разрешающие.

7. Ведущий: мы поиграем еще в одну игру, которая называется «Определи знак» (раскладываю на столе знаки и прошу каждого ребёнка поднять знак и ответить, что он обозначает).

-Молодцы ребята, вы справились и с этим заданием.

7. Ведущий: Теперь у меня следующее задание, мы поиграем в словесную игру «Назови слово во множественном числе».

Состав-составы; вагон-вагоны; перрон-перроны; машинист-машинисты; проводница-проводницы и. т. д

-Молодцы вы справились с заданием, знаете правила безопасности на железной дороге и получаете пятый элемент пазл (прошу прикрепить его на магнитную доску). Наша игра - викторина подошла к концу. Вы справились со всеми заданиями, а теперь давайте попробуем выложить картинку из элементов пазлов.

-Что получилось? В эту игру вы можете играть в группе. Спасибо всем за активное участие. Еще раз хочу поблагодарить и вручить всем командам эмблему «Юный железнодорожник».

Закончим нашу викторину песней «Голубой вагон».

Программное содержание:

1. Закрепить знания детей о железнодорожном транспорте, как об одном из средств передвижения.

2. Расширить представления детей о профессиях железнодорожников, правилах поведения на железной дороге.

3. Воспитывать уважение работников железнодорожного транспорта.

Ход Нод:

Три команды заходят в зал и подходят к своим столам, на которых стоят таблички с названием команд : локомотивчик, симофочик, гудочек).

Ведущий: Сегодня мы собрались на необычный праздник- праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности. У нас сегодня викторина железнодорожно-развлекательная, где вы сможете показать свои знания о железнодорожном транспорте, о профессиях,которые встречаются на железной дороге и какие правила необходимо соблюдать, чтобы с вами не случилась беда. Вам необходимо будет выполнить несколько заданий, ответить на вопросы и за каждое правильно выполненное задание вы получите элемент игры «Пазлы», которые потом сможете сложить в единую картинку и посмотреть,что получилось. А сейчас я предлагаю сесть на стульчики.

Железная дорога

В наше время так нужна!

И любая из профессий,-

Всем почетна и важна.

Для того чтобы поезда приходили вовремя, чтобы пассажиры были безопасности, грузы доставлялись в нужный срок, на железной дороге трудится много людей, разных профессий.

-Люди, каких профессий работают на железной дороге? (ответы детей).

-А ваши родители работают на железной дороге? Кем? (ответы детей).

Ведущий: Для того чтобы было удобно и безопасно работать, люди носят специальную одежду.

Сейчас наши юные железнодорожники продемонстрируют одежду в которой работают люди на железной дороге, а вы должны назвать эту профессию. ( дети выходят в костюмах : проводница, монтёр путей, машинист).Команды называют профессии.

Молодцы ребята! Вы справились с этим заданием и получаете первый элемент пазл (достаю из конверта элемент и прошу одного ребёнка из команды где более лучше отвечали дети повесить его на магнитную доску).

Ведущий: А теперь я проверю,

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы-

Отвечать на них непросто.

-Какие виды поездов вы знаете? (пассажирский, грузовой)

-Где люди ждут электричку? (на перроне)

-Для чего нужен стоп-кран? (срочно остановить поезд в нужный момент)

-При помощи чего движется электровоз, паровоз, тепловоз? (электричества, пара, тепла)

-Как называются люди, которые едут в поезде? (пассажиры)

-Кто ведёт поезд? (машинист)

-Кто помогает машинисту? (помощник машиниста)

Молодцы ребята, вы справились и хорошо отвечали на вопросы и получаете второй элемент-пазл. (прошу прикрепить его на магнитную доску).

4. Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее.

Друзья, я приглашаю вас

К загадкам побыстрей.

Ведущий достаёт из конверта загадки с отгадками.

Мимо рощи, мимо яра,

Мчит без дыма, мчит без пара

Паровозова сестричка.

Кто такая? (электричка)

Железные избушки

Присоедены друг к дружке

Одна из них с трубой

Везет всех за собой (поезд)

В быстром поезде сидит

И в окно своё глядит.

Он движеньем управляет

Грузы вовремя доставляет. (машинист)

Он на вокзале есть всегда,

К нему подходят поезда.

Двойное «Р» содержит он

И называется…. (перрон)

Я хозяйка в доме на колесах,

Я всегда вас чаем напою

День и ночь тружусь не уставая.

Назови профессию мою! (проводница)

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь

Машинистам помогаю

Но зовут не светофор (семафор)

Молодцы ребята! Вы справились и с этим заданием и получаете третий элемент пазл (прошу прикрепить его к магнитной доске).

5. Ведущий: люди, работающие на железной дороге должны быть внимательными, смелыми, сильными. И мы сейчас проверим и поиграем в игру на внимание «Семафор». (разбиваемся на 3 состава, показываю зленый знак дети имитируют движение поезда, на красный останавливаются).

Следующая игра на внимание «Сложи разрезную картинку» (дети собирают картинки поездов из разрезных пазлов, затем обсуждают что получилось).

Молодцы ребята вы справились и с этим заданием, показали свою внимательность и получаете 4 элемент пазл (достаю из конверта и прошу прикрепить на магнитную доску).

6. Ведущий :

Везде и всюду правила, их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.

Без правил жить на свете ни как, ни как нельзя.

Выходят в рейс по правам большие поезда.

На железной дороге много правил, чтоб с вами не случилась беда, а вот знаете ли вы их? Мы сейчас проверим.

Я знаю, что некоторые из вас выучили стихотворения о правилах безопасности, и мы их сейчас попросим их нам рассказать (дети выходят в центр зала и рассказывают)

1. Правила эти железнодорожные-

Строгие очень, но вовсе не сложные,

Ты их запомни, слушай внимательно,

В жизни помогут они обязательно.

2. Я в обход, сказал Зайчишка,-

Ты рискуешь жизнью, Мишка.

В это самое мгновенье

Вдруг объявят отправленье,

Поезд тронется, тогда-

Неминуема беда.

Это правило гласит:

Не подлезайте под вагоны!

3. На платформе две дворняжки

Разыгрались в догонялки:

Позабыв про электричку,

Догоняет брат сестричку!

Рассердился очень папа

И детей отшлёпал лапой! Это правило гласит:

-не устраивайте подвижных игр на

платформе!

4. Жарко в вагоне, проветрюсь немножко,

Высунул голову ослик в окошко.

Что же ты делаешь? Вот озорник!

Сядь-ка на место,- сказал проводник,-

Впредь так не делай никогда,

Чтобы не случилась беда. Это правило гасит:

-не высовывайтесь из окна на ходу

поезда.

5. На железной дороге два братца

Захотели друг с другом подраться:

Забодаю! Мычит Белолобый.

Черно-белый мычит: Ну, попробуй.

Драчуны! Уносите-ка ноги

Поскорей с железной дороги!

Хорошо, сказала сорока:

Всё могло бы закончиться плохо.

На перроне темнотище,

Жеребё нка Лошадь ищет:

Где ты, серый Жеребёнок,

Непослушный мой ребёнок?

Он за маму не держался,

Потому и потерялся.

Это правило гласит:

-На вокзале и в других многолюдных местах держитесь за руку взрослого!

Правила запомнил-

В тайне не держи:

Всем друзьям, знакомым

Знаешь, расскажи!

-Молодцы ребята вы знаете правила безопасности на железной дороге. Но еще нужно очень хорошо знать железнодорожные знаки, которые бывают запрещающие и разрешающие.

7. Ведущий: мы поиграем еще в одну игру, которая называется «Определи знак» (раскладываю на столе знаки и прошу каждого ребёнка поднять знак и ответить, что он обозначает).

-Молодцы ребята, вы справились и с этим заданием.

7. Ведущий: Теперь у меня следующее задание, мы поиграем в словесную игру «Назови слово во множественном числе».

Состав-составы; вагон-вагоны; перрон-перроны; машинист-машинисты; проводница-проводницы и. т. д

-Молодцы вы справились с заданием, знаете правила безопасности на железной дороге и получаете пятый элемент пазл (прошу прикрепить его на магнитную доску). Наша игра - викторина подошла к концу. Вы справились со всеми заданиями, а теперь давайте попробуем выложить картинку из элементов пазлов.

-Что получилось? В эту игру вы можете играть в группе. Спасибо всем за активное участие. Еще раз хочу поблагодарить и вручить всем командам эмблему «Юный железнодорожник».

Закончим нашу викторину песней «Голубой вагон».

Публикации по теме:

Беседа с детьми средней группы «Железная дорога — самая надежная дорога»Беседа с детьми средней группы «Железная дорога — самая надежная дорога» Материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений и педагогам дополнительного образования, родителям для ознакомления детей с железной.

Фотоотчёт о предметной аппликации «Поезд мчится «тук-тук-тук. Железная дорога» в средней группе детского садаФотоотчёт о предметной аппликации «Поезд мчится «тук-тук-тук. Железная дорога» в средней группе детского сада Задачи. Учить детей держать ножницы и резать ими по прямой: разрезать бумажный прямоугольник на узкие полоски; познакомить с правилами безопасности.

Конспект итогового занятия в старшей группе с родителями «Дорога в Страну знаний» Цель: уточнить и закрепить знания детей, показать родителям уровень знаний детей. Задачи: учить детей взаимодействовать с родителями на.

Конспект НОД по рисованию «Железная дорога» (младший дошкольный возраст)Конспект НОД по рисованию «Железная дорога» (младший дошкольный возраст) Цель: рисовать длинные горизонтальные линии, а также короткие вертикальные линии. Задачи: продолжать знакомить детей с железной дорогой,.

Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Дорога в школу»Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Дорога в школу» Цели: -Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках и видах транспорта, в игровой форме совершенствовать практические.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Железная дорога»Конспект занятия по лепке в средней группе «Железная дорога» Программные задачи О: повторить наземные виды транспорта, что такое железная дорога, поезд; продолжать учить детей приемам лепки – раскатывать.

Открытое занятие «Летит вперёд железная дорога нам открывая мира красоту» «Летит вперёд железная дорога,нам открывая мира красоту». Цель : пополнять и закреплять знания детей о железной дороге. Образовательные.

Проект «Безопасная дорога — детям» Проект «Безопасная дорога - детям» Карелина Елена (старшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатель Карелина.

Стихотворение «Железная дорога — любовь моя!» "ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА - ЛЮБОВЬ МОЯ!"Железная дорога сверкает огоньками, Как яркая гирлянда. Всех радует веками. Как добрый, светлый праздник.

Стихотворения «Достойная смена», «Железная дорога в стране важней всего» ДОСТОЙНАЯ СМЕНА Летят года, недели Стремительно - стрелою, Железная дорога – мечта для нас С тобою! Преодолеть преграды, Мы сможем без.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе «Викторина «Железная дорога детям не игрушка»
Опубликовано: 22 января 2023 в 12:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД