Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «Дети имеют право» (1 фото)

Татьяна Киселева
Конспект НОД во второй младшей группе «Дети имеют право»

Цель: дать детям общее представление об их правах, воспитывать чувство самоуважения и уважение к другим.

Ход

Воспитатель входит с детьми в зал, обращает внимание на письмо, лежащее на полу.

- Смотрите, письмо! Что же с ним делать? (ответы детей) Чужие письма читать нельзя.

Воспитатель берет письмо

- Ой, это «Смешарикам», значит нам.

Читает письмо

- Здравствуйте, «Смешарики»! В этом сундучке подарки для вас. До свидания. Крош.

Воспитатель осматривается, ищет сундучок.

- Где же сундучок с подарками? (дети высказывают свои предположения)

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Дети имеют право“» размещена в разделах

- А я знаю, что делать. Надо посмотреть видео с камеры наблюдения.

Включает экран. Дети видят, как Б-Я уносит сундучок.

- Ну и Баба-яга, забрала наш сундучок и убежала. А мы даже не знаем, что там лежит. Что же нам теперь делать? (ответы детей)

- Правильно, давайте её найдем и вернём наш сундучок.

Где же нам искать Б-Я (в лесу). На чем туда можно добраться? (высказывания детей)

Воспитатель предлагает отправиться на волшебном автобусе.

МУЗЫКАЛЬНО РИТМИЧЕСКАЯ ИГРА «АВТОБУС»

- Куда это мы попали и чей это дом? (ответы детей)

Из домика выходит возмущенная шумом Б-Я, хочет съесть ребят, но воспитатель встает на защиту.

- Ой, Баба-яга, какая ты сердитая, какой голос у тебя грубый и слова неприветливые. Я тебе детей в обиду не дам! Все дети имеют право на защиту.

- Ишь, какая защитница выискалась! Ну ладно, хватит разговоры разговаривать, зачем явились? (ответы детей)

В - Да, Баба-яга, мы пришли забрать свой сундучок.

Б-я - Какой сундучок? Нет у меня никакого сундучка. Ничего я у вас не крала и не забирала. И, вообще, вы на этот сундучок прав не имеете.

В - Как вы думаете, ребята, правильно говорит Баба-яга? Можно брать чужое?

(ответы детей).

В - Конечно, не правильно, чужое брать нельзя, а сундучок наш, нам его Крош подарил. Так что Баба-яга, верни его нам.

Б-я - Ну хорошо, хорошо, забирайте ваше имущество, раз имеете право. Надо же! Умные какие. Эй, ты и вот ты, пойдем со мной.

В - Баба-яга, почему, ты так странно обращаешься к детям? У них есть имена, у каждого своё.

Б-я - Имена? А зачем детям имена, они все маленькие, все одинаковые, обойдутся.

В - Ребята, давайте назовем Б-Я свои имена, ведь каждый имеет право на имя (дети хором называют свои имена)

Б-я - Ну, хорошо, признаю за вами это право. Только обидно мне: у всех имена, у меня одной прозвище.

Воспитатель и дети ласково называют Б-Я, она добреет и выносит сундучок. Дети благодарят старушку.

Б-я – А что у вас в сундучке - то?

В – Давайте, посмотрим (достает фломастеры, раскраску и книгу)

Б-я – Зачем вам это?

Дети с помощью воспитателя приходят к выводу: «Мы будем в детском саду учиться читать, писать и рисовать».

В - Дети имеют право на воспитание и обучение.

Б-я – Как интересно вы живете! Можно мне к вам в детский сад?

Дети зовут Б-Я в гости

Б-я – Тогда летим со мной на метле.

ИГРА «ХВОСТ БАБЫ ЯГИ»

Дети с Бабой Ягой и воспитателем возвращаются в группу.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дети имеют право»
Публикации по теме:

«Дети-Творчество-Право» — фотоотчёт«Дети-Творчество-Право» — фотоотчёт С 2012 года воспитанники нашего социально-реабилитационного центра принимают участие в ежегодном областном конкурсе «Дети-Творчество-Право».

Конспект открытого занятия в старшей группе «Имею право!» Конспект открытого занятия в старшей группе на тему «Имею право!» Щавелюк Ольга Алексеевна Воспитатель высшей категории МБДОУ «Детский.

Конспект по логоритмике в старшей группе на тему: «Пространство: лево — право, верх — низ. Домашние животные». Логоритмическое занятие в старшей группе на тему: Пространство. Лево – право, далеко – близко, вверху – внизу. Домашние животные Цель: закрепление.

Конспект занятия по физическому воспитанию во второй младшей группе «Дети любят физкультуру!»Конспект занятия по физическому воспитанию во второй младшей группе «Дети любят физкультуру!» Конспект по ФИЗО «Дети любят физкультуру!» Задачи: Образовательная область"Физическое развитие" - воспитывать интерес к занятиям по.

Конспект занятия по правам ребенка «Дети тоже имеют права» Конспект образовательной деятельности подготовительной группы. Автор: Еникеева Татьяна Впсильевна МБДОУ №30 «Улыбка» Тема: «Дети тоже имеют.

Конспект занятия в старшей группе по логоритмике «Пространство. Лево-право. Космос» Логоритмическое занятие в старшей группе на тему: Пространство. Лево – право. Космос. Цель: формировать знания детей о пространстве. Задачи:.

Логопедическое занятие во 2-й младшей группе (дети 3–4 года) «Масленица» Итоговое логопедическое занятие «Масленица» (2-я младшая группа, дети 3-4 года) Горбунова О. А., учитель-логопед ГБДОУ «Детский сад № 131.

О чем узнают дети в младшей группе в образовательной области «Здоровье» Что такое здоровье, об умениях и навыках личной гигиены (умывание, одевание, купание, еды, уборки игрушек,содействующих поддержанию,укреплению.

Конспект занятия в старшей группе «Право на жилище» Цель: расширение знаний детей о правах человека. Задачи: Образовательные: -Закрепить знания о правах: «Право на имя», «Право на проживание.

Конспект занятия в средней группе «Право на имя»Конспект занятия в средней группе «Право на имя» Цель: Познакомить детей с правом на имя. Задачи: 1. Сформировать положительное отношение к своему имени, знать, что оно обозначает. 2. Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Дети имеют право»
Опубликовано: 5 декабря 2015 в 23:17
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД