Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Режим дня»

Евгения Багуль
Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Режим дня»

Конспект НОД во 2 младшей группе Тема : «Режим дня» Воспитатель Багуль Е. Ю.

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, Физическая культура, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: создание условий для совершенствования и обобщения знаний дошкольников о важности ЗОЖ и соблюдении КГН, повышение интереса дошкольников к собственному здоровью и его ценности.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе на тему „Режим дня“» размещена в разделах

Задачи: развивать познавательные способности, расширять кругозор; развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию; закреплять знания об овощах и фруктах: название и внешний вид; упражнять в навыках работы гуашью пальчиками; закреплять знание предметов посуды; способствовать развитию общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Материалы и оборудование к НОД : кукла Маша, аудиозапись «Лютики-ромашки», «Зайка»(Железновы, набор детской посуды, одежда для куклы, мольберт, картинки с изображением очерёдности блюд для обеда, соковыжималка (ручная, апельсины, гуашь оранжевого цвета, бумажные заготовки тарелочек, влажные салфетки, сюжетные картинки на тему : «Режим дня дошкольника».

Предварительная работа: Д/И «Уложи куклу спать», «Оденем куклу на прогулку», «Покормим мишку обедом»; игра-упражнение: «К нам гости пришли», беседа «Что для чего служит», рассматривание и беседа по картинкам: «Дети моют руки», «Мама моет дочку», пальчиковое рисование гуашью.

Ход НОД: Воспитатель (В) приветствует детей. В : Сегодня мы поговорим о том, как проходит ваш день, т. е. о режиме дня. (Раздаётся стук в дверь). Ребята, интересно, кто это к нам стучится? Входит педагог в руках у него кукла Маша (диалог с детьми ведётся от имени куклы Маши). Маша: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Маша, и я хочу провести с вами целый день! В: Проходи, Машенька, я думаю, тебе с нами будет очень интересно. -Над рекой заря встаёт, на дворе петух поёт. Умываются котята, просыпаются ребята… Маша: Пойдёмте скорей играть! В : Маша, рано ещё играть! Ребята, а что делаете утром вы, когда просыпаетесь? (Ответы детей). Правильно! Давайте покажем Маше как мы делаем зарядку. (Дети выполняют комплекс упражнений под аудиозапись «Лютики-ромашки») (Маша хвалит детей). В : А после зарядки нужно обязательно умыться! –Рано утром на рассвете умываются мышата, и котята, и утята, и жучки и паучки---Ребята, а что вам понадобится для умывания? На столе лежат: расчёска, детское мыло, мочалка, полотенце, зубная щётка, шариковая ручка, очки. Дети называют нужные предметы. Маша : Есть хочу! Пить хочу! Кашу! Кашу! В: По утрам Маша, как и вы, любит есть кашу. Помогите мне накрыть для неё стол к завтраку. Назовите, что нам для этого понадобится? На столе лежат предметы игрушечной посуды : кастрюля, вилка, нож, чайник, чашка, тарелка, ложка, сковорода. Дети убирают лишние предметы. Маша : Поиграйте со мной, ну, поиграйте со мной! В : А после завтрака Маша любит играть. Поиграем вместе с ней в нашу любимую игру «Зайка» (Железновы). Маша: А теперь хочу гулять! В : Маша, мы с ребятами по утрам тоже ходим гулять. А чтобы меньше простужаться, надо лучше одеваться. Помогите Маше собраться на прогулку, но не забудьте, что на улице прохладно. Дети выбирают и называют элементы кукольной одежды. В: Маша вернулась с прогулки и хочет пообедать, а перед едой всегда нужно (Ответы детей). Маша : Чтобы не болел животик твой, руки мой перед едой. В : Ребята. Посмотрите на картинки (на мольберте) и расскажите, что сегодня будет на обед. (Ответ детей должен содержать очерёдность и название блюда). В : Маша с нами играла, гуляла, ела, пила и устала. Ей надо отдохнуть. Уложите Машеньку спать. А пока Маша спит, на полдник мы ей приготовим сок, а самый полезный-это свежевыжатый. Педагог показывает детям, как приготовить апельсиновый сок. Предлагает им попробовать самим выдавить апельсин через соковыжималку. В : Ой, ребята, смотрите, Маша проснулась. Маша, мы приготовили тебе вкусный и полезный сок. Маша : Какой вкусный! А из чего вы его приготовили? Дети : Из апельсинов. Маша : Апельсины? А что это? (ответы детей). В : Маша, мы сейчас тебе их нарисуем вместе с ребятами. (Пальчиковое рисование «апельсинов» на бумажных заготовках в виде тарелок) Маша : Какие вы молодцы, ребята. А вы знаете, что рисовать пальчиками не только весело и интересно, но и полезно. В : Пришло время ужина. Маша, а что ты будешь есть на ужин? Маша : На ужин я люблю есть овощной салат. В : Ребята, давайте выберем овощи для салата. (Дети выбирают из муляжей овощей и фруктов.) В : Маша, вот мы тебе и рассказали, как проходит наш день. Ребята, вспомните, что мы сегодня делали? Педагог показывает сюжетные картинки «Режим дня», дети называют их. Маша : Ребята, мне так с вами понравилось. Я теперь знаю, что такое режим, и буду всегда его соблюдать. И пойду, своему другу Мише расскажу. До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе на тему «Воздушный шарик»Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе на тему «Воздушный шарик» Задачи: - Продолжить учить детей составлять композицию; знакомить детей с правилами наклеивания; - Закреплять знания основных цветов:.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Добрые сердечки»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Добрые сердечки» Нажия Азисова. Цель: Закрепить приемы склеивания деталей. Прививать любовь к прекрасному. Задачи:Обучающие: Учить аккуратно пользоваться клеем;.

Конспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группыКонспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группы НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда»Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда» .

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу» Цель: познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича,закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; развивать сенсорные.

Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна».Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна». Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна». Цель: расширить и закрепить представление детей о весне, об изменениях,.

Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: Составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Закрепить знания детей о внешнем виде кошки Вовлекать.

Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во второй младшей группе на тему «Машины и светофор» Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во 2-й младшей группе на тему «Машины и светофор» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного.

Консультация «Режим дня. Сон в первой младшей группе» Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Постоянное время для еды, сна, прогулок, игр и занятий - обязательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Режим дня»
Опубликовано: 8 марта 2020 в 22:54
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД