Папки-передвижки

Конспект НОД во 2 младшей группе по ПДД «Встречаем Лисенка» (2 фото)

Надежда Беликова
Конспект НОД во 2 младшей группе по ПДД «Встречаем Лисенка»

Цель: Закрепление знаний по ПДД.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить знания о дорожных знаках «Переход», «Автобусная остановка»; разметке «Переход»

2. Продолжать формировать умение ориентироваться в пространстве

3. Познакомить со знаком : «Движение пешехода запрещено»

4. Учить использовать притяжательные прилагательные – лисьи, заячьи, беличьи и т. д

5. Закрепить цвета: синий, красный, белый, черный и формы: квадрат и круг.

6. Закрепить знания о растениях и животных родного края.

Развивающие:

1. Развивать логическое мышление

Публикация «Конспект НОД во 2 младшей группе по ПДД „Встречаем Лисенка“» размещена в разделах

2. Развивать слуховое и зрительное внимание

3. Дать представления об истинных и ложных суждениях

Воспитательные:

1. Воспитывать умение сосредотачиваться на поставленной задаче.

2. Воспитывать умение использовать полученные знания для обеспечения своей безопасности

3. Воспитывать доброе, уважительное отношение к окружающим, желание прийти на помощь.

Приоритетная образовательная область: «Познание»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально коммуникативное развитие»

Методические приемы.

Игровая мотивация, наглядные пособия, дидактические игры, загадки, беседа, вопросы к детям, объяснение, показ способа действия педагогом, динамическая пауза.

Предварительная работа:

Наблюдение за транспортом и пешеходами во время прогулок, экскурсии на «Переход» и автобусную остановку; знакомство с геометрическими фигурами; сюжетно-ролевые игры по безопасности движения.

Материальное обеспечение: Кукла Лисенок, макет улицы с разметкой дороги, дорожные знаки; сюжетные картинки «Можно - нельзя» из серии «Правила для пешехода»; посылка, карточки с изображением хвоста и ушей белки, медведя, зайца и лисы; магниты для закрепления пособий,

Ход занятия.

Звонит Лиса:

Ребята, помогите, пожалуйста, моему Лисенку добраться до садика. Я посадила его в автобус, и он едет к вам. Встретьте его на остановке, чтобы он не заблудился.

Вос-ль:

Поможем Лисенку? – Ответы детей. Чтобы встретить Лисенка нам нужно вспомнить, как дойти от садика до остановки.

Работа с плоскостным макетом.

Вот наш детский сад, вот дорога. А где же остановка автобуса? – Ответы детей. Правильно. А как вы узнали? - Ответы детей. Да, нам помог знак «Автобусная остановка»

Ребята, но остановка на другой стороне дороги, как нам её правильно перейти? – Ответы детей. Молодцы, вы правильно указали, где можно перейти дорогу. Как называется этот знак? (Переход). А как называется эта разметка на дороге? (Зебра, переход). А где должны идти пешеходы? (По тротуару). Вы все сказали правильно, пора одеваться и в путь.

Физминутка: (имитация движений, согласно текста)

На ножки наденем колготки: на левую ногу, на правую ногу;

Подтянем колготки, наденем кроссовки.

Мы кофты наденем: левый рукав, правый рукав;

Кофту поправим, пуговицы застегнем:

Одна, вторая, третья. Панамки надеваем.

Все, идем.

Вот мы и на остановке. Подъезжает автобус, нужно отойти на шаг от дороги.

Появляется Лисенок. Здравствуйте, вы меня встречаете? – Да, мы проводим тебя в садик. – Ребенок ведет игрушку по макету, проговаривает маршрут.

Вот мы и в группе.

Лисенок :

Я привез вам посылку от мамы. Открываем посылку.

1. Загадки о лесе:

Белоствольные красавицы

Дружно встали у дорожки,

Книзу веточки спускаются,

А на веточках сережки. (Береза)

Не загадка это даже,

Сразу назовем,

Если только кто-то скажет -

Желуди на нем! (Дуб)

Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Елка)

2. Дидактическая игра «Угадай, это чьё?» - учить называть прилагательные в притяжательной форме.

Карточки – схемы «Уши и хвост» медведя, лисы, зайца и белки.

3. Знак «Движение пешехода запрещено". Познакомить детей со знаком «Движение пешехода запрещено», чем отличается от знака «Переход»

Конспект НОД во 2 младшей группе по ПДД «Встречаем Лисенка»
Фото «Встречаем Лисенка»

4 дидактическая игра: «Можно и нельзя»

Если «Можно» - хлопаем, если «Нельзя» - топаем. Работа с картинками из серии «Правила для пешехода»

Вывод. Ребята, что мы сегодня делали на занятии? – Ответы детей. А для чего нужно знать и выполнять правила дорожного движения? – Ответы детей. Для того чтоб не было беды, чтобы вы были здоровыми и могли играть и радоваться. Молодцы. Лисенок, тебе понравилось в детском саду? Я приглашаю тебя с ребятами на прогулку.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей для детей первой младшей группы «Мы встречаем праздник — лето!» Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы ко дню защиты детей «Мы встречаем праздник - лето!» Цель: создать радостную праздничную.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Дружно мы весну встречаем» Дружно мы весну встречаем. Сценарий праздника для детей IIмладшей группы. Ведущий заводит детей под музыку «Поезд» и ставит их в полукруг.

Конспект НОД по ручному труду в старшей группе «Пасху радостно встречаем» Цель: Становление основ уважительного отношения к традициям русского народа. Задачи: Формировать представления детей о христианском празднике.

Конспект НОД в подготовительной группе «Мы весну встречаем» с включением гендерного компонента Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Мы весну встречаем»с включением гендерного.

Конспект НОД «Встречаем весну безопасно» Автор: Николаенко Татьяна Алекмандровна Встречаем весну безопасно Наступила весна. Пора повторить с ребятишками правила дорожного движения.

Конспект занятие по ФЭМП «Встречаем гостей» в средней группе. Цель. Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта. Учит соотносить цифру 7 с числом 7 (количеством предметов). Продолжать работать.

Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Встречаем гостей» Подготовила Воспитатель ГБОУ Школа №814 г. Москва Хоробрых М. Б. Тема недели: «Встречаем гостей» Лепка из солёного теста Праздничный пирог.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Встречаем весну» Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Встречаем весну» Цель: развитие познавательных интересов детей.

Приключение Лисенка. Конспект занятия по правилам дорожного движения Цель: формирование игровых умений. Задачи по образовательным областям: 1. Социально-коммуникативное развитие. • Развивать навыки общения.

Сценарий новогоднего праздника для младшей группы «Весело встречаем Новый год!» Воробьева Надежда Сценарий новогоднего праздника для младшей группы «Весело встречаем Новый год!».Цели и задачи: Путем театрализованных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во 2 младшей группе по ПДД «Встречаем Лисенка»
Опубликовано: 13 декабря 2016 в 04:56
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД