МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе «Поможем сказочным героям»

ирина табашева
Конспект НОД во второй младшей группе «Поможем сказочным героям»

Цель: формировать у детей осознанное отношение к сохранению и укреплению своего здоровья. Дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни.

Задачи:

Развивающие: развивать у детей младшего дошкольного возраста любознательность, наблюдательность, познавательные процессы (мышление, речь, внимание, восприятие). Развивать познавательный интерес, активное участие в игре с взрослыми и сверстниками; стимулировать речевую активность, обогатить словарный запас детей.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Поможем сказочным героям“» размещена в разделах

Образовательные: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Показать детям важность правильного питания и ухода за зубами, формирование бережного отношения к зубам, умения о них заботиться.

Воспитательные: Воспитывать осознанное желание укреплять свой организм.

Воспитывать стремление заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих. Воспитывать потребность выполнять правила личной гигиены, вызывать у детей чувство сострадания к больным; продолжать формировать умение самостоятельно действовать и выполнять задания.

Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Познавательное развитие:Познакомить детей с прибором-микроскоп.

Учить составлять группы из однородных предметов, и выделять из них отдельные предметы, различать понятия «много» и «один». Закрепить умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.

Включать детей в совместные с взрослым практические познавательные действия. Учить отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.

Способствовать развитию мыслительных умений: сравнивать, обобщать, анализировать.

Речевое развитие: учить детей различать и называть существенные особенности предметов, продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными. Развивать диалогическую форму речи. Развивать связную речь и обогащать словарный запас детей. Активизировать и обогащать словарь детей новыми словами: – микробы, микроскоп.

Социально-коммуникативное:развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками, учить эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

Воспитывать у детей умение слушать воспитателя, сверстников. Воспитывать способность сочувствовать персонажам, желание помочь.

Художественно-эстетическое развитие:Воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкального произведения. Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под музыку.

Физическое развитие: развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности.

Методы и приёмы

Практические: Упражнение, экспериментирование.

Видео с интерактивной игрой: «Какой щеткой нужно чистить зубы?».

Здоровьесберегающие:Ходьба по профилактическим дорожкам, и оборудованию для профилактики плоскостопия, динамическая пауза.

Социо - игровая технология.

Словесные: беседа, объяснения, вопросы к детям, словесная интерактивная игра, чтение стихотворений, рассказ.

Предварительная работа с детьми: Проведение цикла тематических НОД:«Кукла Катя заболела», «В гостях у медвежонка».

Проведение дидактических игр: «Правила чистюли», «Овощи, фрукты», «Оденем куклу Катю на прогулку».

Рисование красками на тему «Витамины для ребят», лепка «Витамины для кукол», чтение К. Чуковского «Мойдодыр», рассматривание иллюстраций с предметами личной гигиены, Создание игровых ситуаций по пользованию предметами личной гигиены, отгадывание загадок.

Материалы и оборудование:Изготовила наглядный материал своими руками к занятию.

Демонстрационные плакаты с изображением сказочных героев, раздаточные картинки с изображением зайцев для практической деятельности, настольная игра «Научим Мишутку мыть руки».

В ходе НОД использовала - телевизор, ноутбук, магнитофон.

Интерактивная игра: «Какой щеткой нужно чистить зубы?».

Музыкальное сопровождение – детская современная песня «Мыло».

Детская песня: «В гостях у сказки».

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект НОД по ФЭМП «На помощь к сказочным героям» в подготовительной к школе группе детского сада Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе детского сада «На помощь к сказочным.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 5–6 лет «С волшебным клубочком в гости к сказочным героям»Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 5–6 лет «С волшебным клубочком в гости к сказочным героям» НОД «С волшебным клубочком в гости к сказочным героям». ОО Художественно-эстетическое развитие. Цель: развитие творческих способностей.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет на тему: «Поможем сказочным героям»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет на тему: «Поможем сказочным героям» Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности 4-5 лет: «Поможем сказочным.

Конспект занятия по ПДД «Поможем котенку вернуться домой» во второй младшей группе Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Поможем котенку вернуться домой». Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного.

Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Поможем кукле Даше убрать комнату» Цель: Формировать у детей понятие «Бытовые приборы», различать бытовые приборы по их назначению: стиральная машина стирает, пылесос убирает.

Экономическая квест-игра с Феей Копеечкой в старшей группе «Поможем сказочным героям»Экономическая квест-игра с Феей Копеечкой в старшей группе «Поможем сказочным героям» Лоренс Питер писал: «Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов». Экономика – это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Поможем сказочным героям»
Опубликовано: 1 марта 2023 в 01:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД