МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе «Знакомство с понятиями «вверху», «внизу» (3 фото)

Даниленкова Надежда Юрьевна
Конспект НОД во второй младшей группе «Знакомство с понятиями «вверху», «внизу»

Конспект НОД по образовательной области: «Познавательное развитие».

Возрастная группа : вторая младшая.

Воспитатель: Даниленкова Надежда Юрьевна

Тема: «Знакомство с понятием «вверху», «внизу»».

Цель: формирование умений ориентироваться в пространстве.

Задачи приоритетной образовательной области:

Образовательные:

Формировать пространственные отношения «вверху», «внизу».

Закрепить счёт в пределах 4.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Знакомство с понятиями „вверху“, „внизу“» размещена в разделах

Развивающие:

Развивать умение работать в коллективе сверстников.

Развивать коммуникативные навыки, познавательный интерес.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к математическим заданиям.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Материал и оборудование: магнитофон; коробка с мячами; рисунок – сломанный снеговик; карточки со снежинками (от 1 до 4) по количеству детей; карточки с приклеенным кружком; на каждого ребёнка по 2 кружка разных размеров.

Ход НОД.

п/п Этап, его продолжительность Длительность Методы, формы, приемы

1 Открытый вход в деятельность

1 мин. Станем рядышком, по кругу,

Скажем, «Здравствуйте!» друг другу.

А если каждый улыбнётся

Утро доброе начнётся.

Конспект НОД во второй младшей группе «Знакомство с понятиями «вверху», «внизу»

2 Вводно-организационный 1 мин. Дети! Сегодня у нас в группе необычный гость. Отгадайте загадку.

Пыль поднял и ветки клонит,

Облака на небе гонит.

Знают взрослые и дети,

Что шалит так только…

(ветер)

Правильно это ветер.

3 Мотивационно-побудительный,

1 минута

1 мин. (звучит запись звуков ветра).

Наш ветерок очень любит играть. Вот и сейчас он спрячется в нашей группе.

Я подую, высоко. (педагог дует вверх)

Давайте поищем ветерок.

4 Актуализация

4 мин. Дети, поднимите головы и посмотрите вверх. Что вы увидели на верху? (ответы детей)

Посмотри-ка вверх, дружок!

Ты увидишь потолок.

Белый, белый он на вид –

Белой краскою покрыт.

Видишь наверху плафон,

Он висит под потолком.

Знают взрослые, и дети

Лампочка в нём ярко светит?

Дети, что ещё можно увидеть на потолке?

Покажите где мы сейчас ищем ветерок? Там у нас находится вверх. Повторите, что у нас там (вверх)

Продолжим играть с ветерком. Я подую низко. (педагог дует вниз)

Кто скажет, где у нас низ.

Правильно, низ – это пол. Давайте потопает ногами по полу.

На полу лежит ковёр –

Как красив на нём узор.

Что можно ещё увидеть внизу? (ответы детей)

5 Динамическая пауза 1 мин. Ветерку так с вами интересно играть.

Возьмите мячи в коробке, которая стоит внизу.

Подкиньте мяч вверх. Что вы сделали?

Положите мяч вниз. Куда мы положили мяч? (повторить 2 раза)

Фото «внизу»

6 Практическая работа 5 мин.

Наш ветерок так разыгрался, что сломал снеговика, давайте его построим.

Для этого вам надо сесть за стол.

Я вам раздам карточки со снежинками, а вы садитесь за тот стол, на котором находится столько же снежинок сколько у вас на карточке.

Дети, почему вы сели за этот стол?

(ответы детей, потому что на нем 4 снежинки и у нас на карточке 4 снежинки и т. д.)

Конспект НОД во второй младшей группе «Знакомство с понятиями «вверху», - фото

Возьмите в руки карточки. (на карточке наклеен только средний кружок, два лежат отдельно).

Из каких фигур состоит снеговик? (снеговик состоит из кружков). Кружки одинаковые или разные? (один кружок большой, другой маленький)

Возьмите в руки кружки и постройте снеговика. (дети выполняют задание)

Дети, куда вы положили большой кружок? (вниз)

Куда положили маленький кружок? (вверх)

Молодцы, вы справились с заданием.

Но где же наш ветерок? (звучат звуки ветра).

Дети, подойдите ко мне ветерок вас зовёт.

7 Открытый выход из деятельности.

Рефлексия.

2 мин. Вам понравилось играть с ветерком. Во что вы с ним играли? Куда прятался ветерок?

Что мы собрали из кружков? Напомните, как мы сделали снеговика?

Ветерку пора возвращаться на улицу, давайте ему помашем и скажем, чтобы прилетал к нам ещё.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» 2 младшая группа. Задачи: -Познакомить детей с предметами старинного русского.

Конспект НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Тема. «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка». Цель: формирование устойчивого интереса детей к русскому фольклору (сказка).

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]» Цель: познакомить воспитанников со звуком [У]. Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить отличать звук «у».

Конспект НОД «Знакомство с Красной книгой Мордовии» во второй младшей группе Конспект НОД "Знакомство с Красной книгой Мордовии" во второй младшей группе. Автор: Чернова Ольга Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]» Цель: Формировать умение детей внятно произносить в словах согласный звук (Б). Совершенствовать умение отчётливо произносить слова и короткими.

Самоанализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группеСамоанализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Материал пригодится для воспитателей при аттестации. Воспитатель: Терехова Светлана Анатольевна. 1. Общие сведения о занятии. Дошкольники.

Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком»Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком» Цель:познакомить детей с песком Песок-прекрасный природный материал для развития сенсорного восприятия окружающего мира и развитии моторики.

Знакомство со свойствами бумаги. Конспект НОД во второй младшей группеЗнакомство со свойствами бумаги. Конспект НОД во второй младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Возрастная группа: вторая младшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Знакомство с понятиями «вверху», «внизу»
Опубликовано: 15 декабря 2020 в 16:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД