Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «Что нам осень подарила»

Елена Половнева
Конспект НОД во второй младшей группе «Что нам осень подарила»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в младшей группе "Что нам осень подарила"

Программное содержание:

Расширять представления детей о фруктах: яблоко, груша, слива, абрикос,гранат.

• Углубить знания о том, что фрукты растут в саду на деревьях.

• Дать представления о пользе природных витаминов.

Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы и задавать их.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Что нам осень подарила“» размещена в разделах

Пополнить словарь детей словами: слива, абрикос, гранат.

Учить сравнивать предметы по форме, цвету, величине.

• Продолжать формировать у детей умения согласовывать слова в предложении.

• Совершенствовать навыки рисования.

• Продолжать учить детей закрашивать форму карандашом, проводя линии и штрихи в одном направлении.

• Воспитать интерес к занятиям и желание познавать мир.

Материал: игрушка Козленок. Муляжи фруктов, цветные корзинки. Картина с изображением сада. Цветные карандаши. Листы белой бумаги- прямоугольные. Трафареты банок и бочек.

Ход НОД

Стук в дверь. Вносится игрушка козленка и воспитатель читает стихотворение А. Барто «Козленок».

У меня живет козленок, Рано утром отнесу.

Я сама его пасу. Он заблудиться в саду-

Я козленка в сад зеленый Я в траве его найду.

Воспитатель: Посмотрите кто пришел к нам в гости. Он бежал в сад на вкусными спелыми яблочками вместе со своими братьями, но отстал от них. И теперь ему скучно одному. А еще он забыл, что же растет в саду кроме яблок. Давайте ему поможем, вспомним что же растет в саду? Предлагаю вам превратиться в козлят. Покружились, покружились, и в козляток «превратились»! Побежали в сад с козленком.

Подвижная игра: Вышли козлики гулять

Свои ножки поразмять

По лужку гуляли, ножки поднимали.

Раз, два, три, четыре, пять,

На носках идем гулять.

А теперь мы в сад спешим,

Друг за другом побежим.

Воспитатель: Ну вот до сада добежали, а теперь поможем козлику собрать урожай. А что растет у нас в саду? Давайте отгадаем загадки: «Круглое, румяное, я расту на ветке; любят меня взрослые и маленькие детки» (яблоко, «Фрукт похож на неваляшку, носит желтую рубашку. Тишину в саду нарушив, с дерева упала…» (груша, «На ветвях они висели, как созрели-посинели. Смотрят сверху вниз пугливо, ждут, когда сорвут их…» (сливы, «Сверху шкурка золотая, в центре косточка большая. Что за фрукт? – Вот вам вопрос. Это сладкий …» (абрикос, «Надорвали край рубашки-вниз посыпались стекляшки. Не собрать их все назад. Что за плод такой?» (гранат).

Воспитатель: Дети, а как одним словом называется все то, что растет в саду? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно! Это фрукты и растут они на деревьях в саду. (вноситься картина с изображением сада)

Воспитатель: Давайте посмотрим, что еще растет в саду? Назовите мне все что видите. Это тоже фрукты, но чтобы они выросли вкусными, сладкими и сочными, за ними надо хорошенько ухаживать. Регулярно поливать, удобрять, бороться с вредителями. А зачем нам нужно есть фрукты? -Посмотрим внимательно, чем фрукты отличаются друг от друга? Какую форму имеют? Какого цвета фрукты? Какого размера? Давайте поиграем в игру «Собери урожай!» (выносятся четыре корзины разного цвета- красная, желтая зеленая и синяя, дети по очереди собирают фрукты в корзины по цветам).

А давайте вспомним зачем бежал козленок в сад?

Воспитатель: Правильно за яблочками. Давайте поможем козленку собрать яблочки.

Физкультминутка: «Сбор яблок»

Мы пришли во фруктовый сад, (маршируем на месте)

Вдыхаем яблок аромат (дыхательное упражнение)

Хотим сорвать яблоки с дерева (поднимаемся на носочки, тянем руки вверх)

Может быть допрыгнем до них? (прыгаем)

Нужно поставить лестницу (имитируем подъем по лестнице)

Срываем яблоки и кладем в корзину. (имитируем сбор яблок)

Яблоки собрали теперь отдохнем (садимся).

Воспитатель: Какие мы молодцы! Собрали урожай! А теперь сохраним его на долгую зиму. Надо яблочки аккуратно сложить в ящички. Ящички поставить в подвал и всю зиму питаться свежими яблочками. А как еще можно сохранить урожай? Правильно! Сварить варенье или компот, а можно яблоки сделать моченными в бочках. Вот этим мы сейчас и займемся. По желанию детей, все занимаются разной заготовкой: рисование яблок в ящичках, банках, бочках.

Продуктивная деятельность детей.

Кто нарисовал, выходят и показывают Козленку, а он благодарит их и просит подарить ему разные виды заготовок.

В конце занятия еще раз спросить: «Где растут фрукты?»

Козленок: До свидания, мне пора уходить!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Веточку рябины осень подарила» в средней группеДетский мастер-класс «Веточку рябины осень подарила» в средней группе Наступила осень. Она подарила ребятам разноцветные краски. Особенно привлекает их внимание горящие красными огоньками рябинки, которые растут.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группе Тема: «Волшебница Осень» Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Цель: Развитие связной речи детей второй младшей группы.

Конспект эколого-познавательной прогулки в подготовительной группе «Осень листья подарила»Конспект эколого-познавательной прогулки в подготовительной группе «Осень листья подарила» Цель: формировать экологические представления у детей о пользе листьев в жизни деревьев в разное время года; о значении осенних листьев.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осень золотая»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Осень золотая» онспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему «Осень золотая» Цель: Способствовать формированию умения наклеивать листья.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила» Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. Расширять представления об овощах.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень золотая»Конспект занятия во второй младшей группе «Осень золотая» Цель: Закрепить представления детей об осени, ее признаках. Развивать связную речь, наблюдательность, мелкую и общую моторику. Понимать.

Проект во второй младшей группе «Что нам осень подарила?» Тип проекта: информационно-познавательный, краткосрочный (3недели). Участники проекта: воспитатели группы, дети второй младшей группы, родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Что нам осень подарила»
Опубликовано: 30 октября 2021 в 16:48
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «Что нам осень подарила»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Половнева (УИ 385863) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД