МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе «Пейте на здоровье молоко коровье»

Галина Милкина
Конспект НОД во второй младшей группе «Пейте на здоровье молоко коровье»

Конспект НОД во второй младшей группе

«Пейте на здоровье молоко коровье».

Прог. сод. Познакомить с производством молочной продукции, полезной для здоровья человека. Учить образовывать слова с помощью уменьшительно –ласкательных суффиксов. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Предшествующая работа:

-Разучивание хоровода «Уж как я ль свою коровушку люблю».

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Пейте на здоровье молоко коровье“» размещена в разделах

-Беседа о домашних животных.

-Игры «Назови ласково», «Молочные продукты».

-Чтение произведений и стихов о пользе молока.

Ход: Детям приносят письмо от бабушки Арины с приглашением в гости.

Дети отправляются в гости.

Баб. Ариша: Здравствуйте гости дорогие, ждала вас, проходите,усаживайтесь. (дети проходят,усаживаются на лавочки).

Как вы выросли, совсем большие стали. Загадаю вам загадку

«Белая водица всем нам пригодится

Из водицы белой, всё что хочешь делай

Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу (молоко).

-А что мамы готовят вам из молока? (ответы детей)

-А кто даёт молоко? (корова).

Воспитатель: бабушка Ариша, а дети знают стишок о коровушке

Ребенок: Ходит бродит по лужку рыжая корова.

Даст она нам к вечерку молока парного.

Саше и Танюшке молока по кружке.

Всем попить достанется и коту останется.

Баб. Ариша: Очень хорошее стихотворение, оно как раз про мою буренку, она у меня тоже рыжая.

-А где вы берете молоко? (в магазине,у бабушки в деревне)

-У кого из вас в деревне у бабушки живет корова (ответы детей).

-Одна корова даёт столько молока. сколько необходимо одной семье. А откуда же в городе столько молока, что хватает большому городу?

-Чтобы узнать откуда берут так много молока нужно отправиться на выставку «Откуда молоко пришло».

-Но я с вами идти не могу, время коровушку мою кормить слышите, она мычит (мычи корова).

-Воспитатель: Ну а мы с вами отправимся на выставку.

(дети отправляются в путешествие)

Попадаем мы на ферму (дети подходят к макету)

Чтобы молока в магазине хватило всем, созданы молочные фермы. Здесь живет очень много коров, за ними ухаживают люди – животноводы. Они заботятся о них, кормят, готовят корм, следят за их здоровьем,

-Как вы думаете, что едят коровы летом (зеленую траву)

А зимой, как сейчас, когда нет зелёной травы –сено (сухая трава).

Очень важно, чтобы корм был очень хорошим. Чем лучше корм тем больше витаминов будет в молоке.

А где находится молоко у коровы (в вымени)

Корову доят доярки или дояры. Как только все молоко соберут, его сразу же отправляют на машине на молочный завод.

-А как вы думаете как называется машина которая перевозит молоко (Молоковоз).

-Посмотрите -вот этот молоковоз повез молоко на молочный завод.

(дети переходят к макету молочного завода)

-На молочном заводе начинается интересный процесс. Молоко превращается в сметану, масло, кефир, простоквашу, йогурт.

Готовые молочные продукты поступают на машинах холодильниках (чтобы не испортились) в магазины, где мы их и покупаем.

-Посмотрите, как машина холодильник повезла молочные продукты в магазин.

(дети переходят к макету магазина, рассматривают продукты)

-Какие разнообразные продукты продают в магазине, и мы их с вами все знаем. У меня есть шарик, мы будем его передавать и каждый назовет свой любимый молочный продукт (дети встают в круг)

-Посмотрите, какой большой путь нужен. чтобы мы пошли и купили молочные продукты, труд многих людей.

-Молоко очень вкусное и полезное и взрослым и детям.

Всем даёт здоровье молоко коровье. Заведем хоровод «Уж как я свою коровушку люблю».

Детей приглашает в дом баб. Ариша.

-Баб. Ариша: И я свою корову накормила. напоила, корова кормилица моя.

Как ласково можно назвать корову (коровушка,

Сметану (сметанка).

Бурёнка (бурёнушка).

Трава (травушка).

Творог (творожок)

Молоко (молочко)

А я хочу вас угостить молочком очень оно полезное и вкусное

(баб. Ариша достаёт молоко в кринке и угощает детей).

Пейте на здоровье молоко коровье.

Дети благодарят, прощаются и уходят

Публикации по теме:

«Головные уборы. Обувь» Игры по словообразованию 1. «Назови ласково» (Образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов). Пилотка – пилоточка шапка – шапочка панама.

Игра «Звуковой шкаф» для автоматизации поставленных звуков и развития грамматического строя речи Игра «Звуковой шкаф» Цель: - формировать умение определять общий звук в словах; - закреплять навыки автоматизации поставленных звуков;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Пейте на здоровье молоко коровье»
Опубликовано: 23 апреля 2015 в 16:04
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД