Ольга Молчанова
Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим (итоговый результат проекта «Грибное царство»)
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель собирает около себя детей и сообщает им,что сегодня принесли письмо для них.
-Вы хотите узнать,что в конверте?
(в конверте карточки с осенними сюжетами)
-Как вы думаете,кто мог прислать нам письмо (осень)
-Как вы догадались (на карточках осенние признак)
Каждый из детей берёт любую карточку и рассказывает о ней. Карточки прикрепляют на магнитную доску.
Стук в дверь.
-К нам в гости пришла белочка. Но что то она грустная,по-моему даже плачет.
-Что случилось,белочка?
-Ребята,у белочки болит живот. Белочка,а что ты сегодня ела?
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим (итоговый результат проекта „Грибное царство“)» размещена в разделах
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Она сегодня съела гриб,но не знает какой был гриб-съедобный или несъедобный.
Давайте,расскажем белочке о грибах.
Какие грибы бывают (съедобные и несъедобные)
Съедобные-это какие грибы (их можно кушать,называют грибы)
Несъедобные-это какие грибы (их нельзя кушать,трогать руками. называют грибы)
-Где растут грибы (в лесу,на полянах)
Белочка приглашает нас в волшебный лес,чтобы вы помогли ей собрать съедобные грибы для бельчат. Сможем помочь белочке?
Воспитатель берёт корзину и под музыку все идут в "лес".
Физминутка
Все зверюшки на опушке ищут грузди и волнушки (идут друг за другом)
Белочки скакали,рыжики срывали (скачут подскоками)
Лисичка бежала,лисички собирала (бег по кругу,срывают грибы)
Скакали зайчатки,искали опятки (прыжки на двух ногах)
Медведь проходил,мухомор раздавил (ходьба на внешней стороне стопы,топают ногой)
Снова мы идём в лесу (ходьба на месте)
Отдохнуть пора,дружок,мы присядем на лужок (приседают на ковёр)
Воспитатель обращает внимание,что на поляне растут грибы.
Что это за гриб (подосиновик).Он какой гриб (съедобный).Расскажите белочке про него. Дети описывают гриб.
-Вот ещё один. что это за гриб (лисичка).Он какой гриб (съедобный).Почему его назвали "лисичка"(такого же цвета как лиса).
-Ой,ещё есть гриб,какой красивый) Можно я его сорву (нет). Почему (он несъедобный,ядовитый).
-Правильно,это мухомор. Он очень красивый,но трогать и кушать его нельзя.
-Ребята,давайте поможем белочке собрать грибы. Дети собирают грибы и называя гриб,складывают в корзину к белочке.
-Спасибо вам,ребята,теперь я знаю какие грибы надо собирать. Без вас я не справилась бы.
Дети прощаются с белочкой и возвращаются в детский сад.
-Где мы были с вами сегодня?
-Кому помогали?
-Вы справились?Почему?
Стук в дверь. Угощение от белочки.