Приложение МААМ

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к лесным зверюшкам»

Ирина Лопатко
Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к лесным зверюшкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В гости к лесным зверюшкам».

Образовательные области:

- Познание

- Коммуникация

- Музыка

- Физкультура

- Социализация

- Здоровье

Задачи:

Образовательные: формировать представления о диких животных (где живут, чем питаются, внешний вид (п); дать понять о свойствах и качествах льда (П); стимулировать использование в речи слов «холодный», «мокрый «скользкий», «теплый», «мягкий», «пушистый», «растаял» (К).

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „В гости к лесным зверюшкам“» размещена в разделах

Развивающие: развивать познавательно-исследовательский интерес (П); речь (К); память, внимание, тактильные ощущения (3); двигательную активность (Ф); чувства ритма и такта (М).

Воспитательные: воспитывать доброжелательность, отзывчивость; дружеские взаимоотношения между детьми, любовь к животным (С).

Реализация детских видов деятельности:

- двигательная;

- коммуникативная;

- познавательно-исследовательская;

- музыкальная;

- игровая;

Планируемые результаты уровня интегративных качеств:

- проявляет интерес к исследовательской деятельности;

- отвечает на вопросы педагога;

- принимает участие в диалоге со взрослым;

- использует в речи прилагательные «холодный», «теплый», «мягкий», «пушистый»;

- умеет ритмично двигаться под музыку;

-эмоционально выражает дружеские взаимоотношения;

Материал и оборудование:

Игрушки (заяц, медведь, белка); домик Снегурочки; ёлочки, пеньки, коробочка-шкатулочка с льдинками, магнитофон, корзинка с угощениями для животных (морковка, орехи, конфеты).

Предварительная работа. Беседы о диких животных; беседы о дружбе и взаимопомощи; экспериментирование на тему: «Замерзшая вода».

Ход НОД

- Дети, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло. Давайте со всеми поздороваемся, (здороваются).

- А теперь дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся (садятся на стульчики).

- Скажите, а вы любите сказки? (да)

-А волшебные путешествия? (да)

-Тогда приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.

- Я сегодня в лес пошла и коробочку нашла. Хотите посмотреть, что в коробочке лежит? (смотрят)

- А в коробочке украшения, - блестят, да переливаются. Потрогайте их руками. Какие они? (холодные, скользкие, мокрые)

- Почему они такие? Из чего эти украшения? (изо льда)

- Правильно - изо льда. Давайте вместе скажем: «ледяные».

- Кто же потерял такие красивые украшения? Вы хотите узнать?

- Сейчас мы пойдем в лес и поищем их хозяина. А коробочку пока положим вот сюда, чтобы не потерять.

- Скажите, а кто живет в лесу? (заяц, белка, медведь)

- Мы пойдем в лес и обязательно с ними там встретимся.

- Хотите взять для них угощение? (да) (корзинка с угощениями)

Далее воспитатель с детьми встают друг за другом и отправляются искать того, кто потерял коробочку.

- Пойдем мы друг за другом. В лесу много снега, поэтому ножки нужно поднимать высоко.

Шли мы, шли,

К зайчику пришли,

Под елкой заинька сидит,

Хвостик у него дрожит.

-Давайте его погладим, чтобы он нас не боялся, (гладят, здороваются).

- Посмотрите на заиньку, какая у него шубка? (мягкая, белая, пушистая)

- Какие ушки, хвостик? (длинные, короткий).

- А что зайка любит, есть? (морковка, капуста)

- Хотите угостить зайку? (угощают)

- Дети давайте спросим, а зайка, не терял ли коробочку с украшениями?

- Нет, он не терял. Зайчик хочет с нами поиграть. Поиграем?

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так надо лапочки погреть,

Кто - то зайку испугал,

Зайка - прыг, и убежал.

- Интересно, кто же зайку напугал?

Может, этот симпатичный зверек с золотистой шубкой? Кто это? (белка) - Здравствуй белочка!

- Потрогайте белочку. Какая она? Какие ушки, хвостик? А где у нее дом? Высоко на дереве в дупле. А рядом кладовка, что она там хранит? Правильно, запасы: грибы, орехи, шишки.

И для белочки у нас есть угощения. Чем угостим? (орехами)

- Давайте спросим белочку, не теряла ли она украшения?

Нет, она не теряла, чьи же они? Идем дальше.

- Ой, смотрите, сугроб, кто-то там есть. (заглядывают)

- Там мишка живет, но зимой мишка спит, лапку сосет. Значит, он коробочку не терял и это не его украшения.

-А впереди домик. Чей он? А там живет Снегурочка (выходит Снегурочка, смотрите она грустная. Спросим, почему она такая грустная? (Потеряла коробочку с украшениями).

- Не грусти, Снегурочка, мы нашли твои украшения. Пойдем к нам в гости. (Воспитатель, Снегурочка и дети возвращаются в группу).

- Вот, возьми, Снегурочка, коробочку, (диалог со Снегурочкой)

Смотрите, а украшения-то растаяли. Почему? (в комнате тепло).

- Ну, ничего, мы тебя, Снегурочка, развеселим. (Угощают Снегурочку конфетой и танцуют с ней) (Звучит веселая музыка). Затем прощаются со Снегурочкой. Она уходит.

Дети садятся на стульчики.

- Дети, вам понравилось сказочное путешествие? Где мы с вами были? Кого видели в лесу? Что произошло с лесными украшениями? Почему?

-Снова за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

Публикации по теме:

Игра-занятие по познавательному развитию. «В гости к лесным зверюшкам», во 2 младшей группе Игра-занятие по познавательному развитию "В гости к лесным зверюшкам" во 2 младшей группе Подготовила воспитатель высшей квалификационной.

Планирование художественной литературы в образовательных областях и их интеграция по теме: Дикие животные Планирование художественной литературы в образовательных областях Блок: Мир животных Тема: Дикие животныеПонедельник Образовательные области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к лесным зверюшкам»
Опубликовано: 4 января 2015 в 14:35
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к лесным зверюшкам»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лопатко (УИ 270743) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД